Машина каждый день на ходу,для ценителей.Оч много переделано, доделано. Эстетический вид был неглавным , поэтому есть ньюансы .Двигатель масло от замены до замены,менялось каждые 5000.Ликви молли синтойл 5w40.
1.Широкий радиатор
2.Холодный впуск
3.Увеличенный дроссель от h23
4.Впуск Edelbrock Performer(from USA)
5.Коробка s80 (Honda integra typer spec 96)
6.Портинг гбц,низ сток с поршнями от b18c5 typer
7.Сцепление керамика GRIP CERAMIC CLUTCH
8.Термостойкие прокладки(впуска ,дросселя) термоэкран фильтра
9.Установлен противоотлив в поддон кастом
10.Выпуск ,трасса на 63 нержавейке с конечной банкой HKS
11.Мозг p28 with VERT(настройка SVEC)примерно сил 200-210
12.Полуковши Recaro AM-19
13.Распорки перед Typer integra(копия custom)
зад X bar(custom)
14.Тормозуха MOTUL RBF600
15.ГТЦ стоппер Custom
16.Колеса Volk racing with Hankook rs-3,есть и зимние колеса родные VTi диски
17.Подвеска с регулировкой жосткости KYB super special с пружинами H&R
18.Чорный потолок (перетяут)
19.Морда вся в пластике (черный пластик ,несильно бросаецца в глаза отличие)
20.Сплиттер кастом
https://www.drive2.ru/r/honda/1428583/