Страница 1 из 7

Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 31 мар 2014, Пн 13:14
YouAreNotAWinner
Специальная тема для тех , кто собирается ездить в RHHCC в 2014 году.

Если вы не участвовали ранее в этом чемпионате, но хотели бы выступать в составе REDLINERS, а так же если у вас есть вопросы по регламенту и организации, вам сюда. Если есть вопрос по технике, то лучше в личку.

Хоть это и Redliners, но прошу без срача, флуда и тд. Для этого у нас есть другие разделы :D

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 31 мар 2014, Пн 13:32
Camel
Актуальный вопрос по креплению ремней! много кого интересует.
нужен ликбез.
Так же проставки. В регламенте не слово.

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 31 мар 2014, Пн 14:31
YouAreNotAWinner
Camel писал(а): Так же проставки. В регламенте не слово.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных
болтов/гаек/шпилек.


То есть можно. Со слов ААГ


По ремням, давайте конкретнее вопросы с примерами. Будем разбираться вместе

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 31 мар 2014, Пн 23:14
bArat
Гош, если не сложно, узнай по поводу хондаты все таки. А то закрались сомнения...

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 01 апр 2014, Вт 9:42
AcidZealot
YouAreNotAWinner писал(а):По ремням, давайте конкретнее вопросы с примерами. Будем разбираться вместе
Расскажи за грамотную установку ремней (4..6 точек) на Фен, особенно интересует вопрос крепления вертикальных ремней. Я цеплял за ISOFIX, но при этом еще использовал штатный ремень (потому что в случае ахтунга изофикс просто порвётся).

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 01 апр 2014, Вт 10:27
Camel
AcidZealot писал(а):
YouAreNotAWinner писал(а):По ремням, давайте конкретнее вопросы с примерами. Будем разбираться вместе
Расскажи за грамотную установку ремней (4..6 точек) на Фен, особенно интересует вопрос крепления вертикальных ремней. Я цеплял за ISOFIX, но при этом еще использовал штатный ремень (потому что в случае ахтунга изофикс просто порвётся).
добавлю - по трехточкам на левый руль- правое крепление водительского ремня куда можно, если я не хочу вваривать в пол крепление. или у ГАА только либо в пол, либо в сад иди?

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 01 апр 2014, Вт 11:59
YouAreNotAWinner
bArat писал(а):Гош, если не сложно, узнай по поводу хондаты все таки. А то закрались сомнения...
Напиши в личку, что конкретнее по хондате

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 01 апр 2014, Вт 13:53
Legionfx
Подскажите, пожалуйста,

1. В каком классе лучше ехать стоковой с-ке - hot street или hot race (больше шансов попадания в очковую зону)?
2. Для hot race - правильно ли я понял что для этого класса нужно приобретать определенную резину у оф. поставщика, тогда как в hot street - любая непротиворечащая регламенту?
3. Те, кто ездят на оф хенкуке учавствуют еще в каком-то дополнительном розыгрыше? (в файле резина 2014 указан призовой фонд)
4. 5 сессий по 6 кругов, из них 4 боевых - получается 20 боевых кругов и только один лучший из них идет в зачет?

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 01 апр 2014, Вт 15:03
YouAreNotAWinner
Legionfx писал(а):Подскажите, пожалуйста,

1. В каком классе лучше ехать стоковой с-ке - hot street или hot race (больше шансов попадания в очковую зону)?
2. Для hot race - правильно ли я понял что для этого класса нужно приобретать определенную резину у оф. поставщика, тогда как в hot street - любая непротиворечащая регламенту?
3. Те, кто ездят на оф хенкуке учавствуют еще в каком-то дополнительном розыгрыше? (в файле резина 2014 указан призовой фонд)
4. 5 сессий по 6 кругов, из них 4 боевых - получается 20 боевых кругов и только один лучший из них идет в зачет?
1. Если ты не ездил еще никогда, то в hot street .
2. По резине ты все правильно понял.
3.По резиновым призам в классах Race :

Призовой фонд по итогам чемпионата в классах Warm-race, Hot-race и Super-race:
Каждое первое место – 150 000 руб
Каждое второе 100 000 рублей.
Каждое третье – 50 000 рублей.
Но, без обид, я бы не рассчитывал особо на тройку.

