По комфорту ауди конечно по приятнее, но по динамике и управляемости небо и земля. Живой еврор в этом кузове выходит из 15 на квотере, ауди, как до луны пешкомBoy_M писал(а):Аккорд. Катался, такой же тяжелый, как и А6. Чуть Чуть резвее, не сильно заметна разница, а по комфорту тесноват..
Модератор: OleGUN
-
dimanb5
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
добавил фотки на драйве.. салон и подкапотка.. заранее отвечу.. салон до этого другой кидал.. разница лишь в цвете была
- ar4e
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, Вт 11:17
- Машина: ek3>dc5>RDX
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=86194
Вроде как ты написал что рассмотришь вариант обмена на овощ)
Вроде как ты написал что рассмотришь вариант обмена на овощ)
предлагают на еклипс менять.. предыдущий кузов.. стоит оно того нет?? подскажите.. не в цене дело, как вообще с мицухами этими.. запчасти достать..
- Mig0410
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, Ср 18:02
- Машина: 0000
CRX
Quattrat
FX
CRX - Откуда: Ростов
- Контактная информация:
С мотором как раз проблем минимум. Во-первых, его не проверяют по закону если. Во-вторых, можно просто перекинуть движки с машины на машину или только блок.Boy_M писал(а):спасибо)mskmsk писал(а):Хорошо сказал
P.S. может кто подскажет из опытных? Где именно номер двигателя находится на тупере интегре? Если у меня будет разбитая тачка с моторчиком.. могу ли я поменять именно ту часть мотора с номером на другую? сделать как бы СВАП. Или там целиком идет все и "пилить" нужно. С кузовом проще, там можно по идее вырезать часть, приварить, загрунтовать, зачистить и покрасить, а с двиглом надо подумать. Реальный вариант, есть много туперов четких за границей, думаю взять штук за 60 ПТС с металлом, и на эти доки поставить привезенную машину из европы или японии. Узнавал, говорят можно спокойно сделать так, что немец въедет в Россию на тупере, и потом эта машина теряется и никто ее не будет искать, как-то ребята делают, что отметка о выходе обратно ставится, уже узнал кто и где, осталось решить с номером двигателя.
С номером кузова проблем гораздо больше. Нужен человек, аккуратный, ответственный и молчаливый кузовщик. И самое главное, экспертиза покажет все эти дела сразу же. А ее проходят все автомобили, при постановке на учет в другом регионе.
Так что лучше с этим не связываться вовсе. Ответственность за это предусмотрена УК РФ.
SPL + CRX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей
