ПТС 25, я в нем последний. До меня 4 записи - все Омичи.
По дороге домой после покупки отъебнул вариатор, в связи с чем был свапнут на меху s40.
Все без колхоза, заменен мозг и впускной коллектор с кхх от механики, обороты не плавают, втек работает все 3 стадии. Стоит полиуретан в тягах, 2-гибовый короткоход с оем-кнобом, педальный узел так же в сборе с механики, с оригинальными накладками Мюген.
Мотор родной д15 3-стейдж, так же после покупки были заменены все расходники: ремень ГРМ, помпа, ролики, все приводные ремни, все прокладки-сальники, включая ГБЦ с ее шлифовкой, топливный фильтр и сеточка в баке. На впуске и дросселе стоят термостойкие прокладки а-ля Хондата. Масло хавает, грамм 300-400 на тыщу км. доливаю.
По ходовке: спереди новые шаровые вкруг, новые ступичные, рулевые тяги, наконечники, сайленты в верхних рычагах. Жопу не трогал вообще, на подходе большие ушастые.
Стекла все оригинал, включая лобовое. По кузову никакого криминала, кости целые, зазоры ровные, геометрия в порядке, едет прямо. Немного уведен телевизор (нижняя рамка), есть пара небольших вмятин на крышке багажника и дверях, множественные мелкие царапины ЛКП, местами сколы. Хреново покрашен передний бампер - отлетела краска, угол заднего заштопан хомутами - последствия непреднамеренного дрифта) Ну и классика жанра - задние арки.
На днях поменял печку, теперь в машине Ташкент. Стоит доп.помпа, сига с а/з, резина зима/лето.
Ценник - 180 килорублей, территориально г. Когалым, ХМАО.



















