изучаю спрос, хочу осуществить мечту

ввезен 3 года назад , пробег за 3 года в районе 20000 км
Двигатель H22A, стоит контрактный, с пробегом 10000 км, поставил в марте 2010 реально, когда менял масло через 1500 после установки, под сливной пробкой даже краска не стерта была.
на родных экспериментирую лежит три штуки разобранных, сейчас собираю в блоке F22B c тупесными поршнями и RED TOP, если не продам поставлю его, по налогам он 140 сил

Маховик JUN кованый, облегченый, сцепа Exedy
Коллектор Fujisubo
катбэк Tanabe Medalion, специально ставил не громкий, устал в цивике, голова гудит

Коробка сток с LSD, стоит 5 более длинная передача от EuroR
Кулиса OBX
Подвеска сток от 5 прела SIR BB6 в меру жесткая и комфортная, ступицы под 5 шпилек от 5 прела
Тормоза перед 300мм зад сток
По подвеске нареканий нет, весной заменил рулевые тяги на новые оригинал и задний ступичный, сделал профилактику рулевой рейке, заменил сальники и прокладки
3 распорки кузова, спереди FEEL'S сзади SPOON и снизу сзади между рычагами
Диски сток кованые с ITR DC2 Spec'98 выкрашены в бронзу
Кузов в идеале, в ДТП не попадал, покрашен в цвет S2k NEW Formula RED R510
Обвес японской компании Hiro оригинал, все отдельно подгонял по кузову, стоит без зазоров и внешних саморезов. Капот карбон от FEEL'S Twincam work's
Оптика доработана, установлены линзы от Legend KB1, европейский свет, мощная линза отличный внешний вид и качественный свет. Реснички на фарах Azect Япония. Сзади приготовлена рамка под европейский номер, ждет покраски
Салон стоковое отличное состояние, оптитронная панель. Руль MOMO F1, ручка КПП Momo
Едет квотер как EuroR CL1 быстрее чем CL7
Мозг прошит, нет ограничения по скорости, все жидкости заменены в марте 2010, едет пока стрелка тахометра идет до 7500 RPM
меньше чем за 390 т.р. отдавать не хочу






