Вторжение 2007. Сценарий
На протяжении шести долгих лет длилось вторжение инопланетных Зверомонстров на отдельно взятом клочке земли.
На протяжении шести долгих лет людишки отчаянно сопротивлялись вторжению, но все попытки уничтожить инопланетных оккупантов не увенчались успехом. Так было.
Но однажды на отдельно взятый кусок земли был заслан Киберсильвер, который возглавил сопротивление людишек и, о чудо, людишки смогли разорвать монстров на ленточки для бескозырок. Так началась новая история людишек, изгнавших инопланетных агрессоров со своей земли.
Жизнь – это зебра. Белая полоса в безоблачной жизни людишек не была длинной. Пришла беда – отворяй ворота.
На отдельно взятом куске земли, правда, не на том, что покрыт пеплом и порохом старых баталий, кровью, костьми и потом живых организмов, стали происходить странные события. Без явных на то причин кукушки замолкают на полу «Ку», вода окрашивается в разные цвета, не свойственные воде, людишки проявляют несвойственную им жестокость и агрессию, по отношению к древесной растительности и пытают ее (древесную растительность) огнем. Природа тоже преподносит сюрпризы – то жаркая жара, то холодный холод. И все это похоже на признаки нового вторжения. Неужели снова в преддверии Нового Года на землю обрушилось несчастье?
Миссия №1.
Вторжение. Людишки.
Утро. 10 декабря 2007 года. В штаб-квартиру Армии борьбы с инопланетным вторжением имени тов. КиберСильвера (АБСИВ) поступило экстренное правительственное уведомление - «На отдельно взятом куске земли обнаружены признак инопланетного вторжения. Вам надлежит направить на отдельно взятый кусок земли своих специалистов и провести анализ ситуации. О результатах немедленно доложить в ставку».
11 декабря 2007 года на отдельно взятый кусок земли штаб направляет группу ученых-уфелологов.
12 декабря 2007 ученые-уфелологи в количестве 4-х человек бесследно исчезли.
15 декабря 2007 года в район исчезновения ученых-уфелологов направлена 1-я гвардейская спецбригада по борьбе с проявлениями вторжения, под руководством ветерана борьбы со зверомонстрами, генерала-помощника Б.А. Зукина.
Перед бригадой поставлена задача разыскать пропавших ученых, а при оказании сопротивления уничтожить его очаг.
Вторжение. Зверомонстры.
Все как обычно. Ничего нового, в том числе Нового Года. Приходим. Занимаем землю. Объявляем все нашим. Всех несогласных – трансглюцирируем в космическую пыль, космическую пыль сливаем по демпинговым ценам космопиратам. Наступает эра вечности. Да, чуть не забыл – глумимся над аборигенами по полной программе.
Игровые задачи:
Людишки - Изучить зону, разыскать 1-го ученого или его останки. Очки – 1 балл за ученого (останки).
Зверомонстры – Изучить зону, Разметить территорию для высадки массового десанта. Очки – 1 балл за разметку квадрата для высадки. В центре поля нужно поставить четыре красных флага вместо белых. В следующей миссии дает преимущество – одного монстра-лекаря.
Время миссии – 30 минут.
Миссия №2.
Вторжение подтвердилось. Генерал-Помощник Б.А.Зукин отправляет соответствующую депешу в штаб-квартиру АБСИВ и принимает меры к блокированию монстров. Монстры, по-прежнему, в наглую прут.
Игровые задачи:
Людишки - доставить депешу в штаб-квартиру (пройти по маршруту с игротехником). Очки: 1 балл за каждую контрольную точку на маршруте. Бонус 5 очков за весь маршрут.
Найти 1-го ученого или его останки – дает в следующую миссию 1-го ученого-лекаря.
Монстры – перехватить депешу. Очки: 1 балл за каждую не пройденную людишками контрольную точку. 5 баллов за уничтожение депеши путем съедания.
Время миссии – 40 минут
Миссия №3
Монстры подготовили зону высадки основного десанта. И высадка начинается.
Игровые задачи: Людишки – выдвинуться к зоне высадки (квадрат отмеченный красными флажками) и удерживать ее, путем замены красных флажков на синие. Очки – 1 балл за каждый синий флажок. Зачет на конец миссии.
Найти 3-го ученого (останки) – в следующей миссии дает 1-го ученого-лекаря.
Монстры – выдвинуться к зоне высадки и удерживать красные флажки. 1 балл за каждый красный флажок. Зачет на конец миссии.
Время миссии – 40 минут.
Миссия №4
Подавление очагов сопротивления. Монстры VS Людишки
Игровые задачи:
Людишки - На поле размечены 4 очага монстров. В пределах очага могут находиться монстры. Из очагов выходить могут только пораженные. Новые монстры в очаг входить не могут. Задача «погасить» очаги монстров. – 1 балл за каждый. Найти 4-го ученого(останки). Бонус за всех 4-х ученых– 5 баллов.
Монстры – На поле размечены 4 очага людишек. В пределах очага могут находиться людишки. Из очагов выходить могут только пораженные. Новые люди в очаг входить не могут. Задача «погасить» очаги людишек – 1 балл за каждого. Бонус за четыре очага людишек – 5 баллов.
Время миссии – 40 минут.
Во всех миссиях с участием лекаря – лекарь, до его поражения, может возвращать в игру любого игрока по своему усмотрению, путем непосредственного объявления этого игрока «живым» и затирания на нем поражения. Лекарь поражается на общих основаниях.
