Модератор: Orsich
Наконец появилась великолепная трасса в России !
Честно скажу ,уезжать не хотелось.
Очень скоростная ,с профилированными поворотами , с шиканами и перепадами высот. Вот чего нам не хватало все эти годы. Она идеальна для заднего привода. Настоящий картинг трек! Кому то она не сразу нравится ,но потом , только восхищаются. На ней можно ездить целый день без остановок.
Только требования к машине должны быть на уровень выше чем обычно! Желательно наличие каркаса, зоны безопасности конечно есть ......но разбиться пару пустяков. Уборы были ,под списание кузова.Обидно конечно ,но от этого ни кто не застрахован.
Остался под большим впечатлением. Поскорее бы следующий сезон!
Лучшее время 1- 46 -150с. Класс Turing.
1-45 -560с. Класс GT.
1- 41- 200c. Класс Turbostok.
1-37с. Unlimited.
Честно скажу ,уезжать не хотелось.
Очень скоростная ,с профилированными поворотами , с шиканами и перепадами высот. Вот чего нам не хватало все эти годы. Она идеальна для заднего привода. Настоящий картинг трек! Кому то она не сразу нравится ,но потом , только восхищаются. На ней можно ездить целый день без остановок.
Только требования к машине должны быть на уровень выше чем обычно! Желательно наличие каркаса, зоны безопасности конечно есть ......но разбиться пару пустяков. Уборы были ,под списание кузова.Обидно конечно ,но от этого ни кто не застрахован.
Остался под большим впечатлением. Поскорее бы следующий сезон!
Лучшее время 1- 46 -150с. Класс Turing.
1-45 -560с. Класс GT.
1- 41- 200c. Класс Turbostok.
1-37с. Unlimited.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
вот смотрю фотки и думаю мне постоянно клиенты рассказывают что делают машину для города и кольца но чёт я на фотках всегда вижу одни и тежи лица и машины
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Honda-Racing писал(а):вот смотрю фотки и думаю мне постоянно клиенты рассказывают что делают машину для города и кольца но чёт я на фотках всегда вижу одни и тежи лица и машины
наверное для МКАДа.
не мудрено, регламент переписывается в мгновение ока))))))даже не понимаешь, что готовить то......
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
как там красиво, куплю эску поеду туда катаца
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Я удивлен, как не внесли запрет на все машины кроме с2000)))и то тока с карбоном. Зато форд РС с 305 силами и 450НМ - это нормуль))))))))))))))PLUSHKA писал(а):Константин а почему нельзя использовать к24 и ездить на дц2???
какой нахуй спорт, вообще не понятно......
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
форд - не спорт
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
Мне сказали что у форда 260 сил
Почему нельзя - можно, но на машине в которую он ставится на заводе.PLUSHKA писал(а):Константин а почему нельзя использовать к24 и ездить на дц2???
пля, куда он ставится?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
да да ты мне ещё рассказывал что Драг у Рафа беспридел идём все в Кольцо ну нуRRR писал(а):Я удивлен, как не внесли запрет на все машины кроме с2000)))и то тока с карбоном. Зато форд РС с 305 силами и 450НМ - это нормуль))))))))))))))PLUSHKA писал(а):Константин а почему нельзя использовать к24 и ездить на дц2???
какой нахуй спорт, вообще не понятно......
у вас такойже бардак хотя наверно во всём авто спорте такой бардак пишут регламент походу под своих людей
у вас там ещё моно топливо не вели погодите
только можна ездить на 76 бензине Вп расинг
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод . Исключения: Рено клио турбо, Хонда интегра DC2. 2. Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя.
3. Разрешается применение только шин AVDAN 048, A050 .
4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Тех доработки двигателя и КПП.
1.Запрещена установка турбины и компрессора в ротор!
2.Установка нештатной КПП запрещена.
3.Любые доработки двигателя , а именно поршневой системы запрещены!
4.Гибридные моторы К24 , трех ,четырех секционный ротор и т.д .запрещены.
5. Запрещено перенос узлов и агрегатов, топливных баков.
6. Запрещены спорт. топливные баки.
7. При SWAPе мотора, установка нагнетателей - система пожаротушения обязательна
8. Разрешена установка нагнетателя воздуха на ДВС объемом до 1,4 куб. см. вкл.(искл. ротор)
Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери все остальное сток.
1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.
3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
4. Все двери должны быть функциональные
5. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод . Исключения: Рено клио турбо, Хонда интегра DC2. 2. Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя.
3. Разрешается применение только шин AVDAN 048, A050 .
4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Тех доработки двигателя и КПП.
1.Запрещена установка турбины и компрессора в ротор!
2.Установка нештатной КПП запрещена.
3.Любые доработки двигателя , а именно поршневой системы запрещены!
4.Гибридные моторы К24 , трех ,четырех секционный ротор и т.д .запрещены.
5. Запрещено перенос узлов и агрегатов, топливных баков.
6. Запрещены спорт. топливные баки.
7. При SWAPе мотора, установка нагнетателей - система пожаротушения обязательна
8. Разрешена установка нагнетателя воздуха на ДВС объемом до 1,4 куб. см. вкл.(искл. ротор)
Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери все остальное сток.
1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.
3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
4. Все двери должны быть функциональные
5. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
3.Любые доработки двигателя , а именно поршневой системы запрещены!
интересно как это будут проверять мотор разберать ?
интересно как это будут проверять мотор разберать ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а он начём ездит на С2000 походу ?PLUSHKA писал(а):Регламент писал lektorСумкен писал(а):а за что так с Хондами?
для себя он и написал регламент и своих друзей на С2000
явно боитса сваповские ЕГ,Ек,Дс2 К24
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Санек на ДС2 и Заур с ротором...ебанутся....вот это красота.
Хонда Элемент, Хонда СРВ, минивены, аккорды. настоящие тайм атаки.AVSH писал(а):Почему нельзя - можно, но на машине в которую он ставится на заводе.PLUSHKA писал(а):Константин а почему нельзя использовать к24 и ездить на дц2???
пля, куда он ставится?
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
2 Лектор, Кость, а у тебя есть каркас?PLUSHKA писал(а): 1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
Я к тому, что сейбон карбоном можно с натяжкой назвать.
Хондасан купил ДС2, хотели ее строить)))))))))))
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод . Исключения: Рено клио турбо, Хонда интегра DC2.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод . Исключения: Рено клио турбо, Хонда интегра DC2.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей