Масло кушает, как и любая Б-серия с пробегом. Зимой очень умеренно, летом аппетит возрастает, особенно если жарить. В оборотах конечно поддымливает чуть. При этом компрессия: 14 - 14.5 - 14.5 - 15 ... - ровная в общем, побегает еще нормал.
МКПП без нареканий абсолютно - все очень четко. Недавно поменял масло.
По подвеске тоже недавно смотрели - в целом все ок. Надо заменить пыльник на нижней шаровой и на рул. тяге. Люфтов нет, аммы живые.
Резина - Мишлен Пилот Экзальто2 свежая. В придачу комплект родной 16-й ковки Enkei Spec 98.
Кузов является причиной заниженного ценника: дело в том, кто-то из прошлых владельцев облил ее прямо на заводскую краску, без нормальной подготовки, поэтому, есть пара мест где проявилась родная (отличается оттенком). Передний и задний бампера надо ремонтировать или заменить. На капоте есть вздутие, об этом ниже. (есть уже договоренности о покупке капота, переднего и заднего бамперов).
Ржавчины нет, по железу тачка ОК.
До меня была бита в морду по центру, но абсолютно без фатала - пострадали бампер и край капота. Менять не стали, а решили отремонтировать - залепили шпаклевкой и покрасили. Как итог - сейчас это и вылезло.
Уже в мой период владения, появились следы парковки криворуких дебилов.
Крупных аварий у машины не было!







Расходники всегда только оригинал.
Машина за 3 года показала себя очень надежной и безгеморойной!
Очень срочно нужны деньги, поэтому цена - 280к.
Считаю адекватным за честный леворукий тупер с обозначенными недостатками.
На авто.ру пока не вешаю, надеюсь отдать в правильные руки.
Причина продажи: семейное положение и смена интересов вынуждают к покупке чего-нибудь с задними дверями, будь они неладны))).
Если надо еще подробней, расскажу по телефону. 722-пятьпять-девятьдва. Андрей.
Посмотреть и прокатиться можно в ЗАО.