Страница 1 из 2

Замеры в Автоганза для журнала Maxituning

Добавлено: 09 сен 2006, Сб 0:16
Systematick
Итак, сегодня с админом ездили на замеры в Автоганза специльно для Макситюнинг.
Из последних модов был заменен дроссель на 70 мм фирмы BDL (хочу отметить хорошее качество, но был некоторый геморой при установке - спасибо Tapok R и eg4 за помощь в инстале), поэтому была бедная смесь, т.к. не успел ничего отстроить. Вот результат:
Изображение

Добавлено: 09 сен 2006, Сб 0:50
Roman
мне понравилась графа ЭКСПЕРТ :) и ты что до 10 000 оборотов выкрутил?

Добавлено: 09 сен 2006, Сб 1:08
Systematick
Нет, у меня отсечка в 9000. Не знаю, как у них там стенд выкрутил 10 :)

Добавлено: 09 сен 2006, Сб 5:01
HellRazor
Момент смешной конечно!
Полка если чесно не очень , хотя вполне и типична для Хонды в силу малого обьема но больших оборотом и короткой пары!
Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!

Добавлено: 09 сен 2006, Сб 10:45
Max Logray
HellRazor писал(а): Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!
Как раз выше, причем на порядок.
С большим объемом каждый дурак сможет...

Добавлено: 09 сен 2006, Сб 10:49
Systematick
Это бредовый график Хелл :) У меня у Муры получалось 224 Нм и друугая полка момента, а здесь газ нажимался постепенно, а не тапку в пол.

5y

Добавлено: 09 сен 2006, Сб 12:23
Honda-Racing
pomoemu bred kakoita tam stend ne otkalebrovani esli uze k primeru krutit do 10000 pokazivaet eto uze pokazatel

Добавлено: 10 сен 2006, Вс 0:38
HellRazor
Systematick писал(а):Это бредовый график Хелл :) У меня у Муры получалось 224 Нм и друугая полка момента, а здесь газ нажимался постепенно, а не тапку в пол.
Я это допускаю! На соед недели заеду в Р2Р на замеры!

Добавлено: 10 сен 2006, Вс 2:46
HellRazor
Советую обратить внимание на очень не хилую детонацию на Графике Саша 260 кобыл правла может быть это просто отсечка , хотя по оборотам не скажешь, ужас нах мотор едет только с 6600 об/мин , момента нет вообще , пипец!

Все Турбо Авто Муры и ещ одни там какой то , просто пипец с такой графиком просто нужно удавиться , как можно строить такие моторы это ужас! На днях приеду к вам на своей атмосфере и увидите что такое технологический прогресс!

Я думаю проблема проста , в выборе Турбо , возможно смогу дать вам пару советов!

Добавлено: 10 сен 2006, Вс 13:45
Mura
HellRazor писал(а):Советую обратить внимание на очень не хилую детонацию на Графике Саша 260 кобыл правла может быть это просто отсечка , хотя по оборотам не скажешь, ужас нах мотор едет только с 6600 об/мин , момента нет вообще , пипец!

Все Турбо Авто Муры и ещ одни там какой то , просто пипец с такой графиком просто нужно удавиться , как можно строить такие моторы это ужас! На днях приеду к вам на своей атмосфере и увидите что такое технологический прогресс!

Я думаю проблема проста , в выборе Турбо , возможно смогу дать вам пару советов!


да, приезжай, конечно

Заодно покажу тебе чем отличается детонация от отсечки на диноране .

А удавливается пусть вершина технологического процесса в лице М6

Добавлено: 10 сен 2006, Вс 15:53
Mura
HellRazor писал(а):Момент смешной конечно!
Полка если чесно не очень , хотя вполне и типична для Хонды в силу малого обьема но больших оборотом и короткой пары!
Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!


Хелл, поясни плз влияние ПАРЫ на характер ПОЛКИ, а то мож ребято чего-то не знают?


А что до того кто чем берет, выкинь салон и смени пару.

