Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Verunchik
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 мар 2008, Пн 23:42
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 10:31

Nesmeyan писал(а):Это скорее всего относится к машинах, которые едут на подиум. Чтобы выявить доработки и тд. Так делается в настоящем спорте)

Какая разница? машины на подиум как-то по другому приезжают на соревнования?
Путь к сердцу женщины не должен лежать!!

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 10:51

Verunchik писал(а):
Nesmeyan писал(а):Это скорее всего относится к машинах, которые едут на подиум. Чтобы выявить доработки и тд. Так делается в настоящем спорте)

Какая разница? машины на подиум как-то по другому приезжают на соревнования?
не поднимай кипеш)) все будет нормально, Гармаш нас все равно не читает))
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 11:04

Verunchik писал(а):
Nesmeyan писал(а):Это скорее всего относится к машинах, которые едут на подиум. Чтобы выявить доработки и тд. Так делается в настоящем спорте)

Какая разница? машины на подиум как-то по другому приезжают на соревнования?
Можно тогда просто не приезжать :lol:

Но имхо, этот пункт правильный : )

Аватара пользователя
Verunchik
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 мар 2008, Пн 23:42
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 15:25

tot@l писал(а):
Verunchik писал(а):
Nesmeyan писал(а):Это скорее всего относится к машинах, которые едут на подиум. Чтобы выявить доработки и тд. Так делается в настоящем спорте)

Какая разница? машины на подиум как-то по другому приезжают на соревнования?
не поднимай кипеш)) все будет нормально, Гармаш нас все равно не читает))
не буду. :P
Nesmeyan писал(а): Можно тогда просто не приезжать :lol:

Но имхо, этот пункт правильный : )
ну если у тебя нет семьи...
Путь к сердцу женщины не должен лежать!!

ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 19:33

ведите класс Анлим, будет интересно, обещаю
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 4:25

ЗаурРтор писал(а):ведите класс Анлим, будет интересно, обещаю
У нас в Туринге теперь разрешены:

1) Не только полуслики но и слики
2) Секвенталки и кулачки
3) Могут ехать автомобили:
==========
5-ти, 4 и 2-х местные автомобили с 2-х, 3-х или 5-ти дверным кузовом типа хетчбек, седан, универсал, купе классов А, B, С, D европейской экономической классификации
- атмо или дизель до 3.5 л от 900 кг
- турбо или наддув до 2.5 л от 1200 кг
– мощность не более 380 л.с. (с учетом доработок)
==========

Так что в него попадают не все, но многие М-ки, Порши, Лотусы, STi и EVo, Ауди TTS и S-ки, Хонды S2000 с жесткой крышей и т.д. и т.п.

А вот Володю Павлова, Сашу Пазухина и Кирилла Зейликмана - какого-то хрена бортанули ограничением по весу :(

Впрочем Володя сможет ездить на Лотусе :D

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 11:36

Verunchik писал(а):
Nesmeyan писал(а):Это скорее всего относится к машинах, которые едут на подиум. Чтобы выявить доработки и тд. Так делается в настоящем спорте)
Какая разница? машины на подиум как-то по другому приезжают на соревнования?
Так это дело добровольное. Те кто откажется - будут дисквалифицированы и потеряют подиум.

Точно так же как полуслик теперь будет моно и на другом ездить будет нельзя. Не нравится Федерал - езжай на любой гражданской с TW больше 140, там ограничений по производителю нет. Хочешь поехать на полуслике Йока или Мишлен - даже если и пустят, то только вне зачета!

В общем если важен результат и очки - придется выполнять, а если не важен и цель была просто отдохнуть с детьми, то можно и не выполнять, просто и пилот и клуб без очков останутся...

По крайней мере я понял позицию оргов на следующий сезон именно так. Всякие дрязги их уже достали, всё будет теперь делаться строго по регламенту. Переводить на класс выше вне регламента больше никого не будут, но любое нарушение будет караться пенализацией или дисквалификацией.

Осталось только регламент нормальный сделать?

