Страница 1 из 1
5 сентября Максповер!
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 8:10
Lektor
Едет кто.
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 14:10
PTyCCa
Постараюсь быть

Вроде погода летная будет

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 21:22
coyote
Зачотно подубасили!
Поздравим Костю со вторым местом!
1) Lotus Elise (Colin Chapman =)
2) Honda S2000 (Lektor)
3) Honda Prelude (Coyote)
Спасибо Диманычу(Гралу) за подготовку Прела =)
Выяснил некоторые моменты:
1) Оптимальное давление для псевдослика в разогретом состоянии 2.4
2) Для переднего привода рекомендуется заднюю подвеску настраивать несколько жесче, чем переднюю для уменьшения сноса передней оси на выходе из поворотов.
3) Тормозов у прела в стоке практически нет sad.gif (это, правда, и так все знают) Но, в этой ситуации оччень помогает торможение двигателем.
4) После всех экспериментов с жесткостью подвески и давлением в шинах, по моим ощущениям управляемость улучшилась, а время на круге становилось наоборот все хуже и хуже. Я никак не мог понять, в чем проблема. Под конец тренировочных заездов бензина в баке осталось литров 15. После обеда, перед боевыми попытками, залил в бак еще 15л, и показал хороший результат. И только сейчас, приехав домой, как мне кажется, понял, что плохое время на круге было из-за малого кол-ва топлива в баке: в одном из правых поворотов, при разгоне "в пол" на второй передаче, бензин отливал и разгонная динамика на короткий промежуток времени заметно ослабевала, а спустя мгновение ускорение резко возрастало. Так это или нет, проверим гипотезу на трассе в следующий раз. Странно, только то, что такое происходит постоянно лишь в одном повороте, в других задержек при разгоне не наблюдается.
2_AVSH: стабильность - признак мастерства. =)
ЗЫ:
Где можно точные резалты по Атмосферному классу узнать?
Как чашку забрать?
Добавлено: 06 сен 2008, Сб 22:00
Lektor
Завтра в форзу привезу.!
Все бля в следующий раз порву лотуса.блять, пять сотых проиграть ,я его шампунем залил за это!
Надо будет все выкинуть из багажника
Но рекорд свой поставил

1-58-62с.
Добавлено: 06 сен 2008, Сб 23:07
bakzz

ПОЗДРАВЛЯЮ

Добавлено: 07 сен 2008, Вс 0:43
coyote
Lektor писал(а):Завтра в форзу привезу.!
Все бля в следующий раз порву лотуса.блять, пять сотых проиграть ,я его шампунем залил за это!
Надо будет все выкинуть из багажника
Но рекорд свой поставил

1-58-62с.
Чо-та Лотус валить начал совсем неподецки. Интересно, с чего бы это? Его теперь посуху на ITR тяжело объехать будет. Надежда вся на s2k, на 048 переходить надо, сиденье пассажирское выкидывать, фильтры, масло поменять. Как бы у s2k с облегченным багажником заднюю ось заносить на выходе из поворотов не начало.
Добавлено: 07 сен 2008, Вс 11:59
AVSH
Вот в S2000, надо то же свежий бензин доливать - 100%.
Хотя отлива нет.
Но надо сказать что Лотус быстрее сам по себе, а Женя набирается мастерства.
И состояние резины на моей S2000 не сравнить с лотусом, плюс мои 888 против 048 не в мою пользу.
И подвеску мне надо жесче, КОНИ мягкие на сток пружинах.
Может кто знает в наличие есть на Эску пружины где нибуть?
Моя стабильность заключается в осторожности. Еду, еду легко не борясь ни с дорогой не с машиной, ни с собой.
Поэтому осталось только борьба с собой. А с собой в моем возрасте сложно бороться, но надо.
Добавлено: 07 сен 2008, Вс 12:01
AVSH
Lektor писал(а):Завтра в форзу привезу.!
Все бля в следующий раз порву лотуса.блять, пять сотых проиграть ,я его шампунем залил за это!
Надо будет все выкинуть из багажника
Но рекорд свой поставил

1-58-62с.
Зачем выкидывать?

Надо просто вынуть осторожно все, а потом назад все положить.

Добавлено: 07 сен 2008, Вс 19:16
Lektor
AVSH писал(а):Lektor писал(а):Завтра в форзу привезу.!
Все бля в следующий раз порву лотуса.блять, пять сотых проиграть ,я его шампунем залил за это!
Надо будет все выкинуть из багажника
Но рекорд свой поставил

1-58-62с.
Зачем выкидывать?

Надо просто вынуть осторожно все, а потом назад все положить.

Да это я со злости

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 8:58
$@$H@
мои поздравления!
когда следующие заезды?
Добавлено: 08 сен 2008, Пн 12:18
Lektor
Осталось два этапа
19 Сентября.
3 Октября гранд финал с награждениями по итогам сезона
и

банкет

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 12:32
pablo
а open race еще будет, Кость?
Макспаверы на будни выпадают - совсем неудобно и деньги другие!
Добавлено: 08 сен 2008, Пн 17:39
Lektor
pablo писал(а):а open race еще будет, Кость?
Макспаверы на будни выпадают - совсем неудобно и деньги другие!
один наверное точно будет

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 21:10
coyote
А чо там на MaxPowerCars в общем зачете происходит? Какая система начисления очков?
Добавлено: 08 сен 2008, Пн 21:28
Lektor
10
6
4
3
2
1
Добавлено: 09 сен 2008, Вт 1:21
coyote
http://www.ultimatecarpage.com/car/1909 ... ge-S2.html
у него не Elise, нифига, а Lotus Exige S2.
в стоке:
5.2 до сотни
160 km/h in 13.2
max speed: 237 km/h
4.56 kg/PS (Прел-5.95kg/PS, S2000- 5.04kg/PS)
875 kg
190ps
на 160 km/h прижимная сила на переднюю ось:19.3 kg
на 160 km/h прижимная сила на заднюю ось: 21.9 kg
Нужен дождь!
Не помню, на 1 и 2 этапах Opel Speedster участвовал?
Добавлено: 11 сен 2008, Чт 10:54
AVSH
Класс «Атмосферный»
1. Вишницкий Евгений 1:58,57 (Lotus)
2. Литвинов Константин 1:58,62 (Honda S 2000)
3. Лохматов Владимир 2:00,16 (Honda Prelude)
Класс «Турбосток»
1. Волков Максим 1:51,81 (Mitsubishi Lancer Evolution IX)
2. Анисимов Алексей 1:52,01 (Subaru WRX STI)
3. Хомутов Роман 1:52,56 (Subaru WRX STI)
Класс «Анлимитед»
1. Сорокин Николай 1:45,88 (Mitsubishi Lancer Evolution VII, SX500 GT -спортмобиль)
2. Тюрюмин Александр 1:47,49 (Subaru)
3. Хвостов Александр 1:50,72 (Subaru)
Добавлено: 11 сен 2008, Чт 13:11
PTyCCa
Завтра будет Максповерс или нет?
Добавлено: 11 сен 2008, Чт 14:19
coyote
Добавлено: 11 сен 2008, Чт 14:25
PTyCCa
Благодарю, о всемогущий
