Модератор: Orsich
Едет кто.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Зачотно подубасили!
Поздравим Костю со вторым местом!
1) Lotus Elise (Colin Chapman =)
2) Honda S2000 (Lektor)
3) Honda Prelude (Coyote)
Спасибо Диманычу(Гралу) за подготовку Прела =)
Выяснил некоторые моменты:
1) Оптимальное давление для псевдослика в разогретом состоянии 2.4
2) Для переднего привода рекомендуется заднюю подвеску настраивать несколько жесче, чем переднюю для уменьшения сноса передней оси на выходе из поворотов.
3) Тормозов у прела в стоке практически нет sad.gif (это, правда, и так все знают) Но, в этой ситуации оччень помогает торможение двигателем.
4) После всех экспериментов с жесткостью подвески и давлением в шинах, по моим ощущениям управляемость улучшилась, а время на круге становилось наоборот все хуже и хуже. Я никак не мог понять, в чем проблема. Под конец тренировочных заездов бензина в баке осталось литров 15. После обеда, перед боевыми попытками, залил в бак еще 15л, и показал хороший результат. И только сейчас, приехав домой, как мне кажется, понял, что плохое время на круге было из-за малого кол-ва топлива в баке: в одном из правых поворотов, при разгоне "в пол" на второй передаче, бензин отливал и разгонная динамика на короткий промежуток времени заметно ослабевала, а спустя мгновение ускорение резко возрастало. Так это или нет, проверим гипотезу на трассе в следующий раз. Странно, только то, что такое происходит постоянно лишь в одном повороте, в других задержек при разгоне не наблюдается.
2_AVSH: стабильность - признак мастерства. =)
ЗЫ:
Где можно точные резалты по Атмосферному классу узнать?
Как чашку забрать?

Поздравим Костю со вторым местом!

1) Lotus Elise (Colin Chapman =)
2) Honda S2000 (Lektor)
3) Honda Prelude (Coyote)
Спасибо Диманычу(Гралу) за подготовку Прела =)
Выяснил некоторые моменты:
1) Оптимальное давление для псевдослика в разогретом состоянии 2.4
2) Для переднего привода рекомендуется заднюю подвеску настраивать несколько жесче, чем переднюю для уменьшения сноса передней оси на выходе из поворотов.
3) Тормозов у прела в стоке практически нет sad.gif (это, правда, и так все знают) Но, в этой ситуации оччень помогает торможение двигателем.
4) После всех экспериментов с жесткостью подвески и давлением в шинах, по моим ощущениям управляемость улучшилась, а время на круге становилось наоборот все хуже и хуже. Я никак не мог понять, в чем проблема. Под конец тренировочных заездов бензина в баке осталось литров 15. После обеда, перед боевыми попытками, залил в бак еще 15л, и показал хороший результат. И только сейчас, приехав домой, как мне кажется, понял, что плохое время на круге было из-за малого кол-ва топлива в баке: в одном из правых поворотов, при разгоне "в пол" на второй передаче, бензин отливал и разгонная динамика на короткий промежуток времени заметно ослабевала, а спустя мгновение ускорение резко возрастало. Так это или нет, проверим гипотезу на трассе в следующий раз. Странно, только то, что такое происходит постоянно лишь в одном повороте, в других задержек при разгоне не наблюдается.
2_AVSH: стабильность - признак мастерства. =)
ЗЫ:
Где можно точные резалты по Атмосферному классу узнать?
Как чашку забрать?
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
Завтра в форзу привезу.!
Все бля в следующий раз порву лотуса.блять, пять сотых проиграть ,я его шампунем залил за это!
Надо будет все выкинуть из багажника
Но рекорд свой поставил
1-58-62с.
Все бля в следующий раз порву лотуса.блять, пять сотых проиграть ,я его шампунем залил за это!
Надо будет все выкинуть из багажника