4. В зачет идет лучшее время из этих 20 кругов.

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 01 апр 2014, Вт 15:54
Legionfx
YouAreNotAWinner писал(а):
Legionfx писал(а):Подскажите, пожалуйста,

1. В каком классе лучше ехать стоковой с-ке - hot street или hot race (больше шансов попадания в очковую зону)?
2. Для hot race - правильно ли я понял что для этого класса нужно приобретать определенную резину у оф. поставщика, тогда как в hot street - любая непротиворечащая регламенту?
3. Те, кто ездят на оф хенкуке учавствуют еще в каком-то дополнительном розыгрыше? (в файле резина 2014 указан призовой фонд)
4. 5 сессий по 6 кругов, из них 4 боевых - получается 20 боевых кругов и только один лучший из них идет в зачет?
1. Если ты не ездил еще никогда, то в hot street .
2. По резине ты все правильно понял.
3.По резиновым призам в классах Race :

Призовой фонд по итогам чемпионата в классах Warm-race, Hot-race и Super-race:
Каждое первое место – 150 000 руб
Каждое второе 100 000 рублей.
Каждое третье – 50 000 рублей.
Но, без обид, я бы не рассчитывал особо на тройку.

4. В зачет идет лучшее время из этих 20 кругов.

Спасибо. Никогда не ездил, поеду тогда в хот стрит.. Вот только ограничение минимум 1320 кг несколько смущает..

Есть еще пара вопросов:

1. Авто взвешивается до заезда и весит со мной 1330 кг - проходит по регламенту. После заезда я трачу 20 литров бензина (условно) и она весит 1310 - то есть уже не в рамках регламента - что делать в такой ситуации?
2. Не может ли такого быть что от редлайнерсов будет слишком много участников и на каких-то этапах не все смогут поехать?
3. Могу ли я ехать любое кол-во этапов оставаясь в команде? Спрашиваю потому что на встрече на кого-то наезжали за то, что он всего 1 или два заезда ехал. Я же еще не решил сколько поеду.

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 01 апр 2014, Вт 19:13
Мартын.
Есть еще пара вопросов:

1. Авто взвешивается до заезда и весит со мной 1330 кг - проходит по регламенту. После заезда я трачу 20 литров бензина (условно) и она весит 1310 - то есть уже не в рамках регламента - что делать в такой ситуации?
2. Не может ли такого быть что от редлайнерсов будет слишком много участников и на каких-то этапах не все смогут поехать?
3. Могу ли я ехать любое кол-во этапов оставаясь в команде? Спрашиваю потому что на встрече на кого-то наезжали за то, что он всего 1 или два заезда ехал. Я же еще не решил сколько поеду.[/quote]

Привет!
1) Авто взвешивают после заезда
2. Пока еще небыло!)
3.) Можешь катать любое количество этапов!!

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 02 апр 2014, Ср 4:56
matik
super-street
lotus 122лс/850кг
можно коллектор обматывать термолентой?

Установка неоригинальных декоративных элементов (в салоне и снаружи).
сплиттер и диффузор чуть измененные которые шли с завода это какие элементы?

Hot-race
s2000 250лс/1200кг
не написано что можно снимать пассажирское это так? тк в супер стрит можно

не написано что аккум может быть в салоне
есть только: Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 02 апр 2014, Ср 8:55
Hima
matik писал(а):super-street
lotus 122лс/850кг
можно коллектор обматывать термолентой?

Установка неоригинальных декоративных элементов (в салоне и снаружи).
сплиттер и диффузор чуть измененные которые шли с завода это какие элементы?

Hot-race
s2000 250лс/1200кг
не написано что можно снимать пассажирское это так? тк в супер стрит можно

не написано что аккум может быть в салоне
есть только: Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.
Согласен, не понятны пункты про снятие пассажирского кресла в рейсе.

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 02 апр 2014, Ср 11:00
YouAreNotAWinner
Отвечу скоро.

