Страница 1 из 2

Инкар из Мячково...

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 1:34
Sh.iva

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 3:17
Sh.iva
Все то же самое, но дождь усилился.
http://www.youtube.com/watch?v=YK7DAPj4soo

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 8:51
Сашка
кросафчег! 2й круг просто вах-вах-вах, всех сожрал! какое лучшее время?

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 9:32
Roman
Сашка писал(а):кросафчег! 2й круг просто вах-вах-вах, всех сожрал! какое лучшее время?
нарыть время много еще где можно , хотя стиль у всех разный

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 9:51
coyote
Обычно в связке поворотов, тот поворот, который , расположен непосредственно перед выходом на прямую на переднем приводе проходится без использования поребриков.

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 10:19
Sh.iva
coyote писал(а):Обычно в связке поворотов, тот поворот, который , расположен непосредственно перед выходом на прямую на переднем приводе проходится без использования поребриков.
Спаcибо за совет, но я не вижу связи между типом привода и использованием поребрика. Объясни свою мысль.

Косяков я и сам много заметил, для того и снимал... Лучшее время на 2м круге, когда уперся в круговых. 2.02.08

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 10:53
Nikitok
А автомобиль сток? Что за резина?
Лично мне показалось, что из средне скоростных поворотов выход узковатый и иногда на вывернутых колесах...если б чуть пошире и пораньше начинать распрямлять, то скорость была б существеено выше в конце прямых.....

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 11:26
Sh.iva
Nikitok писал(а):А автомобиль сток? Что за резина?
Лично мне показалось, что из средне скоростных поворотов выход узковатый и иногда на вывернутых колесах...если б чуть пошире и пораньше начинать распрямлять, то скорость была б существеено выше в конце прямых.....
Сток с нулевиком и выпуском. Резина Michelin PE2.
Узкий выход иногда был обусловлен наличием более сухого асфальта. А так, Косяк есть, перекручивал.. было скользко и холодно, периодически ошибался. :)

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 11:43
Roman
Sh.iva писал(а):
Nikitok писал(а):А автомобиль сток? Что за резина?
Лично мне показалось, что из средне скоростных поворотов выход узковатый и иногда на вывернутых колесах...если б чуть пошире и пораньше начинать распрямлять, то скорость была б существеено выше в конце прямых.....
Сток с нулевиком и выпуском. Резина Michelin PE2.
Узкий выход иногда был обусловлен наличием более сухого асфальта. А так, Косяк есть, перекручивал.. было скользко и холодно, периодически ошибался. :)
норм тачан , бодро едет, с учетом косяков и погоды время то отличное. я думаю можно было и 2 01 показать смело

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 12:04
Nikitok
Я почему и спрашиваю.....уж больно шустро она разгоняется...визуально.....
И тормозил тоже относительно поздно.....лично у меня по такой погоде абс начинал стрекотать сразу же....метров за 130.....

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 12:54
Systematick
Nikitok писал(а):Я почему и спрашиваю.....уж больно шустро она разгоняется...визуально.....
И тормозил тоже относительно поздно.....лично у меня по такой погоде абс начинал стрекотать сразу же....метров за 130.....
ну всё продавай, не едет никуя :)

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 12:58
Sh.iva
Systematick писал(а):
Nikitok писал(а):Я почему и спрашиваю.....уж больно шустро она разгоняется...визуально.....
И тормозил тоже относительно поздно.....лично у меня по такой погоде абс начинал стрекотать сразу же....метров за 130.....
ну всё продавай, не едет никуя :)
Да да, и покупай мою! Валит, совладать с мощой не могу! :D

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 13:17
BraZa
2 Sh.iva
с перегазовкой на пониженные переключаешься? Мощность на стенде не мерил?

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 14:18
Lektor
Траекторию еслиб не подламывал, и первую в шпильке включал ,то из двух минут бы вышел!
Резина как раз для такой погоды :roll:
И слишком много в отсечку бьешь :twisted:
А в целом молодец.....

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 15:24
Sh.iva
С перегазовкой :wink: Мощность на стенде 230л.с.
Lektor писал(а):Траекторию еслиб не подламывал, и первую в шпильке включал ,то из двух минут бы вышел!
Резина как раз для такой погоды :roll:
И слишком много в отсечку бьешь :twisted:
А в целом молодец.....
Про подлом траектории хз, там было скользко, и узкая подсушеная дорожка, приходилось перестраховываться... Первую пробовал включать, да едет лучше, но при том держаке который был реализовать мощность до конца не получалось...
За резину - посмотри мокрый заезд, не сказал бы что супер держак... более менее адекватный..
В отсечке ехал в основном когда она буксовала, но еще разгонялась, переключаться смысла не было, ну и в с-ках, перед финишем, тупо прокатывал пару раз, переходить на 3ю и через 20 меторов обратно тоже смысла не увидел..

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 15:55
coyote
Sh.iva писал(а):
coyote писал(а):Обычно в связке поворотов, тот поворот, который , расположен непосредственно перед выходом на прямую на переднем приводе проходится без использования поребриков.
Спаcибо за совет, но я не вижу связи между типом привода и использованием поребрика. Объясни свою мысль.

Косяков я и сам много заметил, для того и снимал... Лучшее время на 2м круге, когда уперся в круговых. 2.02.08
Это не совсем моя мысль, так Травин советует ехать. На поребрике ведущие(передние) колеса подпрыгивают и не получается рано открывать газ при выходе на прямую. На полном приводе это в меньшей степени сказывается, т.к. там есть блокировки.

ЗЫ
Секунды на удивление быстрые.

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 16:56
AlexFa
Секунды хорошие, поздравляю, на счет траекторий и попадания в повороты у меня другое мнение, но оно сугобо моё.Поздравляю, спасибо за видео.

P.S. Тачка просто аццки валит!!! Какая скорость у тебя в конце после статовой прямой?

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 17:18
Slideman
Хорошо проехал, молодец!
А в мытищах не снимал свои заезды? :)

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 21:42
Sh.iva
2 coyote
спасибо, здравая мысль! попробую..хотя блока конечно снижает негативный эффект от прыжка..

2 AlexFa
выскажи свои мысли про траектории и попадания, интересно...
Валит как обычная ДЦ5...) максималка на трассе около 160, особо не следил. мне на видео кажется что она не едет..)

Slideman
не в мытищах не снимал.. заморочка большая...))

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 10:20
AlexFa
Sh.iva писал(а):2 AlexFa
выскажи свои мысли про траектории и попадания, интересно...
Валит как обычная ДЦ5...) максималка на трассе около 160, особо не следил. мне на видео кажется что она не едет..)
По траекториям Nikitoк и Lektor выше все написали,
ты едешь по правильной геометрической дуге все время внутри поворота, шире вход,шире выход,в поворот попадаешь и золотой ключик наш))