Так же добавлю что ролл и турерВ вообще не показатель. Я на Б16а заряженом с 40-180 от эво8 ухожу и это не говорит что у меня 300+ сил

Тачка на любителя конечно, збс для тех кто по трассе много катает.

Модератор: OleGUN
Может по прямой и пырхнет, в кольце отсасаит хуяLevka писал(а):Да, гонял. Примерно по году на каждомMappo писал(а):Ты их сравнивал? Гонял на том и на том?Levka писал(а):ты просто не катался на нём.
мотор хорош:
ценой (стоит вдвое дешевле б18с\к20)
ценой обслуживания - всё навесное (контракт) также дешевле вдвое, акпп, привода тоже дешевле.
надежный как кувалда и их в принципе не укатывают как к или б серию ибо не надо долбить в отсечку чтоб ехать.
при это он едет во всём диапазоне и сток на сток ебет всё вышеперечисленное.
автомат там должен быть с типтроником кстати
б18с в ег
к20 в ек
j32 в cg2
интегра тяжелая из-за мотора, можно нахуй с трассы ваши корчи вытолкатьMappo писал(а):Может по прямой и пырхнет, в кольце отсасаит хуя
Когда по второму кругу обгонять буду, может и получится)), хотя обгонять Ща особо не на чемLevka писал(а):интегра тяжелая из-за мотора, можно нахуй с трассы ваши корчи вытолкатьMappo писал(а):Может по прямой и пырхнет, в кольце отсасаит хуя
ну тогда поедем на пять кругов чтобы 4 шанса было!Mappo писал(а):Когда по второму кругу обгонять буду, может и получится)), хотя обгонять Ща особо не на чемLevka писал(а):интегра тяжелая из-за мотора, можно нахуй с трассы ваши корчи вытолкатьMappo писал(а):Может по прямой и пырхнет, в кольце отсасаит хуя
Если читали внимательно, в первом топике указаны ТТХ машиныFaG_TrolL писал(а):так что эта интегра совсем легко может ехать 14.5, но думаю на этом она и остановиться
если Интегру и запустят на трек, хрен кто ее обгонит, гонщики между деревьев будут оттормаживатьсяMappo писал(а):Когда по второму кругу обгонять буду, может и получится)), хотя обгонять Ща особо не на чемLevka писал(а):интегра тяжелая из-за мотора, можно нахуй с трассы ваши корчи вытолкатьMappo писал(а):Может по прямой и пырхнет, в кольце отсасаит хуя
должна выдержать... на моем CL-9 с АТ выдули почти 400 сил, коробка МСТА живее всех живых.FaG_TrolL писал(а):Цена вроде норм, но про 400 ты конечно загнул, коробка срыгнет после 300
цивик на мехе. у тебя меха? кстати че за меха туда встает?Asimo писал(а):Подниму тему
Довеча копал тему заездов корчей с J32 на кольце... как выяснилось, рулятся норм, достойно дрюкают многих кольцевиков.
Называется... узнай кого дрюкнул в этом видео j32
https://www.youtube.com/watch?v=za9gQh2m8SU
этот оппонент вообще интересен
https://www.youtube.com/watch?v=uGyQIvkmC5g
Соглашаюсь заочно с местными знатоками кольца, что за рулем Сивика баранку крутил Хэмилтон, а за рулем оппонента сидел местный слепоглухонемой безногий инвалид
Для полного выяснения ситуации ху из ху... заезды ролом и с места с различными Хондовскими моторами, в том числе одельно выделяемым и любимым B мотором
http://www.youtube.com/watch?v=c3DFbxjJ010
Ну и на последок, объявляю новогоднюю акцию:
За 240 тыр. отдаем в хорошие руки Интегру и компрессор+кулек для наддува в J32 порядка 0,5 бар.
Получаем бюджетный сетап на ~ 400 лысых
Если внимательно посмотреть фото подкапотного пространства в первом сообщении, все станет понятно... ГРМ меняется без снятия двигателя. Места свободного вокруг ДВС дохрена.talyan писал(а):чисто ради тема ап. грм на таких свапах кто менял? или движку сдергивать?
Выше верно черкнули , меха с TL становится болт он к данному мотору.MuLLlka писал(а): цивик на мехе. у тебя меха? кстати че за меха туда встает?
Чел ,это ты мозг включи, соскакивай с амфитаминовtalyan писал(а):по поводу рулежки такого агрегата на кольце. вы мозг включите. в любых вменяемых соревах с мотором 3,2 ты едешь не против б16 и даже не против к20. скорее всего ты сосешь хуй у турбаков типо эво, рх7 и подобных и да. они поедут на мехе.
далее видосы положили я второй глянул. вы хоть сами смотрите чо кладете? там запил пиздатый с мехой и скорее всего распиздатой блокой. там крыша спилена даже
и зачем это в теме про такое ведерко как здесь?
это все равно что кококо какая у меня ралийная врх сти смотри почти как на ралли. тока она вообще никакая нахуй не как на ралли и там общего мало.
это провал. еще раз.Asimo писал(а): Чел ,это ты мозг включи, соскакивай с амфитаминов![]()
Если почитать топик выше, то владельцы Б-моторов (которые, наверняка J -мотор только в картинках и видели) с пеной у рта писали, что с J-мотором тачка в кольце шлак , нормальный Б-мотор ее накажет. Дабы не быть голословным, показал видео Сивика c J-мотором. Это нагляднодемонстрировало потенциал этого мотора, а не тупой безосновательный обсер как принято здесь.
Далее, если очень нужно потягаться с турбаками - пожалуйста, докидываешь форсунки и бензонасос большей производительности + компрессор. 0,4 -0,5 бар в J-мотор и получишь ракету, бюджет мизер относительно прибавки.
Насчет ведерка... тачка по технической части сделана на отлично. Единственного что ей не хватает - это покраски и нормальной обшивки пола в салоне, и плюс накладку на капот, при желании. Для тачки, которую собирали погонять - это непринципиальные моменты. На ней не телочек до кафе собирались возить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя