Страница 1 из 2

Дописал подробный отчет о поездке на King Of Europe 2006

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 13:57
RussianPilot

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 14:19
Mura
что то короткий отчет ))

Смотрю, там все как у людей. RWD, AWD и FWD.
И в дождь они не гоняются.
Клеем помазано.

Не знаешь, где посмотреть резалты для FWD ?

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 14:21
RussianPilot
Mura писал(а):Не знаешь, где посмотреть резалты для FWD ?
Все резалты тут - http://www.streetracingmania.com/phpBB2 ... php?t=9739

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 14:30
Mura
первое место 0.801 11.675 212.39 299 MARCIN WAWRZAK Poland HONDA CRX

Мож и нам попробовать...

Говорил с Тоталрейс, они тоже разуверились в возможности увидеть здесь нормальные гонки и всерьез собираются поездить по европам в следующем году.

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 14:31
admin
Mura писал(а):первое место 0.801 11.675 212.39 299 MARCIN WAWRZAK Poland HONDA CRX

Мож и нам попробовать...

Говорил с Тоталрейс, они тоже разуверились в возможности увидеть здесь нормальные гонки и всерьез собираются поездить по европам в следующем году.

Я думаю... Вы составите там хорошую конкуренцию !

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 14:33
Mura
перед зимой планирую жахнуть под 600 сил, посмотрим, как и что. Зима впереди если что долгая )))

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 14:51
admin
Mura писал(а):перед зимой планирую жахнуть под 600 сил, посмотрим, как и что. Зима впереди если что долгая )))
Епт... а предвидиться какаянить модернизация под 600 сил ?

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 14:53
Mura
нахрена?

рукоятку буст-контроллера крутануть, что там модернихзировать ...

2 Пилот

А как европа относится к ввозу машины неадаптированной для улицы, пусть на прицепе?

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 14:56
RussianPilot
Mura писал(а):2 Пилот

А как европа относится к ввозу машины неадаптированной для улицы, пусть на прицепе?
А я хз :) Не ездил пока еще в Европу на авто. Можно у Сергея Максименко спросить (владельца МДСовской Супры). Он же в том году ее возил туда. Но у него гос. номер, по крайней мере, на нее есть.

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 14:57
admin
Mura писал(а):нахрена?

рукоятку буст-контроллера крутануть, что там модернихзировать ...
Я про то что... хватит ли на 600 сил.. того усилинного блока ?
Понял.. что хватит :)

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 14:59
Mura
RussianPilot писал(а):
Mura писал(а):2 Пилот

А как европа относится к ввозу машины неадаптированной для улицы, пусть на прицепе?
А я хз :) Не ездил пока еще в Европу на авто. Можно у Сергея Максименко спросить (владельца МДСовской Супры). Он же в том году ее возил туда. Но у него гос. номер, по крайней мере, на нее есть.


номер будет

просто времени нет совсем до гаевни доехать, вроде обещано все, на учет поставят

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 15:02
Valera61
И бедет на учете СТОКовый СИВИК :shock: ))) Скока-скока у стока лошадок???Какой-какой там октан??? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 15:04
RussianPilot
Mura писал(а):номер будет

просто времени нет совсем до гаевни доехать, вроде обещано все, на учет поставят
Ну мне кажется, тогда Ваще проблем быть не должно. Госномер есть, документы есть. Почему везу на прицепе? ПАТАМУ ШТА ТАК ХОЧУ! :D

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 15:11
Mura
приколол регламент, умещающийся на одном листе. Некторые абзацы весьма неформальны )))

Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 15:12
RussianPilot
Mura писал(а):приколол регламент, умещающийся на одном листе. Некторые абзацы весьма неформальны )))

Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.
После скандала в этом году, регламент к следующему году будет серьезно переработан.

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 15:13
Valera61
В общем не мусорите на треке...

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 15:16
Mura
RussianPilot писал(а):
Mura писал(а):приколол регламент, умещающийся на одном листе. Некторые абзацы весьма неформальны )))

Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.
После скандала в этом году, регламент к следующему году будет серьезно переработан.


в чем вкратце суть скандала?

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 15:25
RussianPilot
Mura писал(а):
RussianPilot писал(а):
Mura писал(а):приколол регламент, умещающийся на одном листе. Некторые абзацы весьма неформальны )))

Tools, jack stands, coolers, loose speakers, etc. will not be permitted to go down the race track. If you don't need it, or don't want to leave it unattended, leave it at home.
После скандала в этом году, регламент к следующему году будет серьезно переработан.


в чем вкратце суть скандала?
Ммммм... В отчете вроде все расписал подробно.
Ну ок, напишу отдельно:

Полуфинал: Lancia Delta проезжает за 9,778 сек. и пересекает финишную черту раньше, чем Jaguar XJS, но британец подает протест. Дело в том , что перед этим заездом Лянча заглохла, и чтобы ее завести, механики принесли аккумулятор, который был снят с машины незадолго до этого для облегчения веса. А по Регламенту машина должна заводиться сама. После долгих споров организаторов с командами Лянчи и Ягуара, итальянца дисквалифицируют, а Найджел Паркин проходит в финал.

Финал: Jaguar XJS (Найджел Паркин), лучшее время которого на этой трассе - 10,442 сек. против Chevrolet Сamaro (Стефан Густафссон), лучшее время - 9, 206 сек. Судя по всему, борьбы не получится. Но британец думает иначе и... перед стартом подает протест на предмет того, что передние колеса у автомобиля Густафссона, по его мнению, не соответствуют Регламенту. Получасовые разбирательства приводят к тому, что организаторы соглашаются с требованием британца и дисквалифицируют шведа.

взято отсюда - http://www.fotoforum.ru/kingofeurope/20 ... age_07.php

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 15:29
Mura
ого, сперва недопонял, решил, что отчет из одной страницы состоит

сорри

Добавлено: 15 сен 2006, Пт 15:33
RussianPilot
Mura писал(а):ого, сперва недопонял, решил, что отчет из одной страницы состоит

сорри
кхе-кхе...

ща попробую еще больше упростить навигацию.