Модератор: OleGUN
Так сложилось, что приходится думать о продаже. Что вспомнил - ниже, подробности лучше по телефону, заходить на редсы сейчас особо времени нет.
Машина 2001 год, по факту 2 владельца в России, ввезена под полную пошлину, никакого криминала-распилов и т.д., машина несколько лет подряд в сургуте и окрестностях брала призы в драге, потом была частично разобрана и продана мне, с прицелом на кольцевые гонки, но ввиду покупки квартиры нужна машина более гражданская, а загонять тупера на год в гараж выше моих сил. Пробег около 160 тысяч, вторая машина в семье, последние 2 года почти не эксплуатировалась, в основном гараж и доработки. Эт лирика, теперь о спеках и т.д.
Мотор:
- Сток туперовский k20a, 220 родных сил, масло не ест больше, чем другие )
- Предыдущим владельцем делался ребилд головы, установлены усиленные пружинки-тарелки и т.д., все готово к установке более злых валов (они стояли, но были сняты при продаже) + мозг и можно смело крутить до 10к как мото
- Масло только хонда оригинал 5в40, замена каждые 4-5 тысяч
- Мотор никогда не видел никаких китайских нулевиков и прочего колхоза
- Свечи стоят новые trust/gredddy, восьмерки
- Впуск сток, коллектор выпускной сток, трасса от коллектора 5zigen pro racer, в идеальном состоянии
Коробка:
- Новая сцепа экседи ст1, усиленная органика (корзина, диск), новый выжимной койо
- Установлена короткая главная пара, для более динамичного разгона
- Штатная блокировка
- Все работает, не хрустит, включается
Тормоза:
- Сток машинки брембо (4 поршня спереди, 2 сзади) в хорошем состоянии
- Диски перед dba с насечками, новые. Зад сток, отдам второй комплект на всякий случай.
- Колодки вкруг акрэ, до 500 градусов, новые
Подвеска:
- Стойки сток, в хорошем состоянии, с распила. Плюс отдам дорогущие HKS гипермакс со всеми регулировками, на лето самое оно
- Почти все резинки, подушки заменены на полиуретан энерджи суспеншн
- Проведена дефектовка недавно, заменены линки, рулевые наконечники и т.д., все, где был люфт и что требовало замены
- Все сток распорки на месте
Салон:
- Сток, черный, черные рекары в хорошем состоянии, на водительском боковина чуть потерта, пассажирское в идеале. Никто никогда в машине не курил
- Магнитола алпайн, модель не помню, если надо будет уточню, не дешевая, выход на саб, все дела, усб само собой, какие-то колонки в дверях, по музыке не морочил голову, не было цели
- Салонные распорки так же все на месте
Кузов:
- Без критичных аварий, машина была немного бита в морды и заднее правое крыло, с геометрией все ок, ничего критичного
- Крышка багажника, передние крылья, передний бампер, капот - карбон, не пленка-пластик, а именно карбон. Все в хорошем состоянии, есть косячки, но не стоит ожидать идеала от боевой машины, эт не выставочный образец
- Задний бампер не сток, с диффузором, пороги не сток
- Заливная горловина и лючок спарко
- "Спортивные" аэродинамические зеркала
- Головные фары от акуры, под ксенон и правильный свет, ангельские глазки
- Замки капота
- Если не успею поставить, то отдам в нагрузку новые подкрылки
Колеса:
- Сток, с зимней резиной, черные
- Отдельно ОЗы на 17 практически новые с летней, обсуждаемо
В общем машина, по факту, сел и поехал, хоть в дрэг, хоть в кольцо, хоть в зимние гонки, хоть по городу, надежный быстрый легкий аппарат, который приносит непередаваемый кайф от рулежки, поездив на огромном количестве разных авто я пока лучше для себя не нашел, если бы не обстоятельства даже не думал бы о продаже.
Теперь о минусах. Надо красить кузов. Летом машина была отдана "мастерам", которые начали подготовку и слились, у меня времени-сил уже не нашлось, кузов практически полностью подготовлен, зачищенные места залиты грунтом и заклеены стикербомбом, как временное решение дабы не шла коррозия. На езду никак не влияет, зато есть возможность выбрать цвет на свое усмотрение. По сути это единственный косяк авто. Заодно можно обновить лак на капоте, для идеала.
Цена: 550 000р., в ближайшие дни готов еще немного подвинутся, иногородним скидка на бензин )
Обмен: интересен, но с вашей доплатой минимум в 150 тысяч, хотя в редких случаях рассмотрю варианты.
Контакты: assuhorukov@gmail.com почта, тел. +7 903 951 06 72. Ну можно и в личку, но лучше на телефон, т.к. тут редко.
Машину люблю, отрываю от сердца, до нового года вопрос с деньгами решу - сниму с продажи, т.к. особо альтернативы для себя не вижу.
Фото только такие, если будет реальный интерес у кого - сделаю нормальные, а то у нас "дождик" в ноябре и грязь по колено.
Машина 2001 год, по факту 2 владельца в России, ввезена под полную пошлину, никакого криминала-распилов и т.д., машина несколько лет подряд в сургуте и окрестностях брала призы в драге, потом была частично разобрана и продана мне, с прицелом на кольцевые гонки, но ввиду покупки квартиры нужна машина более гражданская, а загонять тупера на год в гараж выше моих сил. Пробег около 160 тысяч, вторая машина в семье, последние 2 года почти не эксплуатировалась, в основном гараж и доработки. Эт лирика, теперь о спеках и т.д.
Мотор:
- Сток туперовский k20a, 220 родных сил, масло не ест больше, чем другие )
- Предыдущим владельцем делался ребилд головы, установлены усиленные пружинки-тарелки и т.д., все готово к установке более злых валов (они стояли, но были сняты при продаже) + мозг и можно смело крутить до 10к как мото
- Масло только хонда оригинал 5в40, замена каждые 4-5 тысяч
- Мотор никогда не видел никаких китайских нулевиков и прочего колхоза
- Свечи стоят новые trust/gredddy, восьмерки
- Впуск сток, коллектор выпускной сток, трасса от коллектора 5zigen pro racer, в идеальном состоянии
Коробка:
- Новая сцепа экседи ст1, усиленная органика (корзина, диск), новый выжимной койо
- Установлена короткая главная пара, для более динамичного разгона
- Штатная блокировка
- Все работает, не хрустит, включается
Тормоза:
- Сток машинки брембо (4 поршня спереди, 2 сзади) в хорошем состоянии
- Диски перед dba с насечками, новые. Зад сток, отдам второй комплект на всякий случай.
- Колодки вкруг акрэ, до 500 градусов, новые
Подвеска:
- Стойки сток, в хорошем состоянии, с распила. Плюс отдам дорогущие HKS гипермакс со всеми регулировками, на лето самое оно
- Почти все резинки, подушки заменены на полиуретан энерджи суспеншн
- Проведена дефектовка недавно, заменены линки, рулевые наконечники и т.д., все, где был люфт и что требовало замены
- Все сток распорки на месте
Салон:
- Сток, черный, черные рекары в хорошем состоянии, на водительском боковина чуть потерта, пассажирское в идеале. Никто никогда в машине не курил
- Магнитола алпайн, модель не помню, если надо будет уточню, не дешевая, выход на саб, все дела, усб само собой, какие-то колонки в дверях, по музыке не морочил голову, не было цели
- Салонные распорки так же все на месте
Кузов:
- Без критичных аварий, машина была немного бита в морды и заднее правое крыло, с геометрией все ок, ничего критичного
- Крышка багажника, передние крылья, передний бампер, капот - карбон, не пленка-пластик, а именно карбон. Все в хорошем состоянии, есть косячки, но не стоит ожидать идеала от боевой машины, эт не выставочный образец
- Задний бампер не сток, с диффузором, пороги не сток
- Заливная горловина и лючок спарко
- "Спортивные" аэродинамические зеркала
- Головные фары от акуры, под ксенон и правильный свет, ангельские глазки
- Замки капота
- Если не успею поставить, то отдам в нагрузку новые подкрылки
Колеса:
- Сток, с зимней резиной, черные
- Отдельно ОЗы на 17 практически новые с летней, обсуждаемо
В общем машина, по факту, сел и поехал, хоть в дрэг, хоть в кольцо, хоть в зимние гонки, хоть по городу, надежный быстрый легкий аппарат, который приносит непередаваемый кайф от рулежки, поездив на огромном количестве разных авто я пока лучше для себя не нашел, если бы не обстоятельства даже не думал бы о продаже.
Теперь о минусах. Надо красить кузов. Летом машина была отдана "мастерам", которые начали подготовку и слились, у меня времени-сил уже не нашлось, кузов практически полностью подготовлен, зачищенные места залиты грунтом и заклеены стикербомбом, как временное решение дабы не шла коррозия. На езду никак не влияет, зато есть возможность выбрать цвет на свое усмотрение. По сути это единственный косяк авто. Заодно можно обновить лак на капоте, для идеала.
Цена: 550 000р., в ближайшие дни готов еще немного подвинутся, иногородним скидка на бензин )
Обмен: интересен, но с вашей доплатой минимум в 150 тысяч, хотя в редких случаях рассмотрю варианты.
Контакты: assuhorukov@gmail.com почта, тел. +7 903 951 06 72. Ну можно и в личку, но лучше на телефон, т.к. тут редко.
Машину люблю, отрываю от сердца, до нового года вопрос с деньгами решу - сниму с продажи, т.к. особо альтернативы для себя не вижу.
Фото только такие, если будет реальный интерес у кого - сделаю нормальные, а то у нас "дождик" в ноябре и грязь по колено.
Последний раз редактировалось CTuJlET 30 янв 2014, Чт 7:21, всего редактировалось 2 раза.
Carbon White Honda Integra DC5 Type R - стоковый сток (с)
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
UP. Оч срочно, до понедельника-вторника в случае задатка цена 500к, как есть, без летней резины со вторым комплектом подвески.
Carbon White Honda Integra DC5 Type R - стоковый сток (с)
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
Апнемс еще разок, вдруг кому-то повезет и он купит тупер всего за 480 тысяч )))
Carbon White Honda Integra DC5 Type R - стоковый сток (с)
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
Не хотел писать, но машину жалко!!! У Косяка она была в идеале!
И с ценником грубишь! Купил, поездил 3 года, ушатал машину и продаешь за ту же сумму!
Машина билась не в япии а в нефтеюганске на драге! об этом писалось в бортовике Косяка!
Обидеть не хотел, но смотреть на машину без слез невозможно, зная какая она была!
И с ценником грубишь! Купил, поездил 3 года, ушатал машину и продаешь за ту же сумму!
Машина билась не в япии а в нефтеюганске на драге! об этом писалось в бортовике Косяка!
У тебя она и без драга в рот конкретно взяла!CTuJlET писал(а):машина несколько лет подряд в сургуте и окрестностях брала призы в драге
Обидеть не хотел, но смотреть на машину без слез невозможно, зная какая она была!
Ок, ваше право, что тут куча диагностов по фото все вкурсе ) за сколько она была куплена и в каком состоянии ты тоже конечно лучше всех знаешь )Nemec писал(а):Не хотел писать, но машину жалко!!! У Косяка она была в идеале!
И с ценником грубишь! Купил, поездил 3 года, ушатал машину и продаешь за ту же сумму!
Машина билась не в япии а в нефтеюганске на драге! об этом писалось в бортовике Косяка!У тебя она и без драга в рот конкретно взяла!CTuJlET писал(а):машина несколько лет подряд в сургуте и окрестностях брала призы в драге
Обидеть не хотел, но смотреть на машину без слез невозможно, зная какая она была!
про "билась на драге" ок, не видел этой записи честно, поправлено, а вот про состояние кузова при продаже ты ой как не прав.
