Инкар из Мячково...
Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 1:34
нарыть время много еще где можно , хотя стиль у всех разныйСашка писал(а):кросафчег! 2й круг просто вах-вах-вах, всех сожрал! какое лучшее время?
Спаcибо за совет, но я не вижу связи между типом привода и использованием поребрика. Объясни свою мысль.coyote писал(а):Обычно в связке поворотов, тот поворот, который , расположен непосредственно перед выходом на прямую на переднем приводе проходится без использования поребриков.
Сток с нулевиком и выпуском. Резина Michelin PE2.Nikitok писал(а):А автомобиль сток? Что за резина?
Лично мне показалось, что из средне скоростных поворотов выход узковатый и иногда на вывернутых колесах...если б чуть пошире и пораньше начинать распрямлять, то скорость была б существеено выше в конце прямых.....
норм тачан , бодро едет, с учетом косяков и погоды время то отличное. я думаю можно было и 2 01 показать смелоSh.iva писал(а):Сток с нулевиком и выпуском. Резина Michelin PE2.Nikitok писал(а):А автомобиль сток? Что за резина?
Лично мне показалось, что из средне скоростных поворотов выход узковатый и иногда на вывернутых колесах...если б чуть пошире и пораньше начинать распрямлять, то скорость была б существеено выше в конце прямых.....
Узкий выход иногда был обусловлен наличием более сухого асфальта. А так, Косяк есть, перекручивал.. было скользко и холодно, периодически ошибался.
ну всё продавай, не едет никуяNikitok писал(а):Я почему и спрашиваю.....уж больно шустро она разгоняется...визуально.....
И тормозил тоже относительно поздно.....лично у меня по такой погоде абс начинал стрекотать сразу же....метров за 130.....
Да да, и покупай мою! Валит, совладать с мощой не могу!Systematick писал(а):ну всё продавай, не едет никуяNikitok писал(а):Я почему и спрашиваю.....уж больно шустро она разгоняется...визуально.....
И тормозил тоже относительно поздно.....лично у меня по такой погоде абс начинал стрекотать сразу же....метров за 130.....
Про подлом траектории хз, там было скользко, и узкая подсушеная дорожка, приходилось перестраховываться... Первую пробовал включать, да едет лучше, но при том держаке который был реализовать мощность до конца не получалось...Lektor писал(а):Траекторию еслиб не подламывал, и первую в шпильке включал ,то из двух минут бы вышел!
Резина как раз для такой погоды![]()
И слишком много в отсечку бьешь![]()
А в целом молодец.....
Это не совсем моя мысль, так Травин советует ехать. На поребрике ведущие(передние) колеса подпрыгивают и не получается рано открывать газ при выходе на прямую. На полном приводе это в меньшей степени сказывается, т.к. там есть блокировки.Sh.iva писал(а):Спаcибо за совет, но я не вижу связи между типом привода и использованием поребрика. Объясни свою мысль.coyote писал(а):Обычно в связке поворотов, тот поворот, который , расположен непосредственно перед выходом на прямую на переднем приводе проходится без использования поребриков.
Косяков я и сам много заметил, для того и снимал... Лучшее время на 2м круге, когда уперся в круговых. 2.02.08
По траекториям Nikitoк и Lektor выше все написали,Sh.iva писал(а):2 AlexFa
выскажи свои мысли про траектории и попадания, интересно...
Валит как обычная ДЦ5...) максималка на трассе около 160, особо не следил. мне на видео кажется что она не едет..)