Добавлено: 10 сен 2006, Вс 19:20
HellRazor
Mura писал(а):
HellRazor писал(а):Момент смешной конечно!
Полка если чесно не очень , хотя вполне и типична для Хонды в силу малого обьема но больших оборотом и короткой пары!
Еще раз убедился что в технологическом плане Хонда намного ниже БМВ , берет весом и парой!


Хелл, поясни плз влияние ПАРЫ на характер ПОЛКИ, а то мож ребято чего-то не знают?


А что до того кто чем берет, выкинь салон и смени пару.
я писал про динамику , а пара как раз влияет на нее, а не про полку, просто наверно как то неправильно выразился!
По Поводу детонации может просто на вашем стэнде она в графике по другому отображается!
Не хочу себя лишать комфорта и делать именно из 320 корч , пару поменяю , а то 2.93 тяжко движку крутить , думаю 3.15 в самый раз!

Добавлено: 13 сен 2006, Ср 17:48
H22A RED TOP
хе-хе, я всегда думал сколько же едет мега-бмв... оказывается всего-то 14 секунд :lol: а по постам хелразора складывается впечатление, что секунд 12 :lol: бля, как я жестоко обламался.

Добавлено: 13 сен 2006, Ср 21:08
GRINDAYZER
У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока... :oops: :lol:

Добавлено: 13 сен 2006, Ср 21:28
bad13
GRINDAYZER писал(а):У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока... :oops: :lol:
а я задумался в последнее время над вопросом а стоит ли облегчать (карбоновый капот, лёгкие пластиковые крылья) передок хонды...меньше нагрузки на ведущие при старте...хотя лучше для поворотов конечно. но если машина большей частью для драга?(а колец для народа у нас нет...и не надо про мячково-цены однако) стоит ли "облегчаться"

Добавлено: 18 сен 2006, Пн 17:09
Systematick
Вот ещё один график с замеров оттуда же и сделаный почти в одно время на моей машине (откопал в бардаке :)):

Изображение

Добавлено: 18 сен 2006, Пн 17:27
Mura
bad13 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока... :oops: :lol:
а я задумался в последнее время над вопросом а стоит ли облегчать (карбоновый капот, лёгкие пластиковые крылья) передок хонды...меньше нагрузки на ведущие при старте...хотя лучше для поворотов конечно. но если машина большей частью для драга?(а колец для народа у нас нет...и не надо про мячково-цены однако) стоит ли "облегчаться"


мы на сивке железный капот оставили и все тяжелое вперед по возможности. Аккумулятор тот же.

Добавлено: 19 сен 2006, Вт 9:30
wasd11
надо было Х22 вперед вешать +30кг к В16 :)))))))))))))))) просто создан для драга =)

Добавлено: 19 сен 2006, Вт 9:55
Mura
GRINDAYZER писал(а):У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока... :oops: :lol:


в идеале нужно иметь максимально возможный для шин и покрытия Tractive Effort. Это немного иное чем Моменд. И эффорт желательно иметь полочный.

Для поддержания тректив эффорта постоянным на разных передапчах, момент и мощность должны пропорционально расти на каждой передаче. Тогда ускорение будет одинаковым на всех передачах и это будет пуля

Добавлено: 19 сен 2006, Вт 12:33
admin
Mura писал(а):
GRINDAYZER писал(а):У меня тут сразу возникает вопрос про моменд, мне почемуто кажется что для переднеприводного авто лучше иметь максимальный моменд попозже, а то вапще никуда не поедит, буит шлефовать, я не прав или тут особые тонкости?.......всётаки тут другие моменды относительно стока... :oops: :lol:


в идеале нужно иметь максимально возможный для шин и покрытия Tractive Effort. Это немного иное чем Моменд. И эффорт желательно иметь полочный.

Для поддержания тректив эффорта постоянным на разных передапчах, момент и мощность должны пропорционально расти на каждой передаче. Тогда ускорение будет одинаковым на всех передачах и это будет пуля
Это тонкости постройки мотора или настройки? Только для турбы или для атмо тоже ?