а есть люди, которые предпочитают сами обслуживать машину и меняя машины остаются в плюсе.Tony Ice писал(а): ошибаешься, но к теме это относится слабо. Я предпочту переплатить бабла за авто в идеале...
Модератор: OleGUN
переплачивать за абсолютно не битую машину придется минимум 2500-3000 долларов. Если машина бита и приходилось менять или тянуть лонжероны, полки крыла, то это совсем другое дело и такие машины я себе никогда не возьму. Люди красят капоты из-за сколов, а другим по фигу, пусть лучше капот в дырках, но не крашеный. Я такой что буду перекрашивать, что бы машина была в идеале. У всех разные стереотипы по поводу машин, кому новую давай, потому что видите ли в машине сидел какой-то незнакомый человек и типа пердел. В новой при осмотре машины люди также могут пердеть, но обэтом никто никогда не думает. И новая машина также может быть битой...
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Я не ошибаюсь т.к. я сам эти машины продаю. Так сказать собственная статистика.Tony Ice писал(а):ошибаешься, но к теме это относится слабо. Я предпочту переплатить бабла за авто в идеале...Alexxx-Si писал(а):Всякие бывают, но в итоге все выбирают подешевле5Элемент писал(а):
...а чего, у Олега другие были до этого ???![]()
![]()
- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
в чем он ошибается? в том, что ОН предпочитает купить вообще небитую машину на штуку дороже? или ошибается в том, что ты говоришь за всех?Alexxx-Si писал(а):Я не ошибаюсь т.к. я сам эти машины продаю. Так сказать собственная статистика.Tony Ice писал(а):ошибаешься, но к теме это относится слабо. Я предпочту переплатить бабла за авто в идеале...Alexxx-Si писал(а):
Всякие бывают, но в итоге все выбирают подешевле![]()
![]()
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
Абсолютно все хотят купить машину подешевле.машина может быть из трех частей, по карфаксу не бится, человек один из 10 заподозрит о том что была бита. И очень часто втюхивают битые типа как не битые. Зависит от того как качественно машина сделана. Если на сивке менялся бампер и качественно покрашен, то никто и не узнает что было с машиной.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
Для того,что бы понять,что 99% б/у машин битые,задайте себе вопрос:"Сколько раз в год я царапал или бил свое авто?"
Бампера это вобще расходник,они так и называются БАМПЕРА.
Гораздо хуже машины после ураганов Катрина и прочих.
А вобще,если страшно,путь дорога в автосалон.Но и тут много камней.
Так что деньги в карман и пешком,пешком...

Бампера это вобще расходник,они так и называются БАМПЕРА.
Гораздо хуже машины после ураганов Катрина и прочих.
А вобще,если страшно,путь дорога в автосалон.Но и тут много камней.
Так что деньги в карман и пешком,пешком...

- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
ну одно дело бампер или крыло поцарапано, другое дело если въебана что подушки сработали. ну или хотя бы повреждения силовых элементов кузова.Alex® писал(а):Абсолютно все хотят купить машину подешевле.машина может быть из трех частей, по карфаксу не бится, человек один из 10 заподозрит о том что была бита. И очень часто втюхивают битые типа как не битые. Зависит от того как качественно машина сделана. Если на сивке менялся бампер и качественно покрашен, то никто и не узнает что было с машиной.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
любой адекватный потребитель этого хочет. Только все понимают в итоге, что чудес понимает. Кто-то понимает, что говно это говно наступив на него, кто-то послушав советов другихAlex® писал(а):Абсолютно все хотят купить машину подешевле.
Если на сивике мятый бампер то никто и никогда salvage title ему не присвоит. А вот если вместе с бампером там было разворовано половина салона или скручен пробег-то запросто.Alex® писал(а): Если на сивке менялся бампер и качественно покрашен, то никто и не узнает что было с машиной.
Если ты продаешь Salvage-имей плз смелость об этом честно говорить.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
А он и не Salvage
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
я не соглашусь, потому что в америке статус салваж пожет быть присвоен даже при малейшем касании бампера, дальше схема......Tony Ice писал(а):любой адекватный потребитель этого хочет. Только все понимают в итоге, что чудес понимает. Кто-то понимает, что говно это говно наступив на него, кто-то послушав советов другихAlex® писал(а):Абсолютно все хотят купить машину подешевле.
Если на сивике мятый бампер то никто и никогда salvage title ему не присвоит. А вот если вместе с бампером там было разворовано половина салона или скручен пробег-то запросто.Alex® писал(а): Если на сивке менялся бампер и качественно покрашен, то никто и не узнает что было с машиной.
Если ты продаешь Salvage-имей плз смелость об этом честно говорить.
к чуваку приезжает страховой агент, смотрит на дверь, а ему говорят слушай запиши за 100бачков статус салваж. Поскольку большинству страховых агентов все пох, то они с радостью берут деньги, то таким образом авто попадает на аукцион, при этом, Собственник авто получил деньги от страховой и от людей, которые выиграют этот аукцион в будущем, т.о. он полюбасу в плюсе. Тачка со статусом салваж попала на аукцион и наши доблестные эммигранты мониторят ее до момента продажи, покупают, и дальше 2 пути: 1) договориться с офиц. дилером, провести ремонт бампера и за 500 долл, получить статус клин тайтл дилер онли, либо 2) просто отправить ее в восточную европу.
по 2-му пути идут тогда, когда автомобиль реально конфета и нет смысла че-то придумывать и пытаться занизить расходную часть, по 1-му обычно тачки, у которых более серьезные повреждения....(здесь кто то очень верно написал, что тачка может быть из 3-х со статусом клин)
по практике аукционнов могу отметить, что уверенность у наших доблестных бывших камрадов в выигрыше аукциона столь велика потому что, аукцион состоит на 70% из пендосских продавцов, 15 - арабы и тп, 15 - все остальные (литовцы, поляки, белорусы, русские) и когда 70% Америкосских участнегов видит салваж-битую, то они с вероятностью 95% не играют на этом лоте, т.о. не поднимают планку цены приобретения. Намного хуже, когда статус салваж и тефт (тачка была в угоне), тогла цена от подержанной точно такой же тачки отличается всего на 1-2тыс долл.
вот примерно все вот так вот
- Bunu
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
- Откуда: москва, САО
- Контактная информация:
Alex® писал(а):переплачивать за абсолютно не битую машину придется минимум 2500-3000 долларов. Если машина бита и приходилось менять или тянуть лонжероны, полки крыла, то это совсем другое дело и такие машины я себе никогда не возьму. Люди красят капоты из-за сколов, а другим по фигу, пусть лучше капот в дырках, но не крашеный. Я такой что буду перекрашивать, что бы машина была в идеале. У всех разные стереотипы по поводу машин, кому новую давай, потому что видите ли в машине сидел какой-то незнакомый человек и типа пердел. В новой при осмотре машины люди также могут пердеть, но обэтом никто никогда не думает. И новая машина также может быть битой...










Извините, я на тракторе !
up
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
Vsky писал(а):Жека писал(а):Для того,что бы понять,что 99% б/у машин битые,задайте себе вопрос:"Сколько раз в год я царапал или бил свое авто?"
Бампера это вобще расходник,они так и называются БАМПЕРА.
имхо бред нах! за 6 лет официалного стажа, мне стоячую машину один раз притерали и один раз зеркалами не разошлись, тут уж кто как ездит и кому как повезёт с окружающими
+1
Мне около METRO на баяне бампер притерли. Когда парковался, рядом вообще никого не было
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
знали бы вы сколько новых тачек в салонак у нас красится ) не полностьбю конечно. а так же бампера, крылья, капоты. на тёмной тачке как правило можно найти один крашеный элемент. естественно стараются обойтись полировкой
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Паша
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
знакомый постоянно, в первую очередь а салонах смотрит на, битая машина или нет:) Приятель в америке работал, на заводе форд. Там между складом и жд путями большое расстояние. Они этот путь их гонят. И потом чтобы загнать в контейнер, тоже надо опыт иметь, миллиметражи. И сказал, что коцают не мало их там:) Два раза даже уши ловили:)bad13 писал(а):знали бы вы сколько новых тачек в салонак у нас красится ) не полностьбю конечно. а так же бампера, крылья, капоты. на тёмной тачке как правило можно найти один крашеный элемент. естественно стараются обойтись полировкой
А народ хочет не битые и не крашеные 

Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
- Viktori
- Кусег
- Сообщения: 17687
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
- Откуда: Москва-Химки
- Контактная информация:
у каждого свое мнения, по мне так бита -не бита не показатель, главное как сделана и чтоб без косяков в тех.плане! и вобще это не Хонда если она не бита в морду
да и вобще) главное ведь то как покрашена/сделана, если без косяков то какая разница?) испытано на себе 


DB6→DC5→DC2→DC5
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
а какой там двигатель ?
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
K20, 197сил.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
блин я понимаю что не р18Alex® писал(а):K20, 197сил.

там типа к20z.... наверно!
полный индекс двигателя можно если в курсе...
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 4 гостя