zemliak писал(а):Видимо у тебя отъеба, тут говорят по 400к на аккорде можно ездить
Легко, с минимальными вложениями
Модератор: OleGUN
zemliak писал(а):Видимо у тебя отъеба, тут говорят по 400к на аккорде можно ездить
По этому ты на своё ведро и 10к гарантии не дашь?Навальный писал(а):zemliak писал(а):Видимо у тебя отъеба, тут говорят по 400к на аккорде можно ездить
Легко, с минимальными вложениями
Какая гарантия? Ты приезжаешь смотришь полностью машину и понимаешь что она в прекрасном состоянии и уезжаешь. Я ебу может ты дрочить её будешь и по своей мамкоебне кур гонять с масло раз в 15к. Седьмой отличная машина.zemliak писал(а):По этому ты на своё ведро и 10к гарантии не дашь?Навальный писал(а):zemliak писал(а):Видимо у тебя отъеба, тут говорят по 400к на аккорде можно ездить
Легко, с минимальными вложениями
Да можно сколько угодно отъездить, если на машине все вовремя менять, я вообще любитель менять заранее, не дожидаясь перитонита, на моем тыщ через 30-50 может цепь забренчать, но исходя из состояния мотора, а он не жрет масло и с компрессией все норм, на ближайшей регулировке клапанов под крышкой все красиво было и без лака с задирами на распредвалах, так что вангую заменой цепи может обойтись, в остальном все проездит достаточно долго.zemliak писал(а):Видимо у тебя отъеба, тут говорят по 400к на аккорде можно ездить
Хуйня одноразоваяНавальный писал(а):Какая гарантия? Ты приезжаешь смотришь полностью машину и понимаешь что она в прекрасном состоянии и уезжаешь. Я ебу может ты дрочить её будешь и по своей мамкоебне кур гонять с масло раз в 15к. Седьмой отличная машина.
Это не про седьмойzemliak писал(а):Хуйня одноразоваяНавальный писал(а):Какая гарантия? Ты приезжаешь смотришь полностью машину и понимаешь что она в прекрасном состоянии и уезжаешь. Я ебу может ты дрочить её будешь и по своей мамкоебне кур гонять с масло раз в 15к. Седьмой отличная машина.
Как 250 катнешь на нем скажешьНавальный писал(а):Это не про седьмойzemliak писал(а):Хуйня одноразоваяНавальный писал(а):Какая гарантия? Ты приезжаешь смотришь полностью машину и понимаешь что она в прекрасном состоянии и уезжаешь. Я ебу может ты дрочить её будешь и по своей мамкоебне кур гонять с масло раз в 15к. Седьмой отличная машина.
Долбаеб твой батя- потому что тебя на стену не сбрызнулKOSTIX писал(а):Болячек там всего несколько
Они не конструктивные, а чисто ресурсные и решаются оригиналом на дальнейшие 200тыс пробега
Кузов очень удачный, с мощной силовой конструкцией, у него ничего не лопается и не гниет, как например у эво или ская или нашепрома. Мотор и коробка безпроблемные.
В общем, одноразовым этот автомобиль может назвать только долбоеб.
Ты сиди не пизди вытачивай шестерни у токарейvad89 писал(а):Ну как сказать. Рейка - расходник, насос гура тоже, как и компрессор кондея. А больше там и нет нихуя, что дристануть может. Мотор понятно, что с такой геометрией ЦПГ долго не проходит.
Лушая гражданская хонда 21 века это сивик 4д.
Кузов раза в 2 жёстче чем у 7 аккорда, вес меньше, салон больше, расход блять в 2 раза меньше, мотор не то чтобы не требует внимания никакого, ты вообще не знаешь что с ним делать кроме замены масла. Тыщ так 300. Единственное что там сразу надо поменять это втулку дальнюю в рулевой рейке. Все. Вечная хонда в лучших традициях. Подвеска правда говно полное, но тоже лечится нормальными пружинамм
А ведь он правzemliak писал(а):Долбаеб твой батя- потому что тебя на стену не сбрызнулKOSTIX писал(а):Болячек там всего несколько
Они не конструктивные, а чисто ресурсные и решаются оригиналом на дальнейшие 200тыс пробега
Кузов очень удачный, с мощной силовой конструкцией, у него ничего не лопается и не гниет, как например у эво или ская или нашепрома. Мотор и коробка безпроблемные.
В общем, одноразовым этот автомобиль может назвать только долбоеб.
По поводу рейки и соглашусь и не соглашусь, рейка у многих современых тачек с ГУРом накрывается пиздой к сотке-ста двадцати, если удалить говнодиваны стоковые, я не сказал бы, что места в салоне меньше чем у сиваря, по мотору хз, 185 тыщ полет нормальный, ни масложора ни других болезней, но это скорее, от того, что с заменами масла и с вязкостями не мудрили, по подвеске меня баян очень удивил, заводские стойки, есессна без газа уже, вытекли ровно на 160 тысячах, я до сих пор в ахуе пребываю от сиего факта, так что чот вы предвзяты гражданин), компрессор кондея да, вот на 182 тыщах помер пидр, поменяю на днях, ну и отдельная ляпка говна - тормоза стоковые, ебаное унылое днище от мондео. Пусть звучит пафосно, но в сравнении с тем же отожранным 8 коленом, 7 разрабатывали больше инженеры чем маркетолухи.vad89 писал(а):Ну как сказать. Рейка - расходник, насос гура тоже, как и компрессор кондея. А больше там и нет нихуя, что дристануть может. Мотор понятно, что с такой геометрией ЦПГ долго не проходит.
Лушая гражданская хонда 21 века это сивик 4д.
Кузов раза в 2 жёстче чем у 7 аккорда, вес меньше, салон больше, расход блять в 2 раза меньше, мотор не то чтобы не требует внимания никакого, ты вообще не знаешь что с ним делать кроме замены масла. Тыщ так 300. Единственное что там сразу надо поменять это втулку дальнюю в рулевой рейке. Все. Вечная хонда в лучших традициях. Подвеска правда говно полное, но тоже лечится нормальными пружинамм
раза 3 перечитал, нихуя не понял) объясни плиз посыл)zemliak писал(а):Мне не понравилось что дс2р меньше денег с капиталкой жрет за 3 чем аккорд за те же 3
3 годаHEADep писал(а):раза 3 перечитал, нихуя не понял) объясни плиз посыл)zemliak писал(а):Мне не понравилось что дс2р меньше денег с капиталкой жрет за 3 чем аккорд за те же 3
Ну это же все очень субъективно, и зависит от степени ушатанности конкретного экземпляра, плюс дц2 и баян в 7 будке, немного разные по концепции автомобили, их не очень корректно сравнивать.zemliak писал(а):3 годаHEADep писал(а):раза 3 перечитал, нихуя не понял) объясни плиз посыл)zemliak писал(а):Мне не понравилось что дс2р меньше денег с капиталкой жрет за 3 чем аккорд за те же 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей