Двигатель родной F20B, в темпе езды 40/60 валилово/овощ сьедает литр Mobil 5w50 на 7000 км. Едет без провалов, трогаться можно практически на холостых, что удивило после интегры с B18C. Кушает только 98 бензин.
Коробка T2T4 в полном порядке, масло поменяно, не хрустит, все четко.
Кузов - геометрия по нулям. Когда то давно бился в заднюю правую дверь, сделано на совесть. Морда вся целая, что удивило при покупке. Лак потускнел, требует полировки. Коцок особо то и нет.
Салон в идеале, сидухи не затерты. Стоят элементы под карбон от евра(были). Кулиса с евра( я ставил)
Музыка простая
Экстерьер. Ориджинал обвес от еврея, без накладок на арки, с туманками плюс передняя оптика (все я ставил), родная в подарок. Колеса Mugen MF-8 R16. Гайки TPI.
Сига СТАЛКЕР 600 - так себе, разговаривает.
Взял комплект ГРМ фулл(16800р) в довесок отдам. Не нужен оказался
ПТС 25, не конструктор, 200 л.с. указано, в ней 1 хозяин с Нижнего Новгорода, владел семь лет этой машиной. Я так и не поставил на учет, хотя уже проплатил все)
Задавайте вопросы, с радостью отвечу.
г.Красноярск
Цена для клубней 385000.
телефон 89029654199
P.S. Резина гавно - лето докатать