Carbon White Honda Integra DC5 Type R - стоковый сток (с)
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
Если есть реальный интерес - напиши в личку, за выходные или в начале след недели сделаю, не проблема.GAZon163 писал(а):поближе побольше фоты есть мотор салон итд?
Carbon White Honda Integra DC5 Type R - стоковый сток (с)
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
-
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
- Машина: Японский драндулет
- Откуда: Москва.СЗАО.
- Контактная информация:
мужик ,помой тачку ,возьми фотик да тфоткай,имхо тоже по состоянию на твоем фото кажется что по ней белаз проехал.Как бэ дружеский совет тебе)))
Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
- Varior
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, Ср 20:16
- Машина: Civic EG (2007-2008)
Accord SIR-T (2010-2014) - Откуда: Краснодар (до 2013 Нижневартовск)
- Контактная информация:
Немец, я стобой абсолютно согласен........
Знаю Костяна, бок обок сколько раз стояли на драге))))))))))
Машина была в прекраснейшем состоянии.......
Билась? ребят, то херня а не билась...... мелочи жизни......, а то ща тут многие представят как она могла побиться на этапе драга.... реально там была мелочь....
Она была белой, потом года 2 оранжевой, и снова вернулась в бело-корбоновую жизнь......
Неоднократная победительница ЧЕРД в классе SL...........
Очень больно видеть ее в грязи, с пендосовскими наклейками, с адским "недоразвалом" на передке..........
Автор, если таска в идеале..... так кинь фоток, там где это видно, а то по тем фото что тут есть,,,,,,,, ей пизда конкретная
Знаю Костяна, бок обок сколько раз стояли на драге))))))))))
Машина была в прекраснейшем состоянии.......
Билась? ребят, то херня а не билась...... мелочи жизни......, а то ща тут многие представят как она могла побиться на этапе драга.... реально там была мелочь....
Она была белой, потом года 2 оранжевой, и снова вернулась в бело-корбоновую жизнь......
Неоднократная победительница ЧЕРД в классе SL...........
Очень больно видеть ее в грязи, с пендосовскими наклейками, с адским "недоразвалом" на передке..........
Автор, если таска в идеале..... так кинь фоток, там где это видно, а то по тем фото что тут есть,,,,,,,, ей пизда конкретная
- Varior
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, Ср 20:16
- Машина: Civic EG (2007-2008)
Accord SIR-T (2010-2014) - Откуда: Краснодар (до 2013 Нижневартовск)
- Контактная информация:
Вот немного фоток разных лет.....
Косяк если увидет, всплакнет))))))))))))
Вечные соперники)))))
ДЦ5 - Дерябин Константин
ДЦ2 - Ляпин Сашка
Косяк если увидет, всплакнет))))))))))))
Вечные соперники)))))
ДЦ5 - Дерябин Константин
ДЦ2 - Ляпин Сашка
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Еще пару моментов
Бошка там сток, моя, ребилда не было, пробег в момент замены был около 90 тыс на голове. Так что до 10к на родных пружинах крутить не советую.
Пара у Кости была длинная, 4.3 вроде, если не менял уже сам.
Тормоза сзади в стоке скоба.
В стоячую машину приезжал мотоцикл без пилота на драге. Вроде без серьезных последствий.
Бошка там сток, моя, ребилда не было, пробег в момент замены был около 90 тыс на голове. Так что до 10к на родных пружинах крутить не советую.
Пара у Кости была длинная, 4.3 вроде, если не менял уже сам.
Тормоза сзади в стоке скоба.
В стоячую машину приезжал мотоцикл без пилота на драге. Вроде без серьезных последствий.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- Varior
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, Ср 20:16
- Машина: Civic EG (2007-2008)
Accord SIR-T (2010-2014) - Откуда: Краснодар (до 2013 Нижневартовск)
- Контактная информация:
Гриня, походу мы знаем больше о бывшей Косяка машине, чем нынешний водитель
Короче, давай те нормальных фоток чистого автомобиля "сегоднешнего дня"
Раньше была конфета
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей