Машина технически полностью исправна, по документам именно CRX VTI !
Спеки:
Мотор:
Блок B20 рестаил 150 л.с
Голова b18 свеже собранная,все потроха новые.
Собиралось все в RRR и там же настраивалось, мотор выдал 217 л.с
Впуск пасворд ждм
Выпуск 4-1 spec 98
Hondata S300
Кпп S80 spec 96
Привода spec98
Радиатор толстый Mishimoto
Подвеска вся новая
аморты Kayaba ultra sr,пружины сток
ступицы вместе с тормозами 5 болтов от spec 98 282/262
гтц 1"
При установке тормозов все сайлентблоки были заменены на оригинал.
Диски ковка slik r16
Вообщем машину делал для себя и хотелось ее оставить на долго,но видимо не судьба.
Была разобрана до болта, вся электрика ,все жгуты перебраны
Изнутри кузов очищался до метала ,убиралась стоковая шумка ,все грунтовалось и проливалось и проклеивалось заново шумкой,впринципе все есть в бортовике ,трудов было вложено море.
красилась вся целиком и под капотом , но не совсем видимо качественно, есть косяки ,скрывать не буду.
На данный момент требует покраски некоторых деталей, в идеале для себя я бы облил бы ее всю , а так два бампера, водительская дверь немного с рихтовкой и самый косяк это крыло заднее левое ,а точнее под лючком бензобака и стык стойки и порога пошла ржа , место где порог надо варить ,но нечего особо криминального .
Кресла были перетянуты в красную кожу,подогревы работают.
Мож че и забыл , хотелось что б машина попала в заботливые и умелые руки , требует только наведения красоты под себя, пробег всего 30т , техническая часть проездит еще очень много, все расскажу покажу скрывать ничего не буду да и не зачем, зимой стоит в гараже ,эксплуатация только летом и то не много . в довесок отдам все запчасти а их не мало, бампера, дверь , пороги, какой то пластик,фары целиковые, вобщем все что найду.
Ценник 280к , мож и конь, но это далеко не овощ.