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 11:40

Мясник писал(а):Я хуею , красиво Хондосана из чемпионата на следующий год выкинули :shock:
Авторам регламента он конечно не уперся!!!
А по шинам в race и turing сделать полусли и слик, а в остальных моношиной RSR например для более интересной борьбы
Коль, не только хондосана. Еще и Павлова с Зейликманом.

Кстати у тебя тачка сколько весит? Если меньше 1300 кг (без пилота) - то велкам ту Туринг. Да и Пашу тоже ждем ....

Хотя если у тебя меньше 230 лс - то в Варм Рэйс можно. Я вот собираюсь обшивки обратно поставить.

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 11:52

elf093 писал(а):Зачетный класс «Warm-race».
• Мощность (включая доработки) «НЕТТО» – до 230 л.с.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом менее 1.6 литров с установленной нештатной системой агрегатного наддува
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель рабочим объемом до 1.6 литров с установленной нештатной системой впуска воздуха и модифицированной ГБЦ


слабо себе представляю, как на атмо 1599см достичь 230 лошадок, при этом с 1599 турбо эту мощность получить проще простого
На атмо до 1.6 разрешено ставить нагнетатели, турбины и дросселя.

А вот на 2.0 если поставишь турбину или дросселя - то скорее всего попадешь сразу в Туринг, так как вес 1300 кг это почти нереально.

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 12:25

chess писал(а):Парни я вернулся, буду разбираться с этим новым беспределом (регламентом). Пока что всерьёз не обсуждал бы большую часть опубликованного проекта, чего и вам советую.

Паш, большая просьба - по мере принятия каких-то поправок выкладывайте плиз бета 2, бета 3 и т.д. регламента, чтобы народ не так волновался.
Насколько я слышал, уже принято:

1) В класс Стрит Лайт могут ездить не только 1.6 атмо - но и овощные атмо 1.8 и 2.0 не только с автоматом но и с механикой (всякие Лансеры, Меганы, Цивики, Фокусы - до 150 лс, таких много)

2) В разрешенные доработки в подклассы Рэйс для атмосферников вписали валы и выпускные коллектора (пауки 4-2-1)

3) Вроде как в стрит разрешили винты с одной регулировкой (только по высоте).

4) Ограничение по весу турбо в Туринге вроде как обещали снизить

Если это так и если будет опубликовано официально - то значительная часть споров в форумах уже затихнет!!

Но очень не хотелось бы ждать до 15 октября в неизвестности!

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 19:18

Мне warm race очень даже нравится...

А подскажите, по какому пункту Саша Пазухин не попадает в туринг?

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 19:30

Nikiton_nk писал(а):Мне warm race очень даже нравится...

А подскажите, по какому пункту Саша Пазухин не попадает в туринг?
даже если будет попадать будет новый пункт по которому не будет попадать :D

в конце концов надо прописать кроме пилота с фамилией Пахухин...а если поменяет Фамилия то внесут новые правки :P
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Мясник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:22
Откуда: Крыжополь
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 21:28

akatalov писал(а):
Мясник писал(а):Я хуею , красиво Хондосана из чемпионата на следующий год выкинули :shock:
Авторам регламента он конечно не уперся!!!
А по шинам в race и turing сделать полусли и слик, а в остальных моношиной RSR например для более интересной борьбы
Коль, не только хондосана. Еще и Павлова с Зейликманом.
Я не Коля, я Вася :D
Лучший интерфейс - это жопа. Через нее делается все, что угодно.
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 21:37

Nikiton_nk писал(а):Мне warm race очень даже нравится...

А подскажите, по какому пункту Саша Пазухин не попадает в туринг?
Втекущем проекте вес для турбо в Туринге - минимум 1200 кг.

Но паниковать рано. К четвергу ожидается новая версия регламента. В ней для классов варм рэйс, хот рэйс и туринг будет шкала мощность/вес. Причем разделения на атмо/турбо не будет. Типа в Туринге:

Мощность <250 лс - от 900 кг
251-290 лс - от 1000 кг
291-330 лс - от 1100 кг
331-380 лс - от 1200 кг

(цифры условные)

Так что будет выбор - дефорсировать движок, довеситься или и то и другое одновременно.

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 21:40

Мясник писал(а):Я не Коля, я Вася :D
Федь, извини - я тебя с Вованом перепутал :mrgreen:

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 21:41

akatalov писал(а):
Nikiton_nk писал(а):Мне warm race очень даже нравится...

А подскажите, по какому пункту Саша Пазухин не попадает в туринг?
Втекущем проекте вес для турбо в Туринге - минимум 1200 кг.

Но паниковать рано. К четвергу ожидается новая версия регламента. В ней для классов варм рэйс, хот рэйс и туринг будет шкала мощность/вес. Причем разделения на атмо/турбо не будет. Типа в Туринге:

Мощность <250 лс - от 900 кг
251-290 лс - от 1000 кг
291-330 лс - от 1100 кг
331-380 лс - от 1200 кг

(цифры условные)

Так что будет выбор - дефорсировать движок, довеситься или и то и другое одновременно.
а уже утвердили процедуру взвешивания и замеров на стенде? это будет бесплатно для участников?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 21:50

sasha писал(а): а уже утвердили процедуру взвешивания и замеров на стенде? это будет бесплатно для участников?
Не будет процедуры. Не веришь на слово - подавай протест и плати бабки, окажешься прав - их взыщут с нарушителя регламента =) Ну или орги могут по своей инициативе кого-нибудь взвесить...

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 21:59

akatalov писал(а):
sasha писал(а): а уже утвердили процедуру взвешивания и замеров на стенде? это будет бесплатно для участников?
Не будет процедуры. Не веришь на слово - подавай протест и плати бабки, окажешься прав - их взыщут с нарушителя регламента =) Ну или орги могут по своей инициативе кого-нибудь взвесить...
понятно, а то я удивился...представил сколько это заняло бы времени каждого участника замерить/взвесить/законспектировать и потом отслеживать на каждом этапе внесение изменений в машину участника.

З.Ы. имхо читерство все же будет в той или иной степени, как отследить те же турбовые машины? ведь заявиться и даже разово провериться можно с одной мощностью, а потом дунуть больше и жарить, вернув начальные параметры при необходимости. Участники на атмоавто в этом плане имхо в пройгрышной позиции, тк выше установленых железок непрыгнуть в отличае от опонентов с турбо...

...разве я не прав?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 22:39

matik писал(а):
Nikiton_nk писал(а):Мне warm race очень даже нравится...

А подскажите, по какому пункту Саша Пазухин не попадает в туринг?
даже если будет попадать будет новый пункт по которому не будет попадать :D

в конце концов надо прописать кроме пилота с фамилией Пахухин...а если поменяет Фамилия то внесут новые правки :P
+100500
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 22:40

akatalov писал(а):
ЗаурРтор писал(а):ведите класс Анлим, будет интересно, обещаю
У нас в Туринге теперь разрешены:

1) Не только полуслики но и слики
2) Секвенталки и кулачки
3) Могут ехать автомобили:
==========
5-ти, 4 и 2-х местные автомобили с 2-х, 3-х или 5-ти дверным кузовом типа хетчбек, седан, универсал, купе классов А, B, С, D европейской экономической классификации
- атмо или дизель до 3.5 л от 900 кг
- турбо или наддув до 2.5 л от 1200 кг
– мощность не более 380 л.с. (с учетом доработок)
==========

Так что в него попадают не все, но многие М-ки, Порши, Лотусы, STi и EVo, Ауди TTS и S-ки, Хонды S2000 с жесткой крышей и т.д. и т.п.

А вот Володю Павлова, Сашу Пазухина и Кирилла Зейликмана - какого-то хрена бортанули ограничением по весу :(

Впрочем Володя сможет ездить на Лотусе :D
Глупый вопрос, а как будут проверять л.с.?
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей