Спасибо за развернутый ответ. Очень подробно.Rosuto писал(а):Рассказывали, что когда-то очень давно там был злой атмо-гибрид б20б18, это ещё в Ярославле вроде как было. Потом многие ништяки поснимали и он уехал в Краснодарский край. Там чутка покатался, пережил замену блока на "контрактный", аварию с лежачим колесом на дороге, от которой у него треснул правый лонжерон в месте сварки с кузовом, ну и окончательно прошел процедуру впитывания бабушек. В 2013 его в Питер пригнал мой дружище. Арки задние отсутствовали, пороги тоже были так себе, масло кушал умеренно. В первую зиму он загнал всё это дело в бокс и своими силами приводил кузов в состояние, которое можно видеть на фото. После этого пороги зацвели спустя несколько месяцев. След. зимой застучал вкладыш. Привез ему б20 рест из Владика, поменяли блок, из прошлого "контрактного" вытащили полукольцо, вырезанное из какой-то краснодарской пивной банкиМотор масло жрать перестал, но вылез косяк с перегревом то ли из-за бракованной прокладки ГБЦ (оем), то ли из-за её кривой установки. В итоге он устал и продал её в таком состоянии.
По спекам: Б20 рест низ, голова СПЕК 98, впуск какой-то душный б16 скорее всего, выпуск китай спек 98 4-1, банка твинлуп, мкпп СПЕК 98 (LSD гп 4.78) с колхозными тягами переключения передач, мозг на чипе, вроде p08, тормоза 280/240, винты китай были, салон обычный.
Ехала, кстати, хорошо. По телеметрии квотер на убогой резе был что-то около 14,2 сек.
Коробка была живая, но третья включалась криво из-за тяг, которые удлинили приваренной арматурой![]()
Её купил какой-то парнишка и она у него была до этого чувака, который сейчас её продаёт. Этот чел её купил вот совсем недавно и "понял, что не его" лол.
Надеюсь что "не его" из-за того что сивик рвет как дикарь за дикаркой.
Будем посмотреть.