Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 13:26

hondavtec писал(а): :D и все? :D
что все?
ты с воскресеньем, надеюсь вопрос решил? надеюсь не подведешь)
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 13:36

идея сама по себе хороша, но хорошо бы сделать анлим, куда свалить все серьезно доработанные, свапнутые ка серии и турбы. Ибо класс наприемр в классе 2.0 ег с б18 и б20 рядом не курили даже со стоковыми к20 в этом кузове и это факт.

Аренда автодрома в спб в прошлом году стоила 80, думаю в районе 100 можно договориться или даже объединится тут уже с кем либо, это если вдруг интересно.

ps я тоже ездил масстарт (4 в ряд) участников мало и масстарт в его классическом понимании уже не проводят, без каркаса, у нас не только легенды его ездят, а еще и субы эво и т.д. но это болше карусель с джокером, один круг из 4-х надо проехать по большей конфигурации.
Вот из последнего, старшие классы.


Кстати про регламент у нас на северо-западе свой устоявшийся годами регламент (и машины в классах реально равны) его немного доработать и он будет идеальным) + позволит ехать не только хондам.

Если интересно зачитайте разделение, но нужно отбросить стандарты (так называемые городские классы)

http://xrace-club.ru/images//reglament_ ... 3_ver2.pdf

но это так инфа к размышлению,

и кстати введение у нас слика сильно снизило затраты ибо на стоимость одного комплекта 048 можно купить 2 комплекта сухого и один комплект мокрого слика на весь сезон, ну как пример.

ps а самое главное этот регламент используют все организаторы у нас, что сильно упрощает подготовку авто и увеличивает посещаемость.
Последний раз редактировалось Andron83 19 сен 2013, Чт 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 13:38

Ребят, дождитесь подробностей по регламенту, все будет) щас мы изучим все нюансы, и подробно обрисуем все ключевые фишки серии, точный регламент к новому году будет готов. Как я и писал выше, будет как минимум два класса, с учетом количества желающих на данный момент уже смело можно делить на два класса. Слабый и мощный, в слабом D моторы с минимальным весом и B моторы с довесом для уравнивания динамики. В мощном B моторы с минимальным весом и K и H серии, со своим соответствующим весом.. Вкратце суть такая будет, подождите чуть) мощному классу можно дать например уже перфомансную резину типа ад08, рс3 и подобного, т.к. класс будет все равно быстрей слабого, но это еще предстоит решить.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 13:38

Andron83 писал(а):идея сама по себе хороша, но хорошо бы сделать анлим, куда свалить все серьезно доработанные, свапнутые ка серии и турбы. Ибо класс наприемр в классе 2.0 ег с б18 и б20 рядом не курили даже со стоковыми к20 в этом кузове и это факт.

Аренда автодрома в спб в прошлом году стоила 80, думаю в районе 100 можно договориться или даже объединится тут уже с кем либо, это если вдруг интересно.

ps я тоже ездил масстарт (4 в ряд) участников мало и масстарт в его классическом понимании уже не проводят, без каркаса, у нас не только легенды его ездят, а еще и субы эво и т.д. но это болше карусель с джокером, один круг из 4-х надо проехать по большей конфигурации.
Вот из последнего, старшие классы.


Кстати про регламент у нас на северо-западе свой устоявшийся годами регламент (и машины в классах реально равны) его немного доработать и он будет идеальным) + позволит ехать не только хондам.

Если интересно зачитайте разделение, но нужно отбросить стандарты (так называемые городские классы)

http://xrace-club.ru/images//reglament_ ... 3_ver2.pdf

но это так инфа к размышлению,

и кстати введение у нас слика сильно снизило затраты ибо на стоимость одного комплекта 048 можно купить 2 комплекта сухого и один комплект мокрого слика на весь сезон, ну как пример.
У вас вроде црх валит хорошо как в старшем классе так и в своем. :D

ivan711
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 апр 2006, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 14:16

kyky-pyky писал(а):я другое пытаюсь донести
даже в рамках одного мотора возможны вариации в сил 20
гражданская моно-резина поможет сгладить эти вариации и остановить гонку вооружений
Поможет, но не панацея. Пример - эстонская серия 325 Cup. Монокумха Экста МХ, моноподвеска КВ-3, моновес. Доработки по мотору запрещены, тормоза только стандартного размера и т.д.
Гонка вооружений тем не менее присутствует, читерство тоже. И, наверное, так будет в любом монокубке, лучше к этому сразу быть морально готовым ).

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 14:33

mikhail-24 писал(а):
hondavtec писал(а): :D и все? :D
что все?
ты с воскресеньем, надеюсь вопрос решил? надеюсь не подведешь)
пока не ясно :(
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 15:03


:good:

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 15:08

забавный чемпионат


и еще 1

Аватара пользователя
наташа
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 8:53
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 15:22

в серьёзном классе надо обязательно на вварном каркасе ездить.резина слик YOKA A005,она стоит бюджетно,в наличии есть даже б.у.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 15:24

наташа писал(а):в серьёзном классе надо обязательно на вварном каркасе ездить.резина слик YOKA A005,она стоит бюджетно,в наличии есть даже б.у.
алилуйя, только еще дождь бывает так что не надо ограничиваться 005

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 15:27

dezte писал(а): У вас вроде црх валит хорошо как в старшем классе так и в своем. :D
Антон едет в 3000, это не старший класс, в абсолюте он в пятерке железно по моему, при этом, хотя мог бы ехать в 2000.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 15:33

