Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 22:53

chess писал(а):Саш, да не показательны эти замеры.
Да полностью согласен. Тем более что ту же динамику разгона никакой стенд не покажет. Ну совсем примитивный пример - моя Клио весом 930 кг едет "немного" по-другому по сравнению со стоковой Клио весом 1100 кг. А замер на стенде покажет совершенно одинаковые графики! Ну или пиковые значения могут быть одинаковые - но полка момента значительно шире - тоже совсем раные машины. Не знаю, чего народ уперся именно в максимальные мощность-момент - реально форма графиков дает гораздо больше!!!

Но если кто-то заморочится всем этим делом (опечатыванием, замером и т.д.) - я считаю это небесполезным делом так как поможет проработать процедуру на будущее. Так глядишь мы и техкомиссию со временем нормальную создадим! :wink: Ну и кто-то на всем этом на грабли наступит (пусть и за мой счет) - тоже дело полезное :wink:

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 22:55

:lol: :lol: :lol:

Empty3000
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 сен 2011, Пт 14:25
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 22:58

tot@l писал(а):
что касается красного хлопца, то там 330+ точно есть, если сравнивать с тем сезоном, скилл то явно не особо появился) )
Ты про Орехова Сергея?)

Так что говорить- хочешь убедиться в своей правоте, и других убедить- принимай адэкватное предложение оплатить замер в случае если ты окажешься не прав.
А пока это все флуд, и ничего боле.

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 23:03

Empty3000 писал(а):
tot@l писал(а):
что касается красного хлопца, то там 330+ точно есть, если сравнивать с тем сезоном, скилл то явно не особо появился) )
Ты про Орехова Сергея?)

Так что говорить- хочешь убедиться в своей правоте, и других убедить- принимай адэкватное предложение оплатить замер в случае если ты окажешься не прав.
А пока это все флуд, и ничего боле.
мне оно не надо, не мой класс)
Саша выше уже предложил, если парням нравится так побеждать, ну чтож, удачи) )
Серега написал на тортуге про ускорения астр, мне этого достаточно, можно ничего не мерить) :P
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 23:08

tot@l писал(а):правильно Пашк, в следующем сезоне будут РС-ам массовку в заездах создавать))
Согласно нынешнему регламенту перевести на класс выше можно только с согласия пилота и его команды. Если этот пункт сохранится - то я в будующем году согласия на перевод Клио в Хот не дам. Нафига мне тратиться на несколько полусликов и дорогих колодок тормозов за сезон - на одном комплекте какого-нибудь Ханкука и EBC Green Макс легко будет ездить на подиум в течении всего сезона.
Последний раз редактировалось akatalov 02 сен 2011, Пт 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Empty3000
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 сен 2011, Пт 14:25
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 23:09

akatalov писал(а):
chess писал(а):Саш, да не показательны эти замеры.
Да полностью согласен. Тем более что ту же динамику разгона никакой стенд не покажет. Ну совсем примитивный пример - моя Клио весом 930 кг едет "немного" по-другому по сравнению со стоковой Клио весом 1100 кг. А замер на стенде покажет совершенно одинаковые графики! Ну или пиковые значения могут быть одинаковые - но полка момента значительно шире - тоже совсем раные машины. Не знаю, чего народ уперся именно в максимальные мощность-момент - реально форма графиков дает гораздо больше!!!

Но если кто-то заморочится всем этим делом (опечатыванием, замером и т.д.) - я считаю это небесполезным делом так как поможет проработать процедуру на будущее. Так глядишь мы и техкомиссию со временем нормальную создадим! :wink: Ну и кто-то на всем этом на грабли наступит (пусть и за мой счет) - тоже дело полезное :wink:
Александр, отчего же замеры не показательны?
Народ гонит на машины тортуги, мол там мощность не соответствует заявленной. Откатали заезд, посадили в спорные тачки наблюдателей, которые всю дорогу смотрят чтоб никто ничего не перечиповал, и картофан никуда не заткнул, и прямиком на стенд.
Показал стенд мощность Хота- все флудерасты хором извиняются перед тортугой и боле не позволяют себе подобного гонева
Показал стенд мощность вышеота- ...ваш вариант.

