там жопе не пизда, на арках такая шняга потому что до меня они ремонтировались сварщиком от бога, ремкомплекты вварены не стык-в-стык, а внахлест на металл и это все быстро пошло по пинде, при осмотре/оценке машины сварщик поугарал над этим, там на фотке предпоследней видно этоDynamites писал(а):+1YoDaMClaren писал(а):не для доли срача. В Новосибирске по крайней мере, только покраска ЕК, у пряморуких маляров, обойдётся в лучшем случае от 60. всякая переварка добавит весомый бонус.WhiteSmile писал(а):для желающих могу отдать на полный ремонт кузова в любой цвет, но потом за цену тракториста нужен кому?
За 60 обливают тачку в МСК в камере, с небольшим ремонтом.
Переварка дело грязное и не прибыльное, потому что ебежки дохуя. Это если по уму делать.
На отъебись можно и за 10к...пену взять и банку краски с кисточкой
Имхо, там пизда порогам и жопе целиком, если такая бабушка на арках
по цене ремонта в 60, это у знакомых, и я предлагаю этот вариант ремонта, отдать за +60 к цене в ремонт можно, но еще раз, хоть один такой экземпляр напидоренный продался за 300 хотябы?
вроде не скрываю ничего, все как есть описано/сфоткано, не показываю в ночь с ливнем
если взять цену краснодарского экземпляра, где просили 40к хотябы вернуть на ремонт, где полный сток был вроде, а тут свежий гибрид + впуск/выпуск, то как можно говорить о конской цене?