Но рекорд свой поставил

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Чо-та Лотус валить начал совсем неподецки. Интересно, с чего бы это? Его теперь посуху на ITR тяжело объехать будет. Надежда вся на s2k, на 048 переходить надо, сиденье пассажирское выкидывать, фильтры, масло поменять. Как бы у s2k с облегченным багажником заднюю ось заносить на выходе из поворотов не начало.Lektor писал(а):Завтра в форзу привезу.!
Все бля в следующий раз порву лотуса.блять, пять сотых проиграть ,я его шампунем залил за это!
Надо будет все выкинуть из багажника![]()
Но рекорд свой поставил1-58-62с.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
Вот в S2000, надо то же свежий бензин доливать - 100%.
Хотя отлива нет.
Но надо сказать что Лотус быстрее сам по себе, а Женя набирается мастерства.
И состояние резины на моей S2000 не сравнить с лотусом, плюс мои 888 против 048 не в мою пользу.
И подвеску мне надо жесче, КОНИ мягкие на сток пружинах.
Может кто знает в наличие есть на Эску пружины где нибуть?
Моя стабильность заключается в осторожности. Еду, еду легко не борясь ни с дорогой не с машиной, ни с собой.
Поэтому осталось только борьба с собой. А с собой в моем возрасте сложно бороться, но надо.
Хотя отлива нет.
Но надо сказать что Лотус быстрее сам по себе, а Женя набирается мастерства.
И состояние резины на моей S2000 не сравнить с лотусом, плюс мои 888 против 048 не в мою пользу.
И подвеску мне надо жесче, КОНИ мягкие на сток пружинах.
Может кто знает в наличие есть на Эску пружины где нибуть?
Моя стабильность заключается в осторожности. Еду, еду легко не борясь ни с дорогой не с машиной, ни с собой.
Поэтому осталось только борьба с собой. А с собой в моем возрасте сложно бороться, но надо.
Зачем выкидывать?Lektor писал(а):Завтра в форзу привезу.!
Все бля в следующий раз порву лотуса.блять, пять сотых проиграть ,я его шампунем залил за это!
Надо будет все выкинуть из багажника![]()
Но рекорд свой поставил1-58-62с.


Да это я со злостиAVSH писал(а):Зачем выкидывать?Lektor писал(а):Завтра в форзу привезу.!
Все бля в следующий раз порву лотуса.блять, пять сотых проиграть ,я его шампунем залил за это!
Надо будет все выкинуть из багажника![]()
Но рекорд свой поставил1-58-62с.
Надо просто вынуть осторожно все, а потом назад все положить.

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
Осталось два этапа
19 Сентября.
3 Октября гранд финал с награждениями по итогам сезона
и
банкет 

19 Сентября.
3 Октября гранд финал с награждениями по итогам сезона
и


Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
-
- дерский гоп
- Сообщения: 4985
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а open race еще будет, Кость?
Макспаверы на будни выпадают - совсем неудобно и деньги другие!
Макспаверы на будни выпадают - совсем неудобно и деньги другие!
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
один наверное точно будетpablo писал(а):а open race еще будет, Кость?
Макспаверы на будни выпадают - совсем неудобно и деньги другие!

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
А чо там на MaxPowerCars в общем зачете происходит? Какая система начисления очков?
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
10
6
4
3
2
1
6
4
3
2
1
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
http://www.ultimatecarpage.com/car/1909 ... ge-S2.html
у него не Elise, нифига, а Lotus Exige S2.
в стоке:
5.2 до сотни
160 km/h in 13.2
max speed: 237 km/h
4.56 kg/PS (Прел-5.95kg/PS, S2000- 5.04kg/PS)
875 kg
190ps
на 160 km/h прижимная сила на переднюю ось:19.3 kg
на 160 km/h прижимная сила на заднюю ось: 21.9 kg
Нужен дождь!
Не помню, на 1 и 2 этапах Opel Speedster участвовал?
у него не Elise, нифига, а Lotus Exige S2.
в стоке:
5.2 до сотни
160 km/h in 13.2
max speed: 237 km/h
4.56 kg/PS (Прел-5.95kg/PS, S2000- 5.04kg/PS)
875 kg
190ps
на 160 km/h прижимная сила на переднюю ось:19.3 kg
на 160 km/h прижимная сила на заднюю ось: 21.9 kg
Нужен дождь!

Не помню, на 1 и 2 этапах Opel Speedster участвовал?
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
Класс «Атмосферный»
1. Вишницкий Евгений 1:58,57 (Lotus)
2. Литвинов Константин 1:58,62 (Honda S 2000)
3. Лохматов Владимир 2:00,16 (Honda Prelude)
Класс «Турбосток»
1. Волков Максим 1:51,81 (Mitsubishi Lancer Evolution IX)
2. Анисимов Алексей 1:52,01 (Subaru WRX STI)
3. Хомутов Роман 1:52,56 (Subaru WRX STI)
Класс «Анлимитед»
1. Сорокин Николай 1:45,88 (Mitsubishi Lancer Evolution VII, SX500 GT -спортмобиль)
2. Тюрюмин Александр 1:47,49 (Subaru)
3. Хвостов Александр 1:50,72 (Subaru)
1. Вишницкий Евгений 1:58,57 (Lotus)
2. Литвинов Константин 1:58,62 (Honda S 2000)
3. Лохматов Владимир 2:00,16 (Honda Prelude)
Класс «Турбосток»
1. Волков Максим 1:51,81 (Mitsubishi Lancer Evolution IX)
2. Анисимов Алексей 1:52,01 (Subaru WRX STI)
3. Хомутов Роман 1:52,56 (Subaru WRX STI)
Класс «Анлимитед»
1. Сорокин Николай 1:45,88 (Mitsubishi Lancer Evolution VII, SX500 GT -спортмобиль)
2. Тюрюмин Александр 1:47,49 (Subaru)
3. Хвостов Александр 1:50,72 (Subaru)
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя