Модератор: Orsich
Думаю с головкой разваленой - это последствия.
Прошёл второй этап. Несмотря на многие трудности для многих участников...этап прощёл очень зверско. Укатались в гавно!
Конкуренция в переднем приводе выросла капитально. Все ехали очень плотно дышло в дышло. Антоха выкатил свой пепеладз.
Ну традициооно рад был всех повидать!
ПС Копчёный и Хондавтек думаю получат отдельный респектос от Самарской команды и благодарность от всех редсов с занисением в дело .
Прошёл второй этап. Несмотря на многие трудности для многих участников...этап прощёл очень зверско. Укатались в гавно!
Конкуренция в переднем приводе выросла капитально. Все ехали очень плотно дышло в дышло. Антоха выкатил свой пепеладз.
Ну традициооно рад был всех повидать!
ПС Копчёный и Хондавтек думаю получат отдельный респектос от Самарской команды и благодарность от всех редсов с занисением в дело .
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Фото можно поглядеть тут
https://vk.com/rdrc2014?z=album-69473024_197330154
запись видео трансляции глядеть тут
https://vk.com/rdrc2014?z=album-69473024_197330154
запись видео трансляции глядеть тут
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Очередная эскалация бюджетов от драгтаймс...
Уважаемые пилоты, представители команд, журналисты и все, кто следит за современным автоспортом и дрэг-рейсингом!
Промоутерами и организаторами Кубка России по дрэг-рейсингу SMP Racing и компанией Dragtimes на днях было принято важное решение об учреждении призового фонда по итогу Кубка сезона 2014 года! До этого денежным призом награждались только победители и призеры каждого этапа.
Для класса FSL итоговая призовая сумма составит 200 тысяч рублей за 1 место, 100 тысяч рублей – за 2-е место и 50 тысяч рублей за 3-е место.
В классах FSA, FSB и US сумма вознаграждения составит 300 тысяч рублей, 200 тысяч рублей и 100 тысяч рублей соответственно.
Напомним, что претендовать на победу в Кубке могут только те пилоты, которые примут участие как минимум в 3-х этапах из 5-ти.
ПРАВИЛА РЕГЛАМЕНТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ ОЧКОВ:
Таблица начисления очков:
1 место: 50 очков
2 место: 36 очков
3 место: 30 очков
4 место: 24 очков
5 место: 20 очков
6 место: 16 очков
7 место: 12 очков
8 место: 8 очка
9 место: 4 очка
10 место: 2 очко
В случае если в этапе количество пилотов, принявших старт в любом классе, менее 32, но более 6 – им начисляется 50% от указанных очков.
Пилоту, показавшему лучшее время в квалификации (в сво?м классе), начисляется 3 (три) дополнительных очка.
В зачет Кубка идут 3 (три) лучших результата показаных пилотом.
В случае равенства очков по итогам Кубка, победителем считается пилот, занявший более высокое место на любом этапе Кубка.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Новости о 5том этапе
Уважаемые участники Кубка России по дрэг-рейсингу, представители команд и СМИ! Сообщаем вам, что даты проведения 5-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу перенесены с 13-14 сентября на 20-21 сентября 2014 года.
Мы делаем это прежде всего в связи с загруженностью календаря соревнований по дрэг-рейсингу в различных регионах России (на эти даты намечено 8 событий) и по просьбам наших участников, которым тяжело оказаться перед столь обширным выбором.
Дополнительным стимулом является тот факт, что в эти же выходные (12-14 сентября) на новом автодроме в Сочи #sochiautodrom состоится финальный этап Российской серии кольцевых гонок, который станет генеральной репетицией Гран При Сочи Формулы 1.
Место проведения 5-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу будет объявлено дополнительно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Обзорное видео по первому этапу ....
по мне так на троечку..
А вот промо ролик был вполне себе хорош...
по мне так на троечку..
А вот промо ролик был вполне себе хорош...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
"Греческий подход к дрэг-стрипу в НовокузнецкеSash писал(а):опять таки из достоверных источников в кузне клея не будет.Hond@Vod писал(а):Сегодня из достоверного источника получена инфа:
1. Клей будет на всех трех наших сибирских этапах;
2. На КЖ приедет автовоз с ДВ дрэг корчами.
А теперь вопрос - кто же будет сопровождать их HKS'ы весь третий этап кубка России?
Третий этап Кубка России по дрэг-рейсингу получит особенную техническую поддержку. Специально для подготовки трассы к заездам в Новокузнецк приедут греческие специалисты из Proaction Motorsport Events, которые займутся «проклейкой» дрэг-стрипа"
http://vk.com/wall-69473024_518
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
А у нас ещё одна хорошая новость!
Профессионально подготовленная трасса в Новокузнецке - это праздник для пилотов и шаг навстречу к такому не привычному в России понятию, как Дрэг-стрип!
1IMG_3044.jpg
Но мы не забыли и про зрителей, для того чтобы они прочувствовали всю атмосферу профессионального Дрэг-рейсинга, к третьему этапу были закуплены огромные Электронные табло отображающие в реальном времени ЕТ и скорость на выходе, установлены они будут на финише по 2-шт на каждой полосе, и видны в любой точке зрительной зоны!
XXSZ1pTUXIY.jpg
Размер имеет значение!
image.jpg
в живую, это будет выглядеть примерно так
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Нам тут ехать не долго...думаю всё в среду-четверг решится
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Погрузились на автовоз в сторону Кузни!
Послезавтра будет ЖАРА!
Послезавтра будет ЖАРА!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Анонс онлайн трансляции:
Янка в тренде!
Янка в тренде!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
оживили - хвосты подбирай
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
всем низких секунд
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей