Страница 1 из 2

Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 10 окт 2018, Ср 21:53
artem_a
За этот сезон опросил больше 100 человек какое давление выставлять, все ответили что давление очень важно и надо спускать колеса так как после прогрева там будет под 3 очка, но какое именно? реальных рекомендаций я ни от кого не услышал и в итоге разобрался сам:

Рекомендованное давление для rs3 на холодную от 1,6 до 1,8 атмосфер, на горячую от 2.0 до 2.2 атмосфер

Точно можно выяснить на конкретной машине следующим способом:

Берем в руки пирометр и измеряем температуру, в идеале не должно быть перепадов больше 10%

Если центр горячее - скорее всего шина перекачена
Если горячее по углам - скорее всего недокачена
Если снаружи горячее - можно добавить угла в развале ))
Если внутри горячее - надо сделать развал ближе к 0

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 11 окт 2018, Чт 4:56
FiXIDeA
А вы точно эксперт по шинам и зацепу? :trollface:

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 11 окт 2018, Чт 8:16
artem_a
FiXIDeA писал(а):А вы точно эксперт по шинам и зацепу? :trollface:
точно, точно, в начале же написал, еще весной ничего не знал, все лето оттачивал мастерство подкачки, ночами не спал.
А на МРВ так это Димона размотало, у меня же мотор взорвался)

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 11 окт 2018, Чт 8:27
FiXIDeA
Сорян, перепутал)

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 11 окт 2018, Чт 11:25
Teki
Чисто для статистики: был ли у тебя установлен противоотлив, если был то какой?

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 11 окт 2018, Чт 11:36
Mar1boro
да чего мотор то рыгнул? )


про давку в рс3 все уже лет как 100 известно

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 11 окт 2018, Чт 11:42
ishitmykidney
Mar1boro писал(а):да чего мотор то рыгнул? )


про давку в рс3 все уже лет как 100 известно
Только на каждом этапе ходит 500 человек и спрашивает про давляк. И в итоге каждый сам себе подгоняет

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 11 окт 2018, Чт 12:00
KOSTIX
вот еще картинка для начинающих
тут есть ориентировочные данные по углам и давлению для переднеприводных повозок с балочкой сзади)

Изображение

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 11 окт 2018, Чт 12:38
Mar1boro
ishitmykidney писал(а):
Mar1boro писал(а):да чего мотор то рыгнул? )


про давку в рс3 все уже лет как 100 известно
Только на каждом этапе ходит 500 человек и спрашивает про давляк. И в итоге каждый сам себе подгоняет

читеров палят :lol: ну и холод вносит коррективы

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 11 окт 2018, Чт 13:49
artem_a
Teki писал(а):Чисто для статистики: был ли у тебя установлен противоотлив, если был то какой?
нет, небыл, насос сток
масло выше уровня
Mar1boro писал(а):да чего мотор то рыгнул? )


причина пока неизвестна - веду расследование)

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 12 окт 2018, Пт 15:06
YouAreNotAWinner
KOSTIX писал(а):вот еще картинка для начинающих
тут есть ориентировочные данные по углам и давлению для переднеприводных повозок с балочкой сзади)


Это слишком ориентировочно. Те же кубковые клио раскрывают сзади по -20-30 минут на сторону при развале -5 град . А такую картинку с сетапом выкладывать не корректно. Это может быть сетап с которым машина клиенту уезжает например.

Фен сзади раскрывал по -15 мин на сторону при развале -2,5 град. Спереди -10 мин на сторону при -3 град развала.

На клио сзади раскрывал -20 мин на сток углах сток подвески, но было очень ссыкотно тормозить после длинных прямиков. Остановился на -10 мин.

Изображение

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 12 окт 2018, Пт 16:20
KOSTIX
Артём, записывай!
это пишет тот самый человек, который фен уже мучал)

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 13 окт 2018, Сб 20:18
PchelaRS
В Нижнем РС сильнее качать нужно

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 14 окт 2018, Вс 19:31
AVO
YouAreNotAWinner писал(а):
KOSTIX писал(а):вот еще картинка для начинающих
тут есть ориентировочные данные по углам и давлению для переднеприводных повозок с балочкой сзади)


Это слишком ориентировочно. Те же кубковые клио раскрывают сзади по -20-30 минут на сторону при развале -5 град . А такую картинку с сетапом выкладывать не корректно. Это может быть сетап с которым машина клиенту уезжает например.

Фен сзади раскрывал по -15 мин на сторону при развале -2,5 град. Спереди -10 мин на сторону при -3 град развала.

На клио сзади раскрывал -20 мин на сток углах сток подвески, но было очень ссыкотно тормозить после длинных прямиков. Остановился на -10 мин.
С раскрытием с зади понятно, а с переди зачем делать отрицательное схождение?
по идеи нужно положительное, для трека, для поворотов, не быстрых.?

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 15 окт 2018, Пн 10:39
KOSTIX
спереди никто плуг не делает

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 15 окт 2018, Пн 11:58
YouAreNotAWinner
KOSTIX писал(а):Артём, записывай!
это пишет тот самый человек, который фен уже мучал)
Я себя мучал :D На фене ебашил.

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 15 окт 2018, Пн 12:15
KOSTIX
до какого лучшего времени в мяче доебашил?) на фене

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 06 ноя 2018, Вт 11:06
Teki
artem_a писал(а):причина пока неизвестна - веду расследование)
что показало расследование?

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 07 ноя 2018, Ср 16:47
ishitmykidney
AVO писал(а): С раскрытием с зади понятно, а с переди зачем делать отрицательное схождение?
по идеи нужно положительное, для трека, для поворотов, не быстрых.?
Поясните, зачем на жопе такой ад в -5 град и -20-30 минут?

Re: Победные давление в шинах и развал колёс для трека

Добавлено: 09 ноя 2018, Пт 15:10
Orsich
ishitmykidney писал(а):
AVO писал(а): С раскрытием с зади понятно, а с переди зачем делать отрицательное схождение?
по идеи нужно положительное, для трека, для поворотов, не быстрых.?
Поясните, зачем на жопе такой ад в -5 град и -20-30 минут?
КЛИО не поворачивает в противном случае.