Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich


Аватара пользователя
Sh.iva
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2008, Ср 9:58
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 3:17

Все то же самое, но дождь усилился.
http://www.youtube.com/watch?v=YK7DAPj4soo

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 8:51

кросафчег! 2й круг просто вах-вах-вах, всех сожрал! какое лучшее время?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 9:32

Сашка писал(а):кросафчег! 2й круг просто вах-вах-вах, всех сожрал! какое лучшее время?
нарыть время много еще где можно , хотя стиль у всех разный

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 9:51

Обычно в связке поворотов, тот поворот, который , расположен непосредственно перед выходом на прямую на переднем приводе проходится без использования поребриков.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Sh.iva
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2008, Ср 9:58
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 10:19

coyote писал(а):Обычно в связке поворотов, тот поворот, который , расположен непосредственно перед выходом на прямую на переднем приводе проходится без использования поребриков.
Спаcибо за совет, но я не вижу связи между типом привода и использованием поребрика. Объясни свою мысль.

Косяков я и сам много заметил, для того и снимал... Лучшее время на 2м круге, когда уперся в круговых. 2.02.08
Последний раз редактировалось Sh.iva 06 ноя 2008, Чт 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikitok
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 авг 2007, Вт 18:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 10:53

А автомобиль сток? Что за резина?
Лично мне показалось, что из средне скоростных поворотов выход узковатый и иногда на вывернутых колесах...если б чуть пошире и пораньше начинать распрямлять, то скорость была б существеено выше в конце прямых.....
ITR DC5. 470Hp, 480Nm - Sold

Аватара пользователя
Sh.iva
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2008, Ср 9:58
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 11:26

Nikitok писал(а):А автомобиль сток? Что за резина?
Лично мне показалось, что из средне скоростных поворотов выход узковатый и иногда на вывернутых колесах...если б чуть пошире и пораньше начинать распрямлять, то скорость была б существеено выше в конце прямых.....
Сток с нулевиком и выпуском. Резина Michelin PE2.
Узкий выход иногда был обусловлен наличием более сухого асфальта. А так, Косяк есть, перекручивал.. было скользко и холодно, периодически ошибался. :)

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 11:43

Sh.iva писал(а):
Nikitok писал(а):А автомобиль сток? Что за резина?
Лично мне показалось, что из средне скоростных поворотов выход узковатый и иногда на вывернутых колесах...если б чуть пошире и пораньше начинать распрямлять, то скорость была б существеено выше в конце прямых.....
Сток с нулевиком и выпуском. Резина Michelin PE2.
Узкий выход иногда был обусловлен наличием более сухого асфальта. А так, Косяк есть, перекручивал.. было скользко и холодно, периодически ошибался. :)
норм тачан , бодро едет, с учетом косяков и погоды время то отличное. я думаю можно было и 2 01 показать смело

Аватара пользователя
Nikitok
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 авг 2007, Вт 18:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 12:04

Я почему и спрашиваю.....уж больно шустро она разгоняется...визуально.....
И тормозил тоже относительно поздно.....лично у меня по такой погоде абс начинал стрекотать сразу же....метров за 130.....
ITR DC5. 470Hp, 480Nm - Sold

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 12:54

Nikitok писал(а):Я почему и спрашиваю.....уж больно шустро она разгоняется...визуально.....
И тормозил тоже относительно поздно.....лично у меня по такой погоде абс начинал стрекотать сразу же....метров за 130.....
ну всё продавай, не едет никуя :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Sh.iva
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2008, Ср 9:58
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 12:58

Systematick писал(а):
Nikitok писал(а):Я почему и спрашиваю.....уж больно шустро она разгоняется...визуально.....
И тормозил тоже относительно поздно.....лично у меня по такой погоде абс начинал стрекотать сразу же....метров за 130.....
ну всё продавай, не едет никуя :)
Да да, и покупай мою! Валит, совладать с мощой не могу! :D

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 13:17

2 Sh.iva
с перегазовкой на пониженные переключаешься? Мощность на стенде не мерил?
Изображение

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 14:18

Траекторию еслиб не подламывал, и первую в шпильке включал ,то из двух минут бы вышел!
Резина как раз для такой погоды :roll:
И слишком много в отсечку бьешь :twisted:
А в целом молодец.....
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Sh.iva
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2008, Ср 9:58
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 15:24

С перегазовкой :wink: Мощность на стенде 230л.с.
Lektor писал(а):Траекторию еслиб не подламывал, и первую в шпильке включал ,то из двух минут бы вышел!
Резина как раз для такой погоды :roll:
И слишком много в отсечку бьешь :twisted:
А в целом молодец.....
Про подлом траектории хз, там было скользко, и узкая подсушеная дорожка, приходилось перестраховываться... Первую пробовал включать, да едет лучше, но при том держаке который был реализовать мощность до конца не получалось...
За резину - посмотри мокрый заезд, не сказал бы что супер держак... более менее адекватный..
В отсечке ехал в основном когда она буксовала, но еще разгонялась, переключаться смысла не было, ну и в с-ках, перед финишем, тупо прокатывал пару раз, переходить на 3ю и через 20 меторов обратно тоже смысла не увидел..

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 15:55

Sh.iva писал(а):
coyote писал(а):Обычно в связке поворотов, тот поворот, который , расположен непосредственно перед выходом на прямую на переднем приводе проходится без использования поребриков.
Спаcибо за совет, но я не вижу связи между типом привода и использованием поребрика. Объясни свою мысль.

Косяков я и сам много заметил, для того и снимал... Лучшее время на 2м круге, когда уперся в круговых. 2.02.08
Это не совсем моя мысль, так Травин советует ехать. На поребрике ведущие(передние) колеса подпрыгивают и не получается рано открывать газ при выходе на прямую. На полном приводе это в меньшей степени сказывается, т.к. там есть блокировки.

ЗЫ
Секунды на удивление быстрые.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
AlexFa
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 июл 2008, Сб 20:07
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 16:56

Секунды хорошие, поздравляю, на счет траекторий и попадания в повороты у меня другое мнение, но оно сугобо моё.Поздравляю, спасибо за видео.

P.S. Тачка просто аццки валит!!! Какая скорость у тебя в конце после статовой прямой?

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 17:18

Хорошо проехал, молодец!
А в мытищах не снимал свои заезды? :)

Аватара пользователя
Sh.iva
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2008, Ср 9:58
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 21:42

2 coyote
спасибо, здравая мысль! попробую..хотя блока конечно снижает негативный эффект от прыжка..

2 AlexFa
выскажи свои мысли про траектории и попадания, интересно...
Валит как обычная ДЦ5...) максималка на трассе около 160, особо не следил. мне на видео кажется что она не едет..)

Slideman
не в мытищах не снимал.. заморочка большая...))

Аватара пользователя
AlexFa
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 июл 2008, Сб 20:07
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 10:20

Sh.iva писал(а):2 AlexFa
выскажи свои мысли про траектории и попадания, интересно...
Валит как обычная ДЦ5...) максималка на трассе около 160, особо не следил. мне на видео кажется что она не едет..)
По траекториям Nikitoк и Lektor выше все написали,
ты едешь по правильной геометрической дуге все время внутри поворота, шире вход,шире выход,в поворот попадаешь и золотой ключик наш))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя