Не 4 а 5 и это без: форсунок, рейки, х300, маслокулер, насос и соленоида. И в моторе там тоже ничего так стоит. Самое слабое звено внизу это колено сток, да и оно до 1000 лс держит. И стоимость ВТИ за 300 это не совсем правда, за такую цену с гнилыми арками, полом и пробегом под 300.ishitmykidney писал(а):Сбросить двери, капот, стекла, багажник, крылья, вхуярить хапку нитроса. Объехать ГТР на короткой дистанции. Цена 2.3кк.zemliak писал(а):не пойму, причем альпина и ебаный сивис за овер дохуя? если я на преле 222й обьехал пока он на заправке стоял то мне тож на ценник выставить 850 потому что 222й обьехжает?DEN писал(а): Серебристая ЕК, дверь с завода такая , диски на вкус и цвет..., Ебучий бампер - оригинал C-west Номер на саморезах, а у тебя на чем? Хомуты- не решил как его вешать, вариант был как Евик, но забил(задний номер не бъется камерой )
А что могло случится с "нифтяками" от 2007 года? Испортились? аль еще что?
Что там внутри - почитай на досуге мой журнал о машине.
Цена Альпины на сегодня сколько?
Моему автомобилю вообще похуй на твой - аналогично
ПРОФИТ
Не по теме: я даже загуглил, весь турбокит новый 4к бачей, что грубо говоря 220к. а это самая дорогая часть машины... Честно не очень понимаю цену ТС. Ты брал все что в ней стоит по новым расценкам, и плюсанул сток ВТИ за 300? Я не хочу спорить по ценнику, но мне просто интересно почему именно 850, а не 700 или 1.5
850 - а почему нет? там еще запчастей с ним идет стоковых нормально.