Думаю редсам по силам не только собрать достойную команду, но и побороться за первые места в командном и личном зачетах.
Просьба ознакомиться и высказаться по теме, в первую очередь признанных зубров отечественного автоспорта subchik'a, hondasan'a, lektor'a, sharapov'a (извиняйте кого забыл).

Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) это чемпионат по автогонкам между автомобильными клубами. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга, без контактной борьбы) на серийных легковых автомобилях подходящих под определение “hothatch” (горячий хетчбек).
Спонсоры чемпионата:
Официальный спонсор:

Компания liquimoly "Технология побед!"
Спонсоры клубов:
mpska.ru:
Технический центр "ПРО-Сервис"
Полный спектр услуг по обслуживанию и улучшению Вашего автомобиля - от слесарки и жестянки до жОсткого тюнинга.
Технический центр "DVS-Mazda"
Ремонт и обслуживание автомобилей Mazda.
Техническая поддержка:
Автомобиль Skoda Octavia RS ААГ подготовлен
АвтоСпецЦентром Шкода на Таганке
Информационная поддержка:
Информационный партнер - автомобильный журнал "Форсаж"
ФОРСАЖ - единственный общероссийский журнал о тюнинге и рейсинге, журнал для тех, кто молод душой и телом, энергичен и настойчив.
http://www.mpska.ru
http://www.redliners.ru
http://www.gti-club.ru
http://www.ffclub.ru
http://www.opc-club.ru
http://www.skoda-club.ru
http://www.seat-life.ru
Регламент чемпионата RHНCC
1. Цели и задачи чемпионата
1.1. Чемпионат проводится в целях:
- определения мест команд Клубов в итоговой таблице;
- определения чемпиона и призеров в личном зачете пилотов;
- определения чемпиона и призеров среди представителей одного Клуба.
1.2. Проведение Чемпионата направлено на решение следующих задач:
- дальнейшего развития автоспорта в России;
- повышения уровня водительского мастерства членов Клубов;
- популяризации автоспортивных соревнований;
- популяризации спортивных автомобилей класса «hot-hatch»;
- создания истинно спортивного зрелища, интересного для зрителей.
2. Участники чемпионата
К соревнованиям допускаются пилоты, являющиеся членами подавших заявку клубов, на автомобилях марки:
Mazda 3 (MPS, Sport);
Opel Astra (GSI, GTС, OPC );
Opel Corsa OPC;
Ford Focus (ST, RS);
Ford Fiesta (ST);
Honda Civic (VTi, Type-R);
Honda (Acura) Integra (DC2, DC5);
VW Golf;
VW Polo GTI;
Skoda Octavia;
Skoda Fabia RS;
SEAT Leon;
SEAT Ibiza Cupra;
Renault Megan RS;
Renault Clio RS;
Mini Cooper (S, JCW);
- список может быть расширен.
3. Технический регламент
Резина:
Разрешено: Резина, имеющая допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) .В том числе Toyo ProxesR888, AdvanA048 и им подобные).
Запрещено: Гоночная резина (типа слик), запрещенная для использования на дорогах общего пользования в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН и стандартом безопасности PMVSS № 109.
Допустимые доработки автомобиля:
Разрешены любые доработки, за исключением установки каркаса и кулачковой КПП.
Общее:
Автомобили допускаются к соревнованиям в ЧИСТОМ виде (за исключением дождевых гонок).
4. Организация этапов
4.1. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга) на различных гоночных трассах (заезды на автодроме Москва (АДМ Мячково) проходят в рамках соревнований Open Race). Задача каждого участника – показать наименьшее время прохождения круга.
4.2. Позиция на старте заезда: самый быстрый пилот стартует первым, самый медленный – последним. Быстрота пилота определяется временем, показанным в предыдущем заезде, или по договоренности пилотов перед стартом.
4.3. На каждый этап клуб подает заявку, в которой указывает:
- Ф.И.О. пилота-участника;
- Марку и гос. номер транспортного средства.
4.4. Минимальное число пилотов клуба в заявке на этап - 5 человек.
4.5. Заявка подается за неделю до проведения этапа.
5. Финансовые условия
Клуб, подающий заявку платит стартовый взнос.
Стартовый взнос (СВ) от клуба на каждый этап рассчитывается по следующей формуле (в рублях):
СВ = СО*k + 1000, где:
CO – стоимость сессии (в прошлом году для Мячково2500),
k – число участников в заявке от клуба,
1000 р. – призовые деньги.
1000 рублей платится вне зависимости от числа участников (каждый присутствующий в заявки вносит в эту сумму равную долю).
При форс мажоре по вине клуба стартовый взнос не возвращается.
6. Порядок начисления очков и выявления победителей
Очки начисляются участникам, занявшим места с первого по N/2,где N – общее число участников этапа. Если N нечетное – то последнее очковое место = (N+1)/2.
Схема начисления очков:
Четное число участников:
1 место – N/2 баллов
2 место – N/2 – 1 баллов
3 место – N/2 – 2 баллов
.
.
N/2 место – 1 балл.
Нечетное число участников:
1 место – (N+1)/2 баллов
2 место – (N+1)/2 -1 баллов
3 место – (N+1)/2 -2 баллов
.
.
(N+1)/2 место – 1 балл
Основной зачет – клубный.
Очки участников клуба суммируются в рамках этапа.
На основании этой суммы определяются клубы, занявшие 1,2 и 3 место на этапе.
Сумма очков за все этапы определяет клубы, занявшие 1, 2, и 3 место в чемпионате.
Личный зачет – не основной.
По результатам каждого этапа награждается тройка призеров.
