Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
WWW.AST24.RU
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 авг 2009, Чт 7:36
Машина: Honda Civic type R
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 7:47

Такаты уже нет, есть сабелт =) красные оригинал

Машина продается!!! ап

за полный сток 470000р. (обвесы, выхлоп остается).
Распорки и стабилизаторы, огромный выбор авто! В наличии и на Заказ!
http://WWW.ULTRA-RACING.RU
WatsUp/Viber +79130427178 Any question...

Аватара пользователя
WWW.AST24.RU
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 авг 2009, Чт 7:36
Машина: Honda Civic type R
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 15:32

ап
Распорки и стабилизаторы, огромный выбор авто! В наличии и на Заказ!
http://WWW.ULTRA-RACING.RU
WatsUp/Viber +79130427178 Any question...

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 10:55

DAToR, а че плохой аппаратик что ли? На кольце правда укатали маленько,а так вроде ничего...

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 8:52

SLAVA12 писал(а):
WWW.AST24.RU писал(а):нет отвечу не по теме :)

из стоковой МР2 мощностью 245 л.с. и спеками, в конечной цене за 500000р. а это как ты заметил дешевле твой мега интегры )))
машина проехала малый круг 32.864 сек. ДИМА 32 !!! не 33 а 32 !!! )))))))

альтезза-полный провал. тут спорить не нужно.

Теперь по теме :) я не хочу рассказывать, зачем ?! я считаю, и знаю для чего это, потому что я не раз собирал с нуля, это как в драге, ставишь по одному девайсу и видишь разницу. поэтому все свои идеи оставлю при себе, или расскажу будущему владельцу! ))
Ну если знаешь смысл всего этого скажи! И почему япы на дц2 сделали пружины жескостью 18/9 а на дц5 10/18 перед /зад ?
ИМХО патаму чта у дс2 спереди рычаги, а у дс5 спереди макферсон - априори более жёсткий сам по себе (кучи сайлент-блоков то нету, которые сами по себе гасят жосткость). если бы на макферсоне была пружина 18 жосткостью, то для гражданской машины это был бы перебор с жосткость. за то на дс5 имхо чтобы рулёжка не пострадала, жёсткость зада в 2 раза увеличили - так как сзади дс5 осталась многорычажка, но это не так критично. видимо, немножко тестировали на кольце перед запуском в производство :crazy:
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя