Комплектация болида:
Двигатель - сток В18С.
Коробка - сток с LSD.
Выпуск американский,сделанный на заказ (4-1 выход перед переднее левое колесо)
Радиатор KOYO
Капот пластиковый,облегченный с отдувами.
Бампер под 1 фару с воздухозаборником.
Бампер задний максимально облегченный
Диски - ВСМПО 15 дюймов 5*114,3.
Резина:перед - слики BF Goodrich,зад - гражданская резина.
Официальные результаты:
Чистое время с пластиковой задней дверью - 13,643сек. (Барнаул 2008)
Чистое время со стоковой задней дверью - 13,8сек (Нефтеюганск 2008)
Этого было достаточно для 3-го места в Чемпионате Евразии по Дрэг Рэйсингу 2008 (в финальном этапе не ездил по техпричинам,иначе было бы первое

Достижения авто в сезоне 2008:
1 место в классе SL (ЧЕДР,открытие сезона,Екатеринбург)
2 место в классе SPORT1 (ЧЕДР,открытие сезона,Екатеринбург)
2 место в классе FS-A (2 этап ЧЕДР,Омск )
3 место в классе SL (2 этап ЧЕДР,Омск )
2 место в классе SL (1 этап Татышев рэйсинг,Красноярск)
3 место в классе SL (Кубок губернатора,Новосибирск)
3 место в классе SL (Кубок Триал,Барнаул)
3 место в классе SL (Кубок Триал 2 этап,Барнаул)
1 место в классе SL (10 этап ЧЕДР,Когалым)
3 место в классе SPORT1 (10 этап ЧЕДР,Когалым)
1 место в классе SL (кубок Midnight project,Тюмень)
1 место в классе SPORT1 (кубок Midnight project,Тюмень)
Дополнительно к машине прилагается:
Стоковый бампер
Стоковый спойлер
Стоковый капот
Пластиковая крышка багажника
Пластиковая левая дверь
ВСЕ,что сняли при облегчении (салон весь,кроме кресел).
По факту:
Кузов облегчен не полностью..Возможно снять еще около 30-40 кг (без пиления).
Двигатель сток,при этом показывает достойные результаты для своего класса по стране.
Потенциал машины довольно серьезный,и не исчерпан даже на 60%.
Ценник 350000 рублей (реальным покупателям - реальный торг + еще тюнинг бонусы)
Фото:






Логичный вопрос "а если все так писдато,то зачем продаешь?". Хехех...В следующем году увидите
