Модератор: OleGUN
Подвеска:
Резинки все полиуретан производства Эридан г.Иркутск
Задние стойки Koni Sport
Передние стойки сток
Задние развальные рычаги K-Speed
Трансмиссия:
Сцепление: Exedy Stage 2 трехлепестковая металлокерамика
Двигло:
Все стоковое (даже родной впуск стоит)
Выпуск Buddy Club Racing Spec 2
Пробег всего 146 т.км.. из них по России 40. Один хозяин в ПТС.
Салон на месте. пороги стоковые и си-вест. Машина 2 года стояла в гараже.
Косяки:
Бежит рулевая
Нет переднего бампера и решотки радиатора
Дохлый аккум
Надо менять масло и чистить ДЗ (подклинивает).
Лопнул ремень кондея
Водительский стул рекаро изрядно подран (одна из боковых подушек)
Крылья не крашены
Цена 260 т.р. торг у машины и то небольшой. Продаю по причине того что на машину не хватает времени. Тел для связи 89 0 два пять 100 пять четыре 8
По ДТП: В России в ДТП не участвовал, в Японии хозяин тюкнул крышку багажника (сделали) и замял порог.
Резинки все полиуретан производства Эридан г.Иркутск
Задние стойки Koni Sport
Передние стойки сток
Задние развальные рычаги K-Speed
Трансмиссия:
Сцепление: Exedy Stage 2 трехлепестковая металлокерамика
Двигло:
Все стоковое (даже родной впуск стоит)
Выпуск Buddy Club Racing Spec 2
Пробег всего 146 т.км.. из них по России 40. Один хозяин в ПТС.
Салон на месте. пороги стоковые и си-вест. Машина 2 года стояла в гараже.
Косяки:
Бежит рулевая
Нет переднего бампера и решотки радиатора
Дохлый аккум
Надо менять масло и чистить ДЗ (подклинивает).
Лопнул ремень кондея
Водительский стул рекаро изрядно подран (одна из боковых подушек)
Крылья не крашены
Цена 260 т.р. торг у машины и то небольшой. Продаю по причине того что на машину не хватает времени. Тел для связи 89 0 два пять 100 пять четыре 8
По ДТП: В России в ДТП не участвовал, в Японии хозяин тюкнул крышку багажника (сделали) и замял порог.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
Причина отсутвия бампера и разных крыльев - https://www.drive2.ru/l/3739242/, платик был в гараже и весь сгорел, машина находилась в другом месте. Оптика вкруг родная Stanley. Да тачка перекрашена, в ПТС цвет белый.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
Да хуй, они каталоги коней в папке на рабочем столе перебирают. Щас и сюда с ними набегутdezte писал(а):В обьеве желтого без моторного былавроде куча покупанов на ек9 за тракториста.работают наверное и обьявы еще не видели.
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
коньбля тут всю тачку обливать-собирать
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
goman01 писал(а):Подвеска:
Резинки все полиуретан производства Эридан г.Иркутск
Задние стойки Koni Sport
Передние стойки сток
Задние развальные рычаги K-Speed
Трансмиссия:
Сцепление: Exedy Stage 2 трехлепестковая металлокерамика
Двигло:
Все стоковое (даже родной впуск стоит)
Выпуск Buddy Club Racing Spec 2
Пробег всего 146 т.км.. из них по России 40. Один хозяин в ПТС.
Салон на месте. пороги стоковые и си-вест. Машина 2 года стояла в гараже.
Косяки:
Бежит рулевая
Нет переднего бампера и решотки радиатора
Дохлый аккум
Надо менять масло и чистить ДЗ (подклинивает).
Лопнул ремень кондея
Водительский стул рекаро изрядно подран (одна из боковых подушек)
Крылья не крашены
Нет сигналки
Подкрылки под замену
Трещина заднем фонаре.
Коцка на заднем бампере.
Цена 260 т.р. торг у машины и то небольшой. Продаю по причине того что на машину не хватает времени. Тел для связи 89 0 два пять 100 пять четыре 8
По ДТП: В России в ДТП не участвовал, в Японии хозяин тюкнул крышку багажника (сделали) и замял порог.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Салон комплектный?
Что по докам?
Видео осмотра машины сможешь сделать?
Твоя цитата с D2
Что по докам?
Видео осмотра машины сможешь сделать?
Твоя цитата с D2
Решил вопрос с мотором? Или так и жрёт масло?Мотор просит капитала, ищу колено от b18c
если салон есть, а как я понял он есть норм цена
тут ег с дырами за эти деньги продают
а живые комплектные ек9 по 400 торгуют
тут ег с дырами за эти деньги продают
а живые комплектные ек9 по 400 торгуют
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
Так обо всем по порядку:
1) Салон комплектный, стоит в машине. Был снят для фотографирования железа и помывки.
2) Документы все в порядке. Полная пошлина, не конструктор, в доках 185 л.с. Цвет в ПТС Белый.
3) Масло - когда эксплуатировал машину, при замене масла покупал 4 литровую канистру Zepro Racing и к ней литровую баклашку на доливку этого хватало на 5000-7000.
4) По рулевой - есть ребята недалеко ребилдят рейки рулевые, мне загадали около 12 т.р. за переборку. Если будет интерес можно отогнать к ним, это естественно отразится на цене.
5) По капиталке - у меня была идея фикс поставить на колено b18c родную шпг в толстой прокладкой, но чет сильно сложно получалось в реализации.
Вечером в воскресение буду в гараже кому чего надо какие фотки или видео говорите.
1) Салон комплектный, стоит в машине. Был снят для фотографирования железа и помывки.
2) Документы все в порядке. Полная пошлина, не конструктор, в доках 185 л.с. Цвет в ПТС Белый.
3) Масло - когда эксплуатировал машину, при замене масла покупал 4 литровую канистру Zepro Racing и к ней литровую баклашку на доливку этого хватало на 5000-7000.
4) По рулевой - есть ребята недалеко ребилдят рейки рулевые, мне загадали около 12 т.р. за переборку. Если будет интерес можно отогнать к ним, это естественно отразится на цене.
5) По капиталке - у меня была идея фикс поставить на колено b18c родную шпг в толстой прокладкой, но чет сильно сложно получалось в реализации.
Вечером в воскресение буду в гараже кому чего надо какие фотки или видео говорите.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Такой момент, что шатун 142 против 137, ты 5 мм хочел прокладкой толстой компенсировать? )goman01 писал(а): 5) По капиталке - у меня была идея фикс поставить на колено b18c родную шпг в толстой прокладкой, но чет сильно сложно получалось в реализации.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Да подзабыл там колено и шатуны ставились от б18с, а поршни от б16б, но степень получалась конской чет в районе 13 с копейками, и для этого нужна была кастомная толстая прокладка, чтобы степень была в районе 11-12.Teresh писал(а):Такой момент, что шатун 142 против 137, ты 5 мм хочел прокладкой толстой компенсировать? )goman01 писал(а): 5) По капиталке - у меня была идея фикс поставить на колено b18c родную шпг в толстой прокладкой, но чет сильно сложно получалось в реализации.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
смысл, если на б18с 11.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей