Страница 1 из 4
Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 10 окт 2010, Вс 21:39
Lektor
Наконец появилась великолепная трасса в России !
Честно скажу ,уезжать не хотелось.
Очень скоростная ,с профилированными поворотами , с шиканами и перепадами высот. Вот чего нам не хватало все эти годы. Она идеальна для заднего привода. Настоящий картинг трек! Кому то она не сразу нравится ,но потом , только восхищаются. На ней можно ездить целый день без остановок.
Только требования к машине должны быть на уровень выше чем обычно! Желательно наличие каркаса, зоны безопасности конечно есть ......но разбиться пару пустяков. Уборы были ,под списание кузова.Обидно конечно ,но от этого ни кто не застрахован.
Остался под большим впечатлением. Поскорее бы следующий сезон!
Лучшее время 1- 46 -150с. Класс Turing.
1-45 -560с. Класс GT.
1- 41- 200c. Класс Turbostok.
1-37с. Unlimited.

Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 8:08
Honda-Racing
вот смотрю фотки и думаю мне постоянно клиенты рассказывают что делают машину для города и кольца но чёт я на фотках всегда вижу одни и тежи лица и машины

Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 8:28
AVSH
Honda-Racing писал(а):вот смотрю фотки и думаю мне постоянно клиенты рассказывают что делают машину для города и кольца но чёт я на фотках всегда вижу одни и тежи лица и машины

наверное для МКАДа.
Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 8:38
RRR
не мудрено, регламент переписывается в мгновение ока))))))даже не понимаешь, что готовить то......
Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 8:39
PLUSHKA
Константин а почему нельзя использовать к24 и ездить на дц2???
Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 8:42
Apple_Shampoo
как там красиво, куплю эску поеду туда катаца

Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 8:43
RRR
PLUSHKA писал(а):Константин а почему нельзя использовать к24 и ездить на дц2???
Я удивлен, как не внесли запрет на все машины кроме с2000)))и то тока с карбоном. Зато форд РС с 305 силами и 450НМ - это нормуль))))))))))))))
какой нахуй спорт, вообще не понятно......
Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 9:19
Vsky
форд - не спорт

Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 9:20
AVSH
Мне сказали что у форда 260 сил

Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 9:23
AVSH
PLUSHKA писал(а):Константин а почему нельзя использовать к24 и ездить на дц2???
Почему нельзя - можно, но на машине в которую он ставится на заводе.
пля, куда он ставится?
Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 9:51
Honda-Racing
RRR писал(а):PLUSHKA писал(а):Константин а почему нельзя использовать к24 и ездить на дц2???
Я удивлен, как не внесли запрет на все машины кроме с2000)))и то тока с карбоном. Зато форд РС с 305 силами и 450НМ - это нормуль))))))))))))))
какой нахуй спорт, вообще не понятно......
да да ты мне ещё рассказывал что Драг у Рафа беспридел идём все в Кольцо ну ну
у вас такойже бардак хотя наверно во всём авто спорте такой бардак пишут регламент походу под своих людей
у вас там ещё моно топливо не вели погодите
только можна ездить на 76 бензине Вп расинг

Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 9:56
PLUSHKA
Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод . Исключения: Рено клио турбо, Хонда интегра DC2. 2. Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя.
3. Разрешается применение только шин AVDAN 048, A050 .
4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Тех доработки двигателя и КПП.
1.Запрещена установка турбины и компрессора в ротор!
2.Установка нештатной КПП запрещена.
3.Любые доработки двигателя , а именно поршневой системы запрещены!
4.Гибридные моторы К24 , трех ,четырех секционный ротор и т.д .запрещены.
5. Запрещено перенос узлов и агрегатов, топливных баков.
6. Запрещены спорт. топливные баки.
7. При SWAPе мотора, установка нагнетателей - система пожаротушения обязательна
8. Разрешена установка нагнетателя воздуха на ДВС объемом до 1,4 куб. см. вкл.(искл. ротор)
Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери все остальное сток.
1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.
3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
4. Все двери должны быть функциональные
5. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.
Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 10:04
Honda-Racing
3.Любые доработки двигателя , а именно поршневой системы запрещены!
интересно как это будут проверять мотор разберать ?

Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 10:09
Сумкен
а за что так с Хондами?

Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 10:11
PLUSHKA
Сумкен писал(а):а за что так с Хондами?

Регламент писал lektor
Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 10:13
Honda-Racing
PLUSHKA писал(а):Сумкен писал(а):а за что так с Хондами?

Регламент писал lektor
а он начём ездит на С2000 походу ?
для себя он и написал регламент и своих друзей на С2000
явно боитса сваповские ЕГ,Ек,Дс2 К24

Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 10:20
RRR
Санек на ДС2 и Заур с ротором...ебанутся....вот это красота.
Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 10:22
RRR
AVSH писал(а):PLUSHKA писал(а):Константин а почему нельзя использовать к24 и ездить на дц2???
Почему нельзя - можно, но на машине в которую он ставится на заводе.
пля, куда он ставится?
Хонда Элемент, Хонда СРВ, минивены, аккорды. настоящие тайм атаки.
Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 11:09
BraZa
PLUSHKA писал(а):
1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
2 Лектор, Кость, а у тебя есть каркас?
Я к тому, что сейбон карбоном можно с натяжкой назвать.
Re: Первое знакомство Smolensk Ring!
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 11:16
RRR
Хондасан купил ДС2, хотели ее строить)))))))))))
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод . Исключения: Рено клио турбо, Хонда интегра DC2.