Страница 1 из 14

Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 12:12
AVSH
Пока из утвержденного на 100% понятно, для меня лично, только то, что:
1. Резина - йока неова 08.
2. Замена моторов запрещена.
3. При установке дверей, крыши(кроме кабриков) из пластика, карбона - каркас обязателен.

Предлагаю всем заинтересованным и нет гонщикам, моторостроителям и т. д.
аргументированно высказать свое мнение по регламенту.
по возможности без срача.

Регламент 2010.
Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:

1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность до 305 л.с. включительно, тип привода любой.

1.2. ДВС с нагнетателем воздуха объемом до 2522 куб.см., мощность до 305 л.с. включительно, монопривод.

Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.

2. Минимальный вес авто по паспорту 680 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров – на усмотрение организаторов.

3. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС, кузова.

5. Разрешены любые каркасы безопасности.

6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Вписывайте, вычеркивайте др. цветом

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 12:15
RRR
почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???

если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 12:20
Honda-Racing
RRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???

если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
net :D eto budet klass Kor4eDro4eng :D

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 12:24
RRR
Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???

если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
net :D eto budet klass Kor4eDro4eng :D
Предложу еще в классе туринг, запретить все переднеприводные хонды.
так будет справедливо и меньше пунктов надо будет добавлять.

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 12:30
AVSH
RRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???

если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
Если вес позволяет то ДА.

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 12:43
RRR
AVSH писал(а):
RRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???

если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
Если вес позволяет то ДА.
ЕГ и ДС2 весят по тонне, почему их так бояться?

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 12:46
PLUSHKA
Чем не устраивает К24???
Он проходит и по объему и по мощьности.

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 13:45
$@$H@
как мощность проверять-то будет? приедет бустапнутый фокус какой-нить и чего?

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 13:47
RRR
$@$H@ писал(а):как мощность проверять-то будет? приедет бустапнутый фокус какой-нить и чего?
напишут регламент

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 13:53
johnnybo
то есть, если б20нонвтек турбо, то нужно:
а) кузов от орхии
б) турбу можно?

p.s. с заменой мотора подосрали, да. молодцы.

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 13:55
VTi
RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):почему замена мотора запрещена??? мотор от этой марки, почему нет???

если я куплю лотус в Англии с К20 мотором - я прохожу???
net :D eto budet klass Kor4eDro4eng :D
Предложу еще в классе туринг, запретить все переднеприводные хонды.
так будет справедливо и меньше пунктов надо будет добавлять.
И тогда уж сразу надо прописать про коробки, тоже только те что шли с завода

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 13:58
RRR
Да все проще, надо разрешит тока ски.

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 14:00
Владян
Да сделайте уже класс стоковых атмомашин, без всяких коротких главных пар, карбона и прочего и катайтесть только на s2000 и rx8!!! Все остальные в анлим!!

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 14:01
Roman
про крышу из пластика тоже интересно, она крепче металла и каркас не нужен? или просто каркас увеличит вес с2000 ?

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 14:08
AVSH
Получается, что турбированные фокусы и кстати есть еще и мазды, вызывают раздражение.
Но, если бы в прошлые годы, наполняемость атмо класса была бы 6-8 машин или больше, то их не пустили бы в этот класс.

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 14:11
Systematick
Это регламент Max Power или чего?

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 14:12
Roman
Systematick писал(а):Это регламент Max Power или чего?

ага

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 14:12
AVSH
Roman писал(а):про крышу из пластика тоже интересно, она крепче металла и каркас не нужен? или просто каркас увеличит вес с2000 ?
она с дугами безопасности

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 14:16
Systematick
каркас давно надо был разрешить - это безопасность.

а вот с заменой двигателя намудрили, ничто не мешает в s2000 поставить тот же К24.

Re: Регламент 2011

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 14:27
Roman
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Естественно все будут соблюдать этот пункт :)