что все?hondavtec писал(а):и все?
ты с воскресеньем, надеюсь вопрос решил? надеюсь не подведешь)
Модератор: Orsich
что все?hondavtec писал(а):и все?
У вас вроде црх валит хорошо как в старшем классе так и в своем.Andron83 писал(а):идея сама по себе хороша, но хорошо бы сделать анлим, куда свалить все серьезно доработанные, свапнутые ка серии и турбы. Ибо класс наприемр в классе 2.0 ег с б18 и б20 рядом не курили даже со стоковыми к20 в этом кузове и это факт.
Аренда автодрома в спб в прошлом году стоила 80, думаю в районе 100 можно договориться или даже объединится тут уже с кем либо, это если вдруг интересно.
ps я тоже ездил масстарт (4 в ряд) участников мало и масстарт в его классическом понимании уже не проводят, без каркаса, у нас не только легенды его ездят, а еще и субы эво и т.д. но это болше карусель с джокером, один круг из 4-х надо проехать по большей конфигурации.
Вот из последнего, старшие классы.
Кстати про регламент у нас на северо-западе свой устоявшийся годами регламент (и машины в классах реально равны) его немного доработать и он будет идеальным) + позволит ехать не только хондам.
Если интересно зачитайте разделение, но нужно отбросить стандарты (так называемые городские классы)
http://xrace-club.ru/images//reglament_ ... 3_ver2.pdf
но это так инфа к размышлению,
и кстати введение у нас слика сильно снизило затраты ибо на стоимость одного комплекта 048 можно купить 2 комплекта сухого и один комплект мокрого слика на весь сезон, ну как пример.
Поможет, но не панацея. Пример - эстонская серия 325 Cup. Монокумха Экста МХ, моноподвеска КВ-3, моновес. Доработки по мотору запрещены, тормоза только стандартного размера и т.д.kyky-pyky писал(а):я другое пытаюсь донести
даже в рамках одного мотора возможны вариации в сил 20
гражданская моно-резина поможет сгладить эти вариации и остановить гонку вооружений
пока не ясноmikhail-24 писал(а):что все?hondavtec писал(а):и все?
ты с воскресеньем, надеюсь вопрос решил? надеюсь не подведешь)
алилуйя, только еще дождь бывает так что не надо ограничиваться 005наташа писал(а):в серьёзном классе надо обязательно на вварном каркасе ездить.резина слик YOKA A005,она стоит бюджетно,в наличии есть даже б.у.
Антон едет в 3000, это не старший класс, в абсолюте он в пятерке железно по моему, при этом, хотя мог бы ехать в 2000.dezte писал(а): У вас вроде црх валит хорошо как в старшем классе так и в своем.
Бюджетно?наташа писал(а):в серьёзном классе надо обязательно на вварном каркасе ездить.резина слик YOKA A005,она стоит бюджетно,в наличии есть даже б.у.
бу стоит 1-1,5 за колесо 15 диаметра и хватает на полсезона это если совсем не береч и ездить в них до автодромаNesmeyan писал(а):Бюджетно?наташа писал(а):в серьёзном классе надо обязательно на вварном каркасе ездить.резина слик YOKA A005,она стоит бюджетно,в наличии есть даже б.у.7000 за колесо 15ого диаметра и под 15000 18ого? 6 колес хватает только на две квалы и две гонки.
Ты хочешь чтобы было как в ррц по 200-300к за этап только на резину?
Сейчас дешевые 15ые закончатся потому что раньше их продавали по 4к гонщикам, а теперь в два раза дороже. Может это у вас трек такой волшебный, но на всех нормальных трассах слика, как и должно быть, хватает не на долго. Плюс слики требуют другой подготовки тормозов, подвески. Еще необходимо покупать дождь, для которого надо второй комплект дисков.Andron83 писал(а):бу стоит 1-1,5 за колесо 15 диаметра и хватает на полсезона это если совсем не береч и ездить в них до автодромаNesmeyan писал(а):Бюджетно?наташа писал(а):в серьёзном классе надо обязательно на вварном каркасе ездить.резина слик YOKA A005,она стоит бюджетно,в наличии есть даже б.у.7000 за колесо 15ого диаметра и под 15000 18ого? 6 колес хватает только на две квалы и две гонки.
Ты хочешь чтобы было как в ррц по 200-300к за этап только на резину?
Есть вещи на которых нельзя экономить - экип и каркас. И потратится на это нужно один раз, а на слики надо тратится каждый этап. Ты не сравнивай езду на сликах в спринтах и многокруговых гонках - износ совсем разный. Да и запасы рано или поздно кончатся.Andron83 писал(а):второй комплект дисков и что? тут вон на экип за 40 минимум рукой махнули что мол так и надо, вы уже определитесь бомж серия или гонки![]()
я лишь говорю то как есть, и что сам попробовал, это я про слик, + склад слика у Корниенко например еще очень долго не опустеет
будет не равенство, т.к. один едет на б.у., а у второго новая шина на каждый этап! естественно, на новой будет быстрее ехать при прочих равных. тут нужно прописывать конкретно! например комплект шин на два этапа. и не хватит б/у на пол сезона. хотя как ездить, можно и два сезона катать на одном комплекте)Andron83 писал(а): бу стоит 1-1,5 за колесо 15 диаметра и хватает на полсезона это если совсем не береч и ездить в них до автодрома
все верно, примерно такой бюджет и будет, ну может чутка поменьшеtot@l писал(а):Я правильно понял, что все готовы ехать по 30000-50000 этап?
Внимание вопрос, почему тогда в рххцц так мало народу едет от нас?
Вообще идея моно-кубка имеет смысл, если одинакова техника, я очень сомневаюсь что все купят себе по ег и вварят туда каркас + пожарка+ некитайские ковши-ремни и тд, по итогу готовая машина выйдет рублей в 600.
Итог тачка без аварий и 6 этапов - это лям в сезон.
Может я что не допонял, поправьте если мысли ушли не то русло.
mikhail-24 писал(а):будет не равенство, т.к. один едет на б.у., а у второго новая шина на каждый этап! естественно, на новой будет быстрее ехать при прочих равных. тут нужно прописывать конкретно! например комплект шин на два этапа. и не хватит б/у на пол сезона. хотя как ездить, можно и два сезона катать на одном комплекте)Andron83 писал(а): бу стоит 1-1,5 за колесо 15 диаметра и хватает на полсезона это если совсем не береч и ездить в них до автодрома
+ шину, должен представить организатор. так же, ограничить ширину шины по массе машины, например до 1000 - 195, до 1100 - 205 и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя