На автомобиле установлено:
1) валы от jdm type r fd2
2) маслонасос от этой же версии
3) блокировка дифферициала (червяк)
4) прошивка Hondata Flash PRO
5) вырезанный катал, заменен пламгасом
6) впуск short ram custom на патрубках самко + фильтр K&N (демонтирован, стоит штатный впуск)
7) сцепление усиленая органика

громкая связь (мелочь, но приятно)
9) тормозной кит на 330м диске, 8 поршневые машинки +50.000 руб. (кит новый).
диски Advan R18, резя Toyo T1R (еще 4 покрышки впридачу), передняя и задняя губа GP вдовесок к машине.
В общем и целом по машине: в гонках участвовала

а именно были выезды на кольцо, соотвотственно авто проверялось до и после выезда с кольца. Ночным сракингом не увлекаюсь, в моих руках "дрэга" авто не видел (не для этого машина). Авто ухожен, все детали салона на месте и не затерты. Масла мотюль, заменены 10.09.2011 (двиг, КПП, диф, замена торм. жидкости). Также в этот день поставлены тормоза K-sport 8pot 330mm. Родные скобы с дисками DBA конечно же впридачу в случае покупки авто с торм китом. Кажется все. Еще чего вспомню допишу.
Фото тут:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12518263-4e26.html
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...