http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... p3/bewize/
Ходовая:
— Стойки Tein Flex; - только после ребилда
— Катки SSR Integral 17" полка 8.5 (гы) +38; по 6.7 кило
Тормоза:
— 4х-поршневые Brembo (ITR DC5);
— Диски тормозные от S2K (встают bolt-on с супортами); без износа
— Армированные тормозные шланги Endless;
Мотор:
— Hondata K-Pro;
— Сцеплене Exedy stage 1;
— Армированная магистраль сцепления Project Mu;
— Маховик облегченный ACT (3.6кг);
— Полиуретановые вставки в подушки Energy Suspention (передняя, задняя);
Коробка К20А2
— Короткая главная пара ATS (5.1);
Впуск \ выпуск;
— Впуск AEM short ram V2;
— Выпуск Supersprint 4-1 + Лента Thermo Tec-> 5Zigen Miracle;
Интерьер \ экстерьер:
— Карбоновый капот VIS Racing ;
— Красный пол с юбилейного EP3;
— Алюминиевые кольца в приборной панели;
Разное:
— Термостат с пониженной температурой открытия Mugen
— Датчик включения вентилятора с пониженной темп. включения Mugen
— Спортивный радиатор увеличенной пропускной способности Mugen
А теперь из минусов:
- блокировка в коробке разлетелась в конце сезона. Коробас на перебор.
- левый борт милая нексия мне пропорола. Крыло под замену, остальное рихтуется. С диска содрался кусок хрома

- Пробег 130к где-то. Масло подъедает, но в рамках разумного
- Салон на 4-
- На капоте небольшой косяк с лаком около дворника - нужно подмазать.
- Подкрылки закосячены;
Хочу 550к с торгом.
ЗЫ: есть еще сток капот, правая фара, установлен ксИнон.
Комментарии типа пля, борыго, чё так дорого не писать. Продаю тк нужно бабло, но продавать дешевле смысла не вижу. Лучше б осталивил себе.
С РЕАЛЬНЫМ интересом - реальный разговор и торг.