Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 15:28

MaSSimo писал(а):очко с каждым разом всё больше и больше сжимается...по итогам этой игры в русскую рулетку с главным действующим лицом - супертеч...
Макс, расслабь булки - ебанет в любом случае...
и у меня тоже :lol:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Spaceman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2011, Пт 9:44
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 16:23

Паши chess и total давай те и правда решим что то насчет астр? ибо от меня они на прямиках просто улетают...
И дело тут не в том что если есть возможность доработать то это нужно делать... Как я например, если я поставлю себе к04, что является заводской турбиной на моем моторе, то я смело поимею 360-380 сил... и что? начну проезжать астры... на меня напишу протест и переведут в супер... А на астре на сток улитке не снять столько это факт, только заменя турбы... из этого следует что гольф может всех уиграть в классе по мощности мотора, и что, с этим разве все согласятся?
На стенд надо всех и весы, и вот там уже смотреть что к чему, нужно обязательно знать отношение мощность/вес и тогда каждый сам будет думать в какой класс ехать, либо облегчив машину либо наоборот ее догрузив... сугубо имхо...

Тем более у Тортуги в ближайшее время появится сырок на к04, 330 сил, поедет он весело... и что? это тоже класс Хот? Мне просто смешно, никакой организации, орги, без обид, просто каждый говорит в свою сторону, а согласовать в общем не получается...
тот же ААГ простите ездит в классе Супер со своей к04 и 310 сил, так и сырок тот туда же, да и астр... и все встанет на свои места...

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 17:28

Srustm писал(а):Мне интересно, не ужели не хочется развития после хот ехать в супер. Себя то сколько можно обманывать ехать в хот со временем супера.
Ребят, перейти в середине сезона в другой класс - это потерять накопленные очки и в результате проипать весь чемпионат. Думаете тем у кого есть шансы на подиум это хочется?

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 17:30

tot@l писал(а): я бы посмотрел логи с рейслождика этих астр, там сразу все ясно станет,сравнить то есть с чем)
Серега Демух уже взял, посмотрит - отрапортует свое мнение!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 17:33

шестерни на месте
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
гильза лопнула

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 17:39

Spaceman писал(а): тот же ААГ простите ездит в классе Супер со своей к04 и 310 сил, так и сырок тот туда же, да