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 02 апр 2014, Ср 17:46
YouAreNotAWinner
можно коллектор обматывать термолентой?

Коллектор обматывать можно.

Установка неоригинальных декоративных элементов (в салоне и снаружи).
сплиттер и диффузор чуть измененные которые шли с завода это какие элементы?

Сплиттер и диффузор это аэродинамические элементы, а не декоративные. Декоративные это всякий улучшайзинг, типа ручек КПП, синих писалок и тд.

Hot-race
s2000 250лс/1200кг
не написано что можно снимать пассажирское это так? тк в супер стрит можно

• Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии
полного выполнения пункта 5 данного Регламента.

не написано что аккум может быть в салоне
есть только: Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.[/quote]

Сам же ответил на вопрос , переносить можно в салон, но в заднюю часть. Зднаяя честь, это которая после центральных стоек. То есть в с2к только в багажник.

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 02 апр 2014, Ср 17:51
YouAreNotAWinner
Camel писал(а):
AcidZealot писал(а):
YouAreNotAWinner писал(а):По ремням, давайте конкретнее вопросы с примерами. Будем разбираться вместе
Расскажи за грамотную установку ремней (4..6 точек) на Фен, особенно интересует вопрос крепления вертикальных ремней. Я цеплял за ISOFIX, но при этом еще использовал штатный ремень (потому что в случае ахтунга изофикс просто порвётся).
добавлю - по трехточкам на левый руль- правое крепление водительского ремня куда можно, если я не хочу вваривать в пол крепление. или у ГАА только либо в пол, либо в сад иди?
Цитирую приложение J :

- Ремни безопасности могут быть установлены на точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля.
- Если невозможна установка лямок на серийные точки крепления, на кузове или шасси должны быть выполнены новые
монтажные точки, для плечевых лямок – как можно ближе к оси задних колес.
- Для каждой вновь созданной точки крепления должна использоваться стальная усилительная пластина площадью не менее 40 см2 и толщиной не менее 3 мм.

Комментарий от меня уже. Пластина подкладывается с обратной стороны, обваривать ее не надо.

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 02 апр 2014, Ср 20:17
matik
YouAreNotAWinner писал(а):можно коллектор обматывать термолентой?

Коллектор обматывать можно.

Установка неоригинальных декоративных элементов (в салоне и снаружи).
сплиттер и диффузор чуть измененные которые шли с завода это какие элементы?

Сплиттер и диффузор это аэродинамические элементы, а не декоративные. Декоративные это всякий улучшайзинг, типа ручек КПП, синих писалок и тд.

Hot-race
s2000 250лс/1200кг
не написано что можно снимать пассажирское это так? тк в супер стрит можно

• Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии
полного выполнения пункта 5 данного Регламента.

не написано что аккум может быть в салоне
есть только: Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.

Сам же ответил на вопрос , переносить можно в салон, но в заднюю часть. Зднаяя честь, это которая после центральных стоек. То есть в с2к только в багажник.
идите в Ж со своим рххцц.

буду ждать новый сивик...

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 02 апр 2014, Ср 20:48
Мартын.
идите в Ж со своим рххцц.

буду ждать новый сивик...[/quote]
А в чем проблема Максим?

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 02 апр 2014, Ср 21:28
matik
Мартын. писал(а): А в чем проблема Максим?
уже ни в чем.
мне че больше делать нечего как переносить аккум на хонде?
или снимать диффузор с лотуса?

я понимаю если бы я ехал все 10 этапов можно было бы подумать но когда у меня есть возможность посетить только 8....

приедет сивик в котором все с завода... и будем гонять :)

Re: Вопросы по RHHCC 2014

Добавлено: 02 апр 2014, Ср 21:37
Мартын.
matik писал(а):
Мартын. писал(а): А в чем проблема Максим?
уже ни в чем.
мне че больше делать нечего как переносить аккум на хонде?
или снимать диффузор с лотуса?

я понимаю если бы я ехал все 10 этапов можно было бы подумать но когда у меня есть возможность посетить только 8....

приедет сивик в котором все с завода... и будем гонять :)
Я думаю с акумом это не проблема! А что с дифузором?