1996 год, двиг в18с черноголовый (180 лс), механика с лсд.
конструктор, по докам 1988, в птс 130 л.с., пробег 200 000 км
Подвеска в хорошем состоянии, нет ничего, что надо срочно или в ближайшие месяцы менять. Коробка в отличном состоянии. Двиг в хорошем состоянии, смена масла каждые 7-8 тыс. По ходу эксплуатации вообще ни в чем не возникало проблем с машиной.
2 недели назад было поменяно:
кольца, маслосъемные колпачки, топливный фильтр, свечи платина, прокладка гбц, сальники, колодки перед/зад. Ремень и все необходимые ролики менялись весной. Летом была замена лобового стекла (в силу множества сколов и трещин от камней).
Эксплуатация была бережная, ямы, кочки, все тщательно объезжалось, авто в гонках не участвовал, стоянка теплая гаражная. В морозы ниже 25 не ездила. Салон в очень хорошем состоянии, прожогов, царапин, дыр нет, в салоне не курили.
По музыке голова Пионер, остальное все сток.
Аварий серьезных с подозрением на изменение геометрии кузова никогда не было, было немного помято переднее левое крыло и задняя правая дверь, всё было исправлено, остальное сколы и царапины. По-хорошему, чтобы все было в идеале ее надо облить, заменить акустику, поставить ксенон и все, и вперед,
получать удовольствие от игры в шашки

Стойки и пружины "Apexi" с регулировкой по высоте, в норм состоянии
Выпуск "Jasma" от коллектора
Колеса 16" Beo 01
Провода высоковольтные тюненые, не помню чьи (оригинал)
Губа перед Azect (оригинал)
Пороги Bomex (оригинал)
Капот пластик (япония, хз чей)
Передняя распорка
Все остальное сток.
за все 225 000,
с хорошим торгом по существу.
тел. 8-908-два00-семь000, Андрей.
п.с. до конца недели уехал из города, осмотр возможен по приезду.