По итогам чемпионата – три пилота, набравшие большую сумму очков.
7. Предварительный календарь чемпионата
_______________№1_______________№2_______________№3______________№4
Дата_________2-3 мая__________22-23 мая________12-13 июня_______26-27 июня
Место_________АДМ_____________“Лидер”____________АДМ_____________“Лидер”
Даты могут быть скорректированы в зависимости от загрузок трасс.
8. Призы и награды
3-е лучших участников в каждом этапе приглашаются на подиум для награждения памятным кубком и подарками от спонсоров кубка.
По окончанию чемпионата, клуб чемпион и два призера награждаются кубками, а участники от клуба - призами.
9. Правила поведения на гоночной трассе
Ущёрб, который может быть нанесён автомобилю или водителю в ходе заездов, не будет покрыт за счёт оператора гоночной трассы, её персонала и организаторов соревнований.
Предупреждаем, что инциденты на гоночной трассе не попадают под действие страховых полисов ОСАГО.
Водители группируются в зависимости от мощности двигателей по усмотрению Спортивного координатора трассы. В ходе заездов может быть произведена перегруппировка водителей, исходя из равенства скорости в ходе одного заезда и безопасности участников. Перегруппировка также производится по усмотрению Спортивного координатора трассы и не может быть оспорена.
Водитель, демонстрирующий недостаточную с точки зрения судей квалификацию, может быть удалён с трассы по усмотрению судей.
Движение по трассе против установленного на текущую дату направления движения запрещено.
Применение шлемов и ремней безопасности обязательно как для водителя, так и для пассажира. Применение закрытой обуви обязательно для водителя.
Судьи имеют право отказать в заездах автомобилям, находящимся в неисправном состоянии, я также загрязненным автомобилям или автомобилям, состояние или конструкция которых в той или иной форме представляет опасность для их водителей или других участников.
В случае вылета автомобиля за пределы трассы, возврат на трассу осуществляется только по разрешению судей после остановки заезда. Нарушитель этого правила будет снят с заезда. Вернувшись на трассу, водитель обязан проследовать на пит-лейн для оценки повреждений подвески, и имеет право выехать из пит-лейна только по сигналу судьи.
Салон автомобиля должен быть очищен от всех посторонних незакреплённых предметов. Однако, категорически запрещается складывать такие предметы рядом с автомобилем на территории паддока. Мы рекомендуем решать эту проблему заранее, до въезда на территорию автодрома.
Ссылки по теме:
http://www.drive2.ru/users/mpska/blog/4 ... 888256879/
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 28#p678728
http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=12357
http://ffclub.ru/topic/136869/jump_280/
http://opc-club.ru/vb//index.php?showto ... 7765&#entr y177765
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...=895780#895780
http://www.seat-life.ru/viewtopic.php?f=196&t=899
Место проведения
АДМ в Мячково
На Новорязанском шоссе, в 16-ти километрах от МКАД расположен пост ДПС со светофором и поворотом на Жуковский. Через 500 метров после этого поста будет следующий светофор, на нем - направо. Затем примерно через 2 км - въезд на территорию аэродрома “Мячково”. Вам нужен левый КПП.
АД "Лидер"На собственном транспорте:
с московской кольцевой автодороги (МКАД) сворачиваете на федеральное шоссе «Москва – Тула» (М2), оно же «Москва – Белгород» (Е95). Трек расположен на 41 км шоссе (в 18 км от МКАД).
Предварительный список:*
1. nemez (ITR DC5 K20/24)
2. Andron83 (EK4 B18C)
3. subchik (EG K20)
4. hondasan (nuclear EG K20+)
5. Sharapov (?) - принципиальное согласие выступать за клуб.
6. Roman (FN2 K20)
7. Systematik (DC2 К20)
8. johnnybo (EK4 B18C)
9. Lektor (?) - принципиальное согласие выступать за клуб.
10. BEnzin102 (EG D16 turbo)
11. londone (DC2 B18C)
12. kyky-pyky (ЕК хэтч д15 турбо)
13. QB21 (Integra B18C)
14. друг QB21 (Honda CRX - ZC)
15. Diaman (ITR DC5 K20)
16. Sasha (ITR DC5 K20)
17. chess (CTR EK9 B16B)
* - предварительный список становится утвержденным, непосредственно перед этапом, после оплаты и выкупа заезда и внесения взноса от команды клуба.


Этап состоится 2 или 3 мая на АДМ.
До 23 апреля (закрытие регистрации на этап) команда Redliners должна сдать заполненную заявку, 2500р с каждого занесенного в заявку участника + 1000р от клуба (спонсорская помощь будет после каждого этапа в виде возвращения части вступительного взноса; её размер зависит от количества участников; подробнее при встрече).
Просьба написать в личку тех, кто в течение оставшихся до закрытия заявки двух недель готов отстоять честь клуба в чемпионате и соответвенно сдать деньги. Не забудьте написать номер телефона для связи.
Место встречи и сбора вступительных взносов будет объявлено позже. Скорее всего в этот и следующий четверг на горе. Возможна встреча в других местах по договоренности.
Участники подтвердившие участие в первом этапе:
1. Systematik (DC2 К20)
2. Sasha (DC5 K20)
3. Roman (FN2 K20)
4. fiend0 (EG6 K20)
5. chess (EK9 B16B)
6. hondasan (nuclear EG K20+)
7. 2rce (DC5 K20)