Модератор: Orsich
Все то же самое, но дождь усилился.
http://www.youtube.com/watch?v=YK7DAPj4soo
http://www.youtube.com/watch?v=YK7DAPj4soo
нарыть время много еще где можно , хотя стиль у всех разныйСашка писал(а):кросафчег! 2й круг просто вах-вах-вах, всех сожрал! какое лучшее время?
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Обычно в связке поворотов, тот поворот, который , расположен непосредственно перед выходом на прямую на переднем приводе проходится без использования поребриков.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
Спаcибо за совет, но я не вижу связи между типом привода и использованием поребрика. Объясни свою мысль.coyote писал(а):Обычно в связке поворотов, тот поворот, который , расположен непосредственно перед выходом на прямую на переднем приводе проходится без использования поребриков.
Косяков я и сам много заметил, для того и снимал... Лучшее время на 2м круге, когда уперся в круговых. 2.02.08
Последний раз редактировалось Sh.iva 06 ноя 2008, Чт 11:17, всего редактировалось 1 раз.
А автомобиль сток? Что за резина?
Лично мне показалось, что из средне скоростных поворотов выход узковатый и иногда на вывернутых колесах...если б чуть пошире и пораньше начинать распрямлять, то скорость была б существеено выше в конце прямых.....
Лично мне показалось, что из средне скоростных поворотов выход узковатый и иногда на вывернутых колесах...если б чуть пошире и пораньше начинать распрямлять, то скорость была б существеено выше в конце прямых.....
ITR DC5. 470Hp, 480Nm - Sold
Сток с нулевиком и выпуском. Резина Michelin PE2.Nikitok писал(а):А автомобиль сток? Что за резина?
Лично мне показалось, что из средне скоростных поворотов выход узковатый и иногда на вывернутых колесах...если б чуть пошире и пораньше начинать распрямлять, то скорость была б существеено выше в конце прямых.....
Узкий выход иногда был обусловлен наличием более сухого асфальта. А так, Косяк есть, перекручивал.. было скользко и холодно, периодически ошибался.
норм тачан , бодро едет, с учетом косяков и погоды время то отличное. я думаю можно было и 2 01 показать смелоSh.iva писал(а):Сток с нулевиком и выпуском. Резина Michelin PE2.Nikitok писал(а):А автомобиль сток? Что за резина?
Лично мне показалось, что из средне скоростных поворотов выход узковатый и иногда на вывернутых колесах...если б чуть пошире и пораньше начинать распрямлять, то скорость была б существеено выше в конце прямых.....
Узкий выход иногда был обусловлен наличием более сухого асфальта. А так, Косяк есть, перекручивал.. было скользко и холодно, периодически ошибался.
Я почему и спрашиваю.....уж больно шустро она разгоняется...визуально.....
И тормозил тоже относительно поздно.....лично у меня по такой погоде абс начинал стрекотать сразу же....метров за 130.....
И тормозил тоже относительно поздно.....лично у меня по такой погоде абс начинал стрекотать сразу же....метров за 130.....
ITR DC5. 470Hp, 480Nm - Sold
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ну всё продавай, не едет никуяNikitok писал(а):Я почему и спрашиваю.....уж больно шустро она разгоняется...визуально.....
И тормозил тоже относительно поздно.....лично у меня по такой погоде абс начинал стрекотать сразу же....метров за 130.....
Да да, и покупай мою! Валит, совладать с мощой не могу!Systematick писал(а):ну всё продавай, не едет никуяNikitok писал(а):Я почему и спрашиваю.....уж больно шустро она разгоняется...визуально.....
И тормозил тоже относительно поздно.....лично у меня по такой погоде абс начинал стрекотать сразу же....метров за 130.....
Траекторию еслиб не подламывал, и первую в шпильке включал ,то из двух минут бы вышел!
Резина как раз для такой погоды
И слишком много в отсечку бьешь
А в целом молодец.....
Резина как раз для такой погоды
И слишком много в отсечку бьешь
А в целом молодец.....
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
С перегазовкой Мощность на стенде 230л.с.
За резину - посмотри мокрый заезд, не сказал бы что супер держак... более менее адекватный..
В отсечке ехал в основном когда она буксовала, но еще разгонялась, переключаться смысла не было, ну и в с-ках, перед финишем, тупо прокатывал пару раз, переходить на 3ю и через 20 меторов обратно тоже смысла не увидел..
Про подлом траектории хз, там было скользко, и узкая подсушеная дорожка, приходилось перестраховываться... Первую пробовал включать, да едет лучше, но при том держаке который был реализовать мощность до конца не получалось...Lektor писал(а):Траекторию еслиб не подламывал, и первую в шпильке включал ,то из двух минут бы вышел!
Резина как раз для такой погоды
И слишком много в отсечку бьешь
А в целом молодец.....
За резину - посмотри мокрый заезд, не сказал бы что супер держак... более менее адекватный..
В отсечке ехал в основном когда она буксовала, но еще разгонялась, переключаться смысла не было, ну и в с-ках, перед финишем, тупо прокатывал пару раз, переходить на 3ю и через 20 меторов обратно тоже смысла не увидел..
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Это не совсем моя мысль, так Травин советует ехать. На поребрике ведущие(передние) колеса подпрыгивают и не получается рано открывать газ при выходе на прямую. На полном приводе это в меньшей степени сказывается, т.к. там есть блокировки.Sh.iva писал(а):Спаcибо за совет, но я не вижу связи между типом привода и использованием поребрика. Объясни свою мысль.coyote писал(а):Обычно в связке поворотов, тот поворот, который , расположен непосредственно перед выходом на прямую на переднем приводе проходится без использования поребриков.
Косяков я и сам много заметил, для того и снимал... Лучшее время на 2м круге, когда уперся в круговых. 2.02.08
ЗЫ
Секунды на удивление быстрые.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
Секунды хорошие, поздравляю, на счет траекторий и попадания в повороты у меня другое мнение, но оно сугобо моё.Поздравляю, спасибо за видео.
P.S. Тачка просто аццки валит!!! Какая скорость у тебя в конце после статовой прямой?
P.S. Тачка просто аццки валит!!! Какая скорость у тебя в конце после статовой прямой?
2 coyote
спасибо, здравая мысль! попробую..хотя блока конечно снижает негативный эффект от прыжка..
2 AlexFa
выскажи свои мысли про траектории и попадания, интересно...
Валит как обычная ДЦ5...) максималка на трассе около 160, особо не следил. мне на видео кажется что она не едет..)
Slideman
не в мытищах не снимал.. заморочка большая...))
спасибо, здравая мысль! попробую..хотя блока конечно снижает негативный эффект от прыжка..
2 AlexFa
выскажи свои мысли про траектории и попадания, интересно...
Валит как обычная ДЦ5...) максималка на трассе около 160, особо не следил. мне на видео кажется что она не едет..)
Slideman
не в мытищах не снимал.. заморочка большая...))
По траекториям Nikitoк и Lektor выше все написали,Sh.iva писал(а):2 AlexFa
выскажи свои мысли про траектории и попадания, интересно...
Валит как обычная ДЦ5...) максималка на трассе около 160, особо не следил. мне на видео кажется что она не едет..)
ты едешь по правильной геометрической дуге все время внутри поворота, шире вход,шире выход,в поворот попадаешь и золотой ключик наш))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя