Модератор: OleGUN
Prelude BB4 МКПП 1994 год рестайлинг
изучаю спрос, хочу осуществить мечту
ввезен 3 года назад , пробег за 3 года в районе 20000 км
Двигатель H22A, стоит контрактный, с пробегом 10000 км, поставил в марте 2010 реально, когда менял масло через 1500 после установки, под сливной пробкой даже краска не стерта была.
на родных экспериментирую лежит три штуки разобранных, сейчас собираю в блоке F22B c тупесными поршнями и RED TOP, если не продам поставлю его, по налогам он 140 сил Если не продам, поставлю его, H22A оставлю в запасе
Маховик JUN кованый, облегченый, сцепа Exedy
Коллектор Fujisubo
катбэк Tanabe Medalion, специально ставил не громкий, устал в цивике, голова гудит
Коробка сток с LSD, стоит 5 более длинная передача от EuroR
Кулиса OBX
Подвеска сток от 5 прела SIR BB6 в меру жесткая и комфортная, ступицы под 5 шпилек от 5 прела
Тормоза перед 300мм зад сток
По подвеске нареканий нет, весной заменил рулевые тяги на новые оригинал и задний ступичный, сделал профилактику рулевой рейке, заменил сальники и прокладки
3 распорки кузова, спереди FEEL'S сзади SPOON и снизу сзади между рычагами
Диски сток кованые с ITR DC2 Spec'98 выкрашены в бронзу
Кузов в идеале, в ДТП не попадал, покрашен в цвет S2k NEW Formula RED R510
Обвес японской компании Hiro оригинал, все отдельно подгонял по кузову, стоит без зазоров и внешних саморезов. Капот карбон от FEEL'S Twincam work's
Оптика доработана, установлены линзы от Legend KB1, европейский свет, мощная линза отличный внешний вид и качественный свет. Реснички на фарах Azect Япония. Сзади приготовлена рамка под европейский номер, ждет покраски
Салон стоковое отличное состояние, оптитронная панель. Руль MOMO F1, ручка КПП Momo
Едет квотер как EuroR CL1 быстрее чем CL7
Мозг прошит, нет ограничения по скорости, все жидкости заменены в марте 2010, едет пока стрелка тахометра идет до 7500 RPM
меньше чем за 390 т.р. отдавать не хочу
изучаю спрос, хочу осуществить мечту
ввезен 3 года назад , пробег за 3 года в районе 20000 км
Двигатель H22A, стоит контрактный, с пробегом 10000 км, поставил в марте 2010 реально, когда менял масло через 1500 после установки, под сливной пробкой даже краска не стерта была.
на родных экспериментирую лежит три штуки разобранных, сейчас собираю в блоке F22B c тупесными поршнями и RED TOP, если не продам поставлю его, по налогам он 140 сил Если не продам, поставлю его, H22A оставлю в запасе
Маховик JUN кованый, облегченый, сцепа Exedy
Коллектор Fujisubo
катбэк Tanabe Medalion, специально ставил не громкий, устал в цивике, голова гудит
Коробка сток с LSD, стоит 5 более длинная передача от EuroR
Кулиса OBX
Подвеска сток от 5 прела SIR BB6 в меру жесткая и комфортная, ступицы под 5 шпилек от 5 прела
Тормоза перед 300мм зад сток
По подвеске нареканий нет, весной заменил рулевые тяги на новые оригинал и задний ступичный, сделал профилактику рулевой рейке, заменил сальники и прокладки
3 распорки кузова, спереди FEEL'S сзади SPOON и снизу сзади между рычагами
Диски сток кованые с ITR DC2 Spec'98 выкрашены в бронзу
Кузов в идеале, в ДТП не попадал, покрашен в цвет S2k NEW Formula RED R510
Обвес японской компании Hiro оригинал, все отдельно подгонял по кузову, стоит без зазоров и внешних саморезов. Капот карбон от FEEL'S Twincam work's
Оптика доработана, установлены линзы от Legend KB1, европейский свет, мощная линза отличный внешний вид и качественный свет. Реснички на фарах Azect Япония. Сзади приготовлена рамка под европейский номер, ждет покраски
Салон стоковое отличное состояние, оптитронная панель. Руль MOMO F1, ручка КПП Momo
Едет квотер как EuroR CL1 быстрее чем CL7
Мозг прошит, нет ограничения по скорости, все жидкости заменены в марте 2010, едет пока стрелка тахометра идет до 7500 RPM
меньше чем за 390 т.р. отдавать не хочу
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
много лет назад красный прел с таким спойлером катался в хабаровске
за сколько едет то?
ап машине
как то обычно cl7 едут бодрееVital писал(а):Едет квотер как EuroR CL1 быстрее чем CL7
за сколько едет то?
ап машине
Специально в ближайшее время съездим еще раз с CL7
по Хабаровску он точно не ездил, он приехал пароходом во владик, и я его грузовиком привез в Пермь
по Хабаровску он точно не ездил, он приехал пароходом во владик, и я его грузовиком привез в Пермь
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
я не говорю что это он
катался просто с таким же спойлером
жалко наверно продавать шо ппц
катался просто с таким же спойлером
жалко наверно продавать шо ппц
жалко, посто есть задумка насчет NSX, только из-за этого, если не продам то NSX подождет
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Чууваак я тяну руку к тебе через всю центральную часть россии, чтобы пожать твою! Респект! Прел шикарный, задумка стоит уважения
Спасибо, ЧуваааааК !!!!!!!!!
слушай, но если не получится, в преле появится отличный звук, Focal спереди, усилки Nakamichi сзади и подвеска Mugen, сейчас хоть и не мягко, но мне немного не хватает
Еще решил мотор собрать из того что лежит, будет h22a но тюненый и в блоке F22B
слушай, но если не получится, в преле появится отличный звук, Focal спереди, усилки Nakamichi сзади и подвеска Mugen, сейчас хоть и не мягко, но мне немного не хватает
Еще решил мотор собрать из того что лежит, будет h22a но тюненый и в блоке F22B
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Хороший прел, даже отличный, моего бывшего BB4 мне напомнил.. удачи в продаже, а лучше себе оставь, я порой оч жалею что продал.
JDM BB4 Si VTEC LSD 213PS 240HM Sold
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC
JDM EP3 ацкий тапок. Sold
JDM BB1 VTEC LSD 4WS Sold
US ACURA TL 3.2 V6 VTEC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей