Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

CupOfRings
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 16:34
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2011, Вт 11:39

Изображение

Кубок Трасс 2011 года по любительским автомобильным кольцевым гонкам

Автодром «Смоленское Кольцо», Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо», Автодром «Лидер» начинают новый сезон вместе!!! Три гоночных трассы объединились и представляют новый этап развития организации автосоревнований - Кубок Трасс 2011 года по любительским автомобильным кольцевым гонкам!

Знакомый формат, знакомые треки, но абсолютно новый подход к созданию новой серии соревнований. Сами трассы выступают в роли непосредственных организаторов Кубка. Администрации трех Автодромов организуют, координируют и проводят Кубок Трасс 2011. Такого в России еще не было!

Кубок Трасс 2011 это:
- шесть этапов – по два этапа на каждом треке – с апреля по октябрь
- пять классов Участников – от гражданских автомобилей до суперкаров
- два зачета – Стабильная езда и Лучшее время круга
- сорок две тысячи рублей – стоимость участия в шести этапах
- сорок восемь часов – продолжительность всех этапов
- тридцать шесть заездов – восемнадцать зачетных, восемнадцать тренировочных
- бюджетная доставка техники и пилотов на этап
- высокий и профессиональный уровень организации
- призовой фонд и ценные призы от Спонсоров и Организаторов

Кубок Трасс 2011 - это Кольцевые Гонки из первых рук!


Расписание Этапов Кубка:

23 апреля - Автодром «Смоленское Кольцо»
21 мая - Автодром «Лидер»
12 июня - Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо»
16 июля - Автодром «Смоленское Кольцо»
13 августа - Автодром «Лидер»
01 октября - Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо»

Разделение на классы:
Класс «Стрит»
Класс «Спорт»
Класс «Супер Спорт»
Класс «Гран Туризмо»
Класс «Анлим»

Зачеты:
Основной Зачет – Стабильная езда. Для АСК «Нижегородское Кольцо» и Автодрома «Смоленское Кольцо» - 2 зачетных круга, для Автодрома «Лидер» - 4 зачетных круга. Дополнительный Зачет – Лучшее время круга.
Полная версия Регламента

Стоимость участия и программа проведения этапов:
Стоимость участия – 7000 рублей за этап и 1000 рублей взнос в Призовой Фонд Кубка. Этап длится целый день с 10.00 до 18.00 и включает в себя минимум 3 тренировочных заезда по 15 минут каждый и 3 зачетных заезда по 10 минут.



1-й этап Кубка Трасс открывает летний сезон больших гонок России 2011 года. Открытие сезона произойдет 23 апреля на «Смоленском Кольце». Встречайте лето вместе с нами. С огромным удовольствием приглашаем Вас принять участие в 1-ом этапе соревнования, которое обещает стать Событием года в любительском автомобильном спорте.
Из Москвы будет организована централизованная доставка техники автовозом. Приблизительная стоимость услуги 4000 рублей. Также, при наличии желающих, возможен вариант автобуса Москва – «Смоленское Кольцо» - Москва. Стоимость 1000 рублей.

Контакты: 8(905)746-93-26

Следите за новостями.

Аватара пользователя
nemez
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 17 мар 2007, Сб 22:44
Откуда: братеево, страна чудес...
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2011, Вт 16:49

в чем конкурентные преимущества данного мероприятия при стоимости участия 42000 рубля? :shock:
Изображение
ek9
оружие мы делаем от всей души, с любовью!
боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Изображение

CupOfRings
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 16:34
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2011, Вт 17:04

nemez писал(а):в чем конкурентные преимущества данного мероприятия при стоимости участия 42000 рубля? :shock:
В том, что это сравнительно недорого за весь сезон длиной в 6 этапов

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2011, Вт 17:42

CupOfRings писал(а):
nemez писал(а):в чем конкурентные преимущества данного мероприятия при стоимости участия 42000 рубля? :shock:
В том, что это сравнительно недорого за весь сезон длиной в 6 этапов
Как то не очень недорого. RHHCC все-таки дешевле.
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2011, Вт 18:46

как то не очень сопоставимы взносы 7000р. на Смоленском кольце и та же сумма в Лидере :(
Ну а так интерес есть. Если цена в лидере будет адекватна треку.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2011, Вт 23:04

YouAreNotAWinner писал(а):
CupOfRings писал(а):
nemez писал(а):в чем конкурентные преимущества данного мероприятия при стоимости участия 42000 рубля? :shock:
В том, что это сравнительно недорого за весь сезон длиной в 6 этапов
Как то не очень недорого. RHHCC все-таки дешевле.

а МПК так вообще супер дорогой! целых 120тыс руб за сезон
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 10:28

Какой интерес ехать в классе Спорт с RX7! или NSX-R
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 10:52

Lektor писал(а):Какой интерес ехать в классе Спорт с RX7! или NSX-R
тут регламент чуть другой...
если допустим Заур поехал бы то на прошлогодней рыксе он был бы в «Гран Туризмо»:)
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 14:44

matik писал(а):
Lektor писал(а):Какой интерес ехать в классе Спорт с RX7! или NSX-R
тут регламент чуть другой...
если допустим Заур поехал бы то на прошлогодней рыксе он был бы в «Гран Туризмо»:)
Это как ,на усмотрение организатора?
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 16:37

Lektor писал(а):
matik писал(а):
Lektor писал(а):Какой интерес ехать в классе Спорт с RX7! или NSX-R
тут регламент чуть другой...
если допустим Заур поехал бы то на прошлогодней рыксе он был бы в «Гран Туризмо»:)
Это как ,на усмотрение организатора?
да :)


в лидере допустим на смарте я езжу на два класса выше :)
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 10:32

Lektor писал(а):Какой интерес ехать в классе Спорт с RX7! или NSX-R
Ебануть их и сказать: "Я - лучший!" :Yahoo!:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

CupOfRings
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 16:34
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 14:58

Начинается регистрация на 1-й этап Кубка Трасс 2011

Этап пройдет на Смоленском Кольце 23 апреля 2011 года. Начало тренировочных заездов с 10 утра. Административно-техническая часть начнется с 8.30 утра. Окончание этапа и награждение в 18.00. Напомним, что в Кубке Трасс 2011 основным зачетом является «Стабильная езда». В Смоленском Кольце это лучшая сумма времен двух кругов подряд. Стоимость участия 7000 рублей+1000 рублей в Призовой Фонд.

Для предварительной регистрации на первый этап необходимо заполнить заявку участника и выслать ее на наш адрес: cupofrings@mail.ru

Анкета участника: http://am-lider.ru/auto/ergcup

В виду раннего начала мероприятия, наверное, не лишним будет напомнить, что недалеко от «Смоленского кольца» расположены турбаза «Ника» (1 км) и гостиница «Юбилейная» (3 км) Телефоны:
«Ника»: 8(48144)54-99-8
«Юбилейная»: 8(48144)54-88-2

Также напомним, что есть возможность централизованно заказать автовоз для доставки боевой техники: стоимость туда-обратно 5000 рублей и автобус – 1000 рублей, также туда-обратно. Поэтому просьба к желающим воспользоваться данными услугами – обозначить свое желание либо в почту вместе с заявкой, либо по телефону.

И еще несколько позитивных новостей касаемо сезона Кубка Трасс 2011:
К расписанию добавится еще 2 этапа, которые пройдут в Казани на Автодроме «Каньон». Точные даты пока в стадии согласования и утверждения. И, по многочисленным просьбам участников, снижена стоимость этапа на Автодроме «Лидер» - 5000 рублей.

Схема проезда: http://www.smolenskring.ru/contacts/

Контакты:
cupofrings@mail.ru
8(905)746-93-26

CupOfRings
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 16:34
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2011, Чт 15:28

В продолжение темы.

С радостью сообщаем, что к организаторам Кубка Трасс присоединился казанский Автодром Каньон: http://canyon-racing.livejournal.com/

Шоссейно-кольцевая трасса "Каньон" построена в 2008 году по проекту известного архитектора гоночных трасс Германа Тильке. Если быть более точным, то в 2008 году закончилась укладка асфальта на основной части гоночного кольца. Уникальный профиль трассы высоко оценен представителями федерации мотоспорта России.
Трасса находится на Казанской объездной дороге рядом с автодромом "Высокая Гора" на территории гостиничного комплекса "Дубай". Так что для гостей трассы имеются все удобства, начиная от гостевых домиков и ресторана до теннисного корта и других развлечений. http://maps.google.ru/maps?ll=55.867534 ... oramio.all

В этом сезоне в Казани пройдет один этап. Сроки проведения утверждены – 17 сентября. Соответственно, с добавлением еще одного этапа в сезон Кубка Трасс 2011, этапов становится всего семь, и в зачет Кубка идут шесть лучших этапов.

Возвращаясь к 1-му этапу, публикуем расписание заездов 23 апреля на Смоленском Кольце:

Тайминг 1-го этапа Кубка Трасс 2011
Смоленское Кольцо

1-ая тренировка
10.00 – 10.15 Класс «Стрит»
10.15 – 10.30 Класс «Спорт»
10.30 – 10.45 Класс «Супер Спорт»
10.45 – 11.00 Класс «Гран Туризмо»
11.00 – 11.15 Класс «Анлим»

2-ая тренировка
11.15 – 11.30 Класс «Стрит»
11.30 – 11.45 Класс «Спорт»
11.45 – 12.00 Класс «Супер Спорт»
12.00 – 12.15 Класс «Гран Туризмо»
12.15 – 12.30 Класс «Анлим»

3-я тренировка
12.30 – 12.45 Класс «Стрит»
12.45 – 13.00 Класс «Спорт»
13.00 – 13.15 Класс «Супер Спорт»
13.15 – 13.30 Класс «Гран Туризмо»
13.30 – 13.45 Класс «Анлим»

13.45 – 14.00 Свободная тренировка для всех желающих

14.00 – 15.00 Перерыв

1-й зачет
15.00 – 15.10 Класс «Стрит»
15.10 – 15.20 Класс «Спорт»
15.20 – 15.30 Класс «Супер Спорт»
15.30 – 15.40 Класс «Гран Туризмо»
15.40 – 15.50 Класс «Анлим»

2-й зачет
15.50 – 16.00 Класс «Стрит»
16.00 – 16.10 Класс «Спорт»
16.10 – 16.20 Класс «Супер Спорт»
16.20 – 16.30 Класс «Гран Туризмо»
16.30 – 16.40 Класс «Анлим»

3-й зачет
16.40 – 16.50 Класс «Стрит»
16.50 – 17.00 Класс «Спорт»
17.00 – 17.10 Класс «Супер Спорт»
17.10 – 17.20 Класс «Гран Туризмо»
17.20 – 17.30 Класс «Анлим»

17.45 – 18.00 Награждение

Тайминг может корректироваться в зависимости от количества Участников в тех или иных классах.

В распоряжении каждого участника будет минимум 75 минут: 45 минут тренировок и 30 минут зачетных заездов. Напомним, стоимость участия 7000 рублей+ 1000 рублей, которая пойдет в Призовой Фонд Кубка.
Так что - начало сезона, сухой асфальт, теплая и солнечная весенняя погода, трасса европейского уровня, новая серия соревнований, новый формат зачета – отличные поводы для поездки на Смоленское Кольцо и Кубок трасс. Добро пожаловать.

B]Схема проезда:[/B] http://www.smolenskring.ru/contacts/
Регламент: http://am-lider.ru/auto/regl/cupofring
Заявочный Бланк: http://am-lider.ru/auto/ergcup

Контакты:
cupofrings@mail.ru
8(905)746-93-26

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2011, Чт 16:26

ИМХО - RHHCC бюджетнее и трассы те же + АДМ...я бы непозарился :) Непонятно ценообразование.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 12:49

sasha писал(а):ИМХО - RHHCC бюджетнее и трассы те же + АДМ...я бы непозарился :) Непонятно ценообразование.
а чего тут непонятного? поясню анекдотом:
Клиент: Официант, вот в счете водка 100 рублей, салат 100 рублей, а сумма счета 1000. Как так получается?
Официант: Ну, видимо, не получается.
:lol:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 12:52

johnnybo писал(а):
sasha писал(а):ИМХО - RHHCC бюджетнее и трассы те же + АДМ...я бы непозарился :) Непонятно ценообразование.
а чего тут непонятного? поясню анекдотом:
Клиент: Официант, вот в счете водка 100 рублей, салат 100 рублей, а сумма счета 1000. Как так получается?
Официант: Ну, видимо, не получается.
:lol:
А мне понравилось, кстати! :D
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 10:07

YouAreNotAWinner писал(а):
johnnybo писал(а):
sasha писал(а):ИМХО - RHHCC бюджетнее и трассы те же + АДМ...я бы непозарился :) Непонятно ценообразование.
а чего тут непонятного? поясню анекдотом:
Клиент: Официант, вот в счете водка 100 рублей, салат 100 рублей, а сумма счета 1000. Как так получается?
Официант: Ну, видимо, не получается.
:lol:
А мне понравилось, кстати! :D
Вишенка как тебе кстати прома? они ремонтопригодны?

сорри за офф топ
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 10:22

sasha писал(а):


Вишенка как тебе кстати прома? они ремонтопригодны?

сорри за офф топ
Прома вообще песня! Меня очень радует! Тормозит как в стену. Не кипят.
На Кубке трасс отгонял 6 сессий по 10 мин и 3 по 15 . Ни разу не поплыли.
по ремонтопригодности мне пока рано, но парни всегда готовы помочь. Проблем не будет.
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 10:43

YouAreNotAWinner писал(а):
sasha писал(а):


Вишенка как тебе кстати прома? они ремонтопригодны?

сорри за офф топ
Прома вообще песня! Меня очень радует! Тормозит как в стену. Не кипят.
На Кубке трасс отгонял 6 сессий по 10 мин и 3 по 15 . Ни разу не поплыли.
по ремонтопригодности мне пока рано, но парни всегда готовы помочь. Проблем не будет.
я вообще фен хочу себе взять...уважаемые дядьки что быстрые хонды строят вообще неласково отзываются о FN2...типо нерулится нееедет, балка задняя и тд....но я думаю что машина в поряде должна быть, но только ей нужны TEIN и прома. Ты что скажешь?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 11:08

sasha писал(а):
YouAreNotAWinner писал(а):
sasha писал(а):


Вишенка как тебе кстати прома? они ремонтопригодны?

сорри за офф топ
Прома вообще песня! Меня очень радует! Тормозит как в стену. Не кипят.
На Кубке трасс отгонял 6 сессий по 10 мин и 3 по 15 . Ни разу не поплыли.
по ремонтопригодности мне пока рано, но парни всегда готовы помочь. Проблем не будет.
я вообще фен хочу себе взять...уважаемые дядьки что быстрые хонды строят вообще неласково отзываются о FN2...типо нерулится нееедет, балка задняя и тд....но я думаю что машина в поряде должна быть, но только ей нужны TEIN и прома. Ты что скажешь?
А тэйны вообще есть на ФН?

А так, конечно не DC2 и даже не ЕР3. Но ебошить можно.
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей