расследование выявило следующее:
- Передние крепления теншен родов перенесены шире, чтобы влезла акепепе
- Теншены изначально закастомлены из куска стокового со стороны рычага и палки с ШС с передней стороны
- в БЖ на
драйв2 сказано что какие то типули гнали данный car из Казахстана. По дороге у которых (скорее всего вследствие наезда на неровность покрытия autobahn) отрывает кастомный теншен в месте сварки. ТС в своей записи БЖ рассуждает что это произошло от вибрации ДВС. Результатом данного инцидента является трещина правого переднего лонжерона:
- логические рассуждения после просмотра приводят к мысли, что скорее всего произошло попадание колеса в серьезную неровность, теншен род получил сильный продольный импульс и потянул за собой перед лонжерона, после чего скоропостижно лопнул.
- далее ТС изготавливает новые теншен роды из уже краснодарского металлопроката, производит стапельные работы и усиление конструкции лонжерона, но почему то новый теншен род к этому моменту уже выглядит сгнившим
читателю лишь остается перечитать тему, и сопоставить слова:
*в идеале, крыло, несильно, тянулась, стапель*
в более правдоподобную хронологию событий