Но только, что-то народ ссыт так сделать, ибо, соответственно их же логике- есть сомнения в своей правоте, серьееезные сомнения.
А коли не уверен - сиди тихо, и подобных заявлений себе не позволяй. Лучше скил точи). ( это я не тебе лично, а всем местным гоночникам-флудерастам)))

Empty3000
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 сен 2011, Пт 14:25
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 23:15

tot@l писал(а):
Empty3000 писал(а):
tot@l писал(а):
что касается красного хлопца, то там 330+ точно есть, если сравнивать с тем сезоном, скилл то явно не особо появился) )
Ты про Орехова Сергея?)

Так что говорить- хочешь убедиться в своей правоте, и других убедить- принимай адэкватное предложение оплатить замер в случае если ты окажешься не прав.
А пока это все флуд, и ничего боле.
мне оно не надо, не мой класс)
Саша выше уже предложил, если парням нравится так побеждать, ну чтож, удачи) )
Серега написал на тортуге про ускорения астр, мне этого достаточно, можно ничего не мерить) :P
Ты об этом сообщении: "
П.С. Смотрел логи. Астра вашего "теоретика" едет на второй и третьей передаче на уровне РС-а по ускорению. НО! Она легче РС. Поэтому все плюс/минус ровно. Дальше астры сдуваются. Ну и в поворотах лог Ханзо на 1.52 едет везде медленнее, не более того."
?

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 23:17

если машина бустовая, то вывести незаметную кнопочку отключения бустконтроллера не составит труда, а на минимальной пружине вестгейта или актуатора будет мало мощи, это мое имхо, мне вообще все равно....просто вариант))))

Empty3000
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 сен 2011, Пт 14:25
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 23:33

RRR писал(а):если машина бустовая, то вывести незаметную кнопочку отключения бустконтроллера не составит труда, а на минимальной пружине вестгейта или актуатора будет мало мощи, это мое имхо, мне вообще все равно....просто вариант))))
)))спасибо за идею) . Шутка.

Забавно что у тортуги тут такой "веселый" имидж)
Зато всегда есть что перетереть)

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 1:04

Empty3000 писал(а):Но только, что-то народ ссыт так сделать, ибо, соответственно их же логике- есть сомнения в своей правоте, серьееезные сомнения.
А коли не уверен - сиди тихо, и подобных заявлений себе не позволяй. Лучше скил точи). ( это я не тебе лично, а всем местным гоночникам-флудерастам)))
Ну я понял твою затею - ты хочешь замериться нахаляву, вот и провоцируешь тут народ! :D

На самом деле идея тут звучала немного другая - загнать вас на стенд до этапа, залить всем стоковые прошивки, замерить и опечатать. Согласны? :wink:

Как вариант - можно ещё вместо метанольной смеси залить просто дистиллированной воды. Охлаждение и она обеспечивает, но прибавки уж точно не даст :D

Spaceman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2011, Пт 9:44
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 1:21

flashdee писал(а):
Spaceman писал(а):Я тебе написал, что без коррекции софта под железо прихода явного ждать не стоит, это касаемо меня
А тебе я говорил что сделав впуск выпуск и залив чип под это ты снимешь 300 сил, и спорить не надо!
Я замолкаю, за умного сойду. А ты можешь дальше лить говно и возносить себя в ранг аццких гонщиков и списывать все на технику

Слушай, я тебя читал на редсах, я тебя смотрел на гти-клубе. Если ты такой борзый и четкий и прям тру-гонщик что куда деваться- давай все просто. Я тебе свой РС, ты мне свой народный авто. В Смоленске едем первые и вторые попытки на своих. дальше меняемся на 3-4 попытки. Кто кого сделал- тот и прав. Дальше. Я бы спорил на пендали вдоль всей стартовой прямой. Причем с разбегу. Естественно, если ты уделываешь мой РС в забор- ты платишь 3.0 , если я - то чтобы ты был не в накладе то 2.0. Остальные твои рыдания и стенания по поводу того, что тебе 60 штук -кость в горле и тебя проезжают по-настоящему быстрые ребята- это все твоя слабость или нищебродство. Я специально акцентировал твое внимание на нищебродстве, потому как многим тоже казалось, что автоспорт- это лишь спорт, особенно те, кто писали что его говнохетч едет чуть быстрее других говнохетчей. Хер там. Это технический спорт. И чем дальше, тем меньшее количество банков тебе дает кредит и карточку.
Не хотел ничего писать, но все же.
Насчет нищебродства ты не горячись, у меня есть куда более правильные решения, нежели в данный момент отдать их за туже блоку и поехать сейчас быстрее. Мы не знакомы, планов друг друга не знаем и тд...
Не в этом суть, и многие ее понять не могут... Я не тороплюсь быть лидером в этом чемпионате, он все равно любительский со многими НО... Я катаю в свое удовольствие и совершенствую себя, тем более я не считаю себя тру-гонщиком с огромным бюджетом, не чита Вам.
Все равно здесь правды не добиться, с пеной у рта каждый будет доказывать свою правоту....
А я, я просто помолчу, так спокойней. Поберегу не только свои но и ваши нервы...

З.Ы. за чужую машину машину не сяду, это не жвачку пожевать... Да и что толку, к машине не 10 минут привыкают...

Empty3000
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 сен 2011, Пт 14:25
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 9:56

akatalov писал(а):
Empty3000 писал(а):Но только, что-то народ ссыт так сделать, ибо, соответственно их же логике- есть сомнения в своей правоте, серьееезные сомнения.
А коли не уверен - сиди тихо, и подобных заявлений себе не позволяй. Лучше скил точи). ( это я не тебе лично, а всем местным гоночникам-флудерастам)))
Ну я понял твою затею - ты хочешь замериться нахаляву, вот и провоцируешь тут народ! :D

На самом деле идея тут звучала немного другая - загнать вас на стенд до этапа, залить всем стоковые прошивки, замерить и опечатать. Согласны? :wink:

Как вариант - можно ещё вместо метанольной смеси залить просто дистиллированной воды. Охлаждение и она обеспечивает, но прибавки уж точно не даст :D
Доброе утро страна)

Замериться на халаву былобы круто)
Залить стоковые прошивки и опечатать...в таком вопросе я не могу говорить за всю команду, но лично мое мнение- если так сделают все+демонтируют громкие выхлопы которые только для громкости) , впуски которые ничего не дают- будет здорово))) хотя ладно, железо можно не трогать)))
Разбить стоковые тачки на классы, одеть моно резину(ну или с одинаковыми характеристиками) и вперед))) будет весело)

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 10:02

Меренье письками разных машин и пилотов, сведется к моно кубку, все на одинаковых машинах и в одинаковых кепках))))только так можно честно понять, кто же из пилотов быстрее.....наверное)

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 10:16

RRR писал(а):Меренье письками разных машин и пилотов, сведется к моно кубку, все на одинаковых машинах и в одинаковых кепках))))только так можно честно понять, кто же из пилотов быстрее.....наверное)
Да имхо проще сделать как в классе Туринг МПК (а у нас весь чемпионат кстати проходит в этот класс) - ввести ограничение по резине на уровне TW 140. Во-первых, на такой резине гораздо сложнее реализовать избыточную мощность, а во вторых - это прилично сэкономит бюджеты (причем не только на резину но и на тормоза, да и общий ресурс).

В результате кубок станет гораздо лемократичней - не надо покупать отдельные комплекты колес под полуслики, не надо таскать их с собой, колодок уровня ЕВС Green или Ферродо 2500 хватит за глаза с большим запасом. Приехал, откатал на тех же колесах на которых ездишь в городе.

А полуслик разрешить только в Супер. Кстати, думаю это подтолкнет некоторых участников добровольно перейти из Хота в Супер!

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 10:35

akatalov писал(а):
RRR писал(а):Меренье письками разных машин и пилотов, сведется к моно кубку, все на одинаковых машинах и в одинаковых кепках))))только так можно честно понять, кто же из пилотов быстрее.....наверное)
Да имхо проще сделать как в классе Туринг МПК (а у нас весь чемпионат кстати проходит в этот класс) - ввести ограничение по резине на уровне TW 140. Во-первых, на такой резине гораздо сложнее реализовать избыточную мощность, а во вторых - это прилично сэкономит бюджеты (причем не только на резину но и на тормоза, да и общий ресурс).

В результате кубок станет гораздо лемократичней - не надо покупать отдельные комплекты колес под полуслики, не надо таскать их с собой, колодок уровня ЕВС Green или Ферродо 2500 хватит за глаза с большим запасом. Приехал, откатал на тех же колесах на которых ездишь в городе.

А полуслик разрешить только в Супер. Кстати, думаю это подтолкнет некоторых участников добровольно перейти из Хота в Супер!
ограничить TW, это выгнать главного спонсора чемпионата, которых и так у нас нет почти...
Закончим это чемпионат как есть, а в межсезонье активно обсудим и пропишем правильный регламент.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 12:58

tot@l писал(а): ограничить TW, это выгнать главного спонсора чемпионата, которых и так у нас нет почти...
Закончим это чемпионат как есть, а в межсезонье активно обсудим и пропишем правильный регламент.

у них есть 595rsr
RRR писал(а):Меренье письками разных машин и пилотов, сведется к моно кубку, все на одинаковых машинах и в одинаковых кепках))))только так можно честно понять, кто же из пилотов быстрее.....наверное)
это так кажется что в монокубоке все одинаково...там читерство очень хорошо развито при этом небольшое изменение дает заметное преимущество
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 15:25

matik писал(а):
tot@l писал(а): ограничить TW, это выгнать главного спонсора чемпионата, которых и так у нас нет почти...
Закончим это чемпионат как есть, а в межсезонье активно обсудим и пропишем правильный регламент.
у них есть 595rsr
Продвижение 595rsr Федералов не интересует и его они спонсировать не будут. Спонсорство идет именно в рамках программы продвижения полусликов и сликов (то ли по всей Европе то ли по Восточной - но не только в России). Надо сказать что в России они довольно экономны :)

Паш (по слухам) вовсе не факт что они продолжат спонсорство в следующем году. Сочтут что цели компании достигнуты, об их полуслике целевая аудитория узнала и все кому интересно смогли его оценить и свернут программу работы с нами ... ну скидку наверное будут давать... но при этом и цены могут увеличить... да и в ситуации когда скидку приходится давать практически всем кто имеет отношение к РХХЦЦ, а больше считай никто их полуслики и не покупает - это уже не скидка а снижение цены :)

Ну и кстати (опять-таки по слухам) на следующий год есть неплохие шансы получить спонсорство от Мишлена :wink:

А может в Супере слики тоже разрешить?

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 15:55

akatalov писал(а): А может в Супере слики тоже разрешить?
конечно это же анлим...чего там ограничивать то :D
мишлен это круто про их слики все знают.

а вообще только мне федерал 201 не понравился?
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 16:31

matik писал(а):
akatalov писал(а): А может в Супере слики тоже разрешить?
конечно это же анлим...чего там ограничивать то :D
мишлен это круто про их слики все знают.

а вообще только мне федерал 201 не понравился?
я могу сравнить только с капом, кап более прогнозируемый и дольше греется))
в целом федерал быстрее на 0,4 секунды в мяче на моем ведре))

все субъективно канеш)


з.ы. если на мишлен будет приемлимый ценнек, почему нет?
варм можно смело TW ограничить, насчет хота и супера не уверен
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 16:35

tot@l писал(а):
matik писал(а):
akatalov писал(а): А может в Супере слики тоже разрешить?
конечно это же анлим...чего там ограничивать то :D
мишлен это круто про их слики все знают.

а вообще только мне федерал 201 не понравился?
я могу сравнить только с капом, кап более прогнозируемый и дольше греется))
в целом федерал быстрее на 0,4 секунды в мяче на моем ведре))

все субъективно канеш)


з.ы. если на мишлен будет приемлимый ценнек, почему нет?
варм можно смело TW ограничить, насчет хота и супера не уверен
ну у меня федя 201 быстрее на 0,5-0,8 сек чем ханкук RS3 поэтому я не доволен федералом.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя