Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
Продам кольцевой болид.
1. Двигатель
1.1. B16А первого поколения
1.2. Полностью откапиталена головка блока цилиндров
1.3. Откапитален блок цилиндров (новые вкладыши и кольца)
1.4. Впускной коллектор В16А (второго поколения)
1.5. Дроссельная заслонка Б20Б
1.6. Выпуск паук 4-1 В18С (копия)
1.7. Самодельная выпускная трасса 76мм с резонатором Баддиклаб
1.8. Форсунки ОБД1 240сс
1.9. Трамблер Б20Б ОБД1
1.10. Удалена родная лямбда и многие другие родные системы
1.11. Корпус термостата Б20Б с датчиком включения вентиляторов
1.12. Кулер охлаждение масла двигателя
2. Коробка
2.1. МКПП тросиковая 5ст. YS1 с блокировкой
2.2. Облегченный маховик XTD
2.3. Усиленное сцепление XTD
2.4. Корзина сцепления XTD
2.5. Замена приводов и доработка подвесного
3. Кузов
3.1. Полное восстановление переда авто (отрезано подкапотное пространство, приварен новый телевизор и прочие детали)
3.2. Полная проварка швов кузова
3.3. Замена порогов на новые пороги ВАЗ 2108, усиление порогов и крыльев трубами
3.4. Усиление подкапотного пространства косынками
3.5. Удаление гнилого пола и установка алюминиевого листа на профильный каркас пола
3.6. Покраска салона в желтый цвет
3.7. Тотальное облегчение кузова путем удаления лишнего металла
3.8. Полное удаление всех стандартных обшивок салона, задних сидушек, ковра, потолка
3.9. Пластиковая крышка багажника
3.10. Удаление спойлера и пластиковых порогов
3.11. Ковш Unp
3.12. Ремни Таката
3.13. Руль Момо
3.14. Замена лобового стекла
4. Электрика
4.1. Переход с ОБД0 на ОБД1
4.2. Полностью удалена лишняя проводка в моторной косе
4.3. Салонная проводка проложена с нуля
4.4. Мозг P72 ОБД1 (от американского B18C) с установленным блоком управления двигателем Hondata S300
4.5. Ксенон в ближний свет
4.6. Электровентиляторы
4.7. Датчик давления масла, датчик температуры масла, датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8. Панель с тумблерами (убраны подрулевые переключатели, личинка, панель приборов)
4.9. Удаление печки
4.10. Удаление кондиционера
5. Подвеска
5.1. 80% резины заменено на полиуретан
5.2. Подвеска K-Sport Street с жесткостью пружин 10 перед и 6 зад
5.3. Передние развальные рычаги HardRace
5.4. Задние развальные рычаги HardRace
5.5. Задние рычаги на схождение K-Sport
5.6. Восстановление поврежденных теншенов, замена правой ступицы
5.7. Стабилизаторы сток
6. Тормоза и колеса
6.1. Передние тормозные диски 282 4х100 Quinton Hazell BDC5485
6.2. Передние суппорта ЕК9/DC2 282 17cl15vn
6.3. Передние тормозные колодки Morse Friction Master CMX503
6.4. Задние тормоза — дисковые, 242мм
6.5. Задние колодки Ferodo FDB 621
6.6. Тормозные шланги сток
6.7. Регулятор тормозных усилий Wilwood
6.8. Переделка диагональной системы в осевую
6.9. Удаление АБС
6.10. Колеса SSR Type-M R15 — ковка, 4.9 кг
6.11. Шины Federal RS-R 205/50/15
Приблизительный вес - 850 кг.
Мощность: стандартно 160 лс, возможно после установка коллектора, выхлопа, компьютера управления двигателем добавится немного сил после грамотной настройки мозга.
Подробнее весь процесс постройки можно посмотреть здесь
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 1_db2/zii/
Начальная цена 350 000 руб.
1. Двигатель
1.1. B16А первого поколения
1.2. Полностью откапиталена головка блока цилиндров
1.3. Откапитален блок цилиндров (новые вкладыши и кольца)
1.4. Впускной коллектор В16А (второго поколения)
1.5. Дроссельная заслонка Б20Б
1.6. Выпуск паук 4-1 В18С (копия)
1.7. Самодельная выпускная трасса 76мм с резонатором Баддиклаб
1.8. Форсунки ОБД1 240сс
1.9. Трамблер Б20Б ОБД1
1.10. Удалена родная лямбда и многие другие родные системы
1.11. Корпус термостата Б20Б с датчиком включения вентиляторов
1.12. Кулер охлаждение масла двигателя
2. Коробка
2.1. МКПП тросиковая 5ст. YS1 с блокировкой
2.2. Облегченный маховик XTD
2.3. Усиленное сцепление XTD
2.4. Корзина сцепления XTD
2.5. Замена приводов и доработка подвесного
3. Кузов
3.1. Полное восстановление переда авто (отрезано подкапотное пространство, приварен новый телевизор и прочие детали)
3.2. Полная проварка швов кузова
3.3. Замена порогов на новые пороги ВАЗ 2108, усиление порогов и крыльев трубами
3.4. Усиление подкапотного пространства косынками
3.5. Удаление гнилого пола и установка алюминиевого листа на профильный каркас пола
3.6. Покраска салона в желтый цвет
3.7. Тотальное облегчение кузова путем удаления лишнего металла
3.8. Полное удаление всех стандартных обшивок салона, задних сидушек, ковра, потолка
3.9. Пластиковая крышка багажника
3.10. Удаление спойлера и пластиковых порогов
3.11. Ковш Unp
3.12. Ремни Таката
3.13. Руль Момо
3.14. Замена лобового стекла
4. Электрика
4.1. Переход с ОБД0 на ОБД1
4.2. Полностью удалена лишняя проводка в моторной косе
4.3. Салонная проводка проложена с нуля
4.4. Мозг P72 ОБД1 (от американского B18C) с установленным блоком управления двигателем Hondata S300
4.5. Ксенон в ближний свет
4.6. Электровентиляторы
4.7. Датчик давления масла, датчик температуры масла, датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8. Панель с тумблерами (убраны подрулевые переключатели, личинка, панель приборов)
4.9. Удаление печки
4.10. Удаление кондиционера
5. Подвеска
5.1. 80% резины заменено на полиуретан
5.2. Подвеска K-Sport Street с жесткостью пружин 10 перед и 6 зад
5.3. Передние развальные рычаги HardRace
5.4. Задние развальные рычаги HardRace
5.5. Задние рычаги на схождение K-Sport
5.6. Восстановление поврежденных теншенов, замена правой ступицы
5.7. Стабилизаторы сток
6. Тормоза и колеса
6.1. Передние тормозные диски 282 4х100 Quinton Hazell BDC5485
6.2. Передние суппорта ЕК9/DC2 282 17cl15vn
6.3. Передние тормозные колодки Morse Friction Master CMX503
6.4. Задние тормоза — дисковые, 242мм
6.5. Задние колодки Ferodo FDB 621
6.6. Тормозные шланги сток
6.7. Регулятор тормозных усилий Wilwood
6.8. Переделка диагональной системы в осевую
6.9. Удаление АБС
6.10. Колеса SSR Type-M R15 — ковка, 4.9 кг
6.11. Шины Federal RS-R 205/50/15
Приблизительный вес - 850 кг.
Мощность: стандартно 160 лс, возможно после установка коллектора, выхлопа, компьютера управления двигателем добавится немного сил после грамотной настройки мозга.
Подробнее весь процесс постройки можно посмотреть здесь
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 1_db2/zii/
Начальная цена 350 000 руб.
цена
- Stas174(RUS)
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, Пт 20:25
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
под капотом и в салоне это походу не краска а золотое покрытие
обоссать обоссали, а сжечь забыли.Stas174(RUS) писал(а):под капотом и в салоне это походу не краска а золотое покрытие
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
пили, может рублей 120-150 отобьешь или за 160-180 попробуй все вместе продать
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей