трансмиссия: работает без нареканий, кардан переделан под съемные крестовины и отбалансирован. Маховик и сцепление компетишн клатч стэйдж4.
мотор: d16a vtec турбо, степень 8,8, поршня супертеч, шатуны rpm, блокгард супертеч, шпильки арп, вкладыши оригинал.
термостат на 68 гр. мишимото
силиконовые шланги системы охлаждения
масляный радиатор, масляный термостат GREX
полиуретан в подушках
турбина t3\t4, вестгейт, бустконтроллер механический, все китай. Дует 1,5 бар
выхлоп: коллектор сварен из нержи по месту с сохранением кондиционера. Трасса из нержи 76мм, по громкости как сток.
датчики: давление масла, темпер масла, давление наддува все китай

мозги: р28+хондаверт.
мап сенсор моторолла на 4 бара избытка в сток корпусе.
стоит преобразователь 12\220В для питания ноута.
сигналка с запуском двигателя старлайн.
насос вальбро 255 л\ч.
койлы ТА Техникс
радиатор кондера с вентилятором были сняты перед аварией, остались целыми

ржавчины по кузову нигде нет (в краснодаре не была

собирал для себя зимой 2013\2014. Сезон откатал без проблем. Получил массу удовольствия когда дрючил эво\сти\м-power\rs и т.д. и т.п. Готов отдать за 100тр.
После дтп:





Процесс постройки:













































































