наташа писал(а):в серьёзном классе надо обязательно на вварном каркасе ездить.резина слик YOKA A005,она стоит бюджетно,в наличии есть даже б.у.
Бюджетно? :o 7000 за колесо 15ого диаметра и под 15000 18ого? 6 колес хватает только на две квалы и две гонки. :facepalm: Ты хочешь чтобы было как в ррц по 200-300к за этап только на резину?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 15:37

Nesmeyan писал(а):
наташа писал(а):в серьёзном классе надо обязательно на вварном каркасе ездить.резина слик YOKA A005,она стоит бюджетно,в наличии есть даже б.у.
Бюджетно? :o 7000 за колесо 15ого диаметра и под 15000 18ого? 6 колес хватает только на две квалы и две гонки. :facepalm: Ты хочешь чтобы было как в ррц по 200-300к за этап только на резину?
бу стоит 1-1,5 за колесо 15 диаметра и хватает на полсезона это если совсем не береч и ездить в них до автодрома

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 15:39

Andron83 писал(а):
Nesmeyan писал(а):
наташа писал(а):в серьёзном классе надо обязательно на вварном каркасе ездить.резина слик YOKA A005,она стоит бюджетно,в наличии есть даже б.у.
Бюджетно? :o 7000 за колесо 15ого диаметра и под 15000 18ого? 6 колес хватает только на две квалы и две гонки. :facepalm: Ты хочешь чтобы было как в ррц по 200-300к за этап только на резину?
бу стоит 1-1,5 за колесо 15 диаметра и хватает на полсезона это если совсем не береч и ездить в них до автодрома
Сейчас дешевые 15ые закончатся потому что раньше их продавали по 4к гонщикам, а теперь в два раза дороже. Может это у вас трек такой волшебный, но на всех нормальных трассах слика, как и должно быть, хватает не на долго. Плюс слики требуют другой подготовки тормозов, подвески. Еще необходимо покупать дождь, для которого надо второй комплект дисков.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 15:54

второй комплект дисков и что? тут вон на экип за 40 минимум рукой махнули что мол так и надо, вы уже определитесь бомж серия или гонки :wink:

я лишь говорю то как есть, и что сам попробовал, это я про слик, + склад слика у Корниенко например еще очень долго не опустеет :lol:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 16:27

Andron83 писал(а):второй комплект дисков и что? тут вон на экип за 40 минимум рукой махнули что мол так и надо, вы уже определитесь бомж серия или гонки :wink:

я лишь говорю то как есть, и что сам попробовал, это я про слик, + склад слика у Корниенко например еще очень долго не опустеет :lol:
Есть вещи на которых нельзя экономить - экип и каркас. И потратится на это нужно один раз, а на слики надо тратится каждый этап. Ты не сравнивай езду на сликах в спринтах и многокруговых гонках - износ совсем разный. Да и запасы рано или поздно кончатся.

Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 16:42

Andron83 писал(а): бу стоит 1-1,5 за колесо 15 диаметра и хватает на полсезона это если совсем не береч и ездить в них до автодрома
будет не равенство, т.к. один едет на б.у., а у второго новая шина на каждый этап! естественно, на новой будет быстрее ехать при прочих равных. тут нужно прописывать конкретно! например комплект шин на два этапа. и не хватит б/у на пол сезона. хотя как ездить, можно и два сезона катать на одном комплекте)
+ шину, должен представить организатор. так же, ограничить ширину шины по массе машины, например до 1000 - 195, до 1100 - 205 и т.д.
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 17:00

Я правильно понял, что все готовы ехать по 30000-50000 этап?
Внимание вопрос, почему тогда в рххцц так мало народу едет от нас?

Вообще идея моно-кубка имеет смысл, если одинакова техника, я очень сомневаюсь что все купят себе по ег и вварят туда каркас + пожарка+ некитайские ковши-ремни и тд, по итогу готовая машина выйдет рублей в 600.
Итог тачка без аварий и 6 этапов - это лям в сезон.
Может я что не допонял, поправьте если мысли ушли не то русло.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 17:10

tot@l писал(а):Я правильно понял, что все готовы ехать по 30000-50000 этап?
Внимание вопрос, почему тогда в рххцц так мало народу едет от нас?

Вообще идея моно-кубка имеет смысл, если одинакова техника, я очень сомневаюсь что все купят себе по ег и вварят туда каркас + пожарка+ некитайские ковши-ремни и тд, по итогу готовая машина выйдет рублей в 600.
Итог тачка без аварий и 6 этапов - это лям в сезон.
Может я что не допонял, поправьте если мысли ушли не то русло.
все верно, примерно такой бюджет и будет, ну может чутка поменьше
можно у жеки из томска спросить, он может озвучить примерный бюджет машины за исключением каркаса, который им достался бесплатно.
Последний раз редактировалось mikhail-24 19 сен 2013, Чт 17:13, всего редактировалось 1 раз.
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 17:11

mikhail-24 писал(а):
Andron83 писал(а): бу стоит 1-1,5 за колесо 15 диаметра и хватает на полсезона это если совсем не береч и ездить в них до автодрома
будет не равенство, т.к. один едет на б.у., а у второго новая шина на каждый этап! естественно, на новой будет быстрее ехать при прочих равных. тут нужно прописывать конкретно! например комплект шин на два этапа. и не хватит б/у на пол сезона. хотя как ездить, можно и два сезона катать на одном комплекте)
+ шину, должен представить организатор. так же, ограничить ширину шины по массе машины, например до 1000 - 195, до 1100 - 205 и т.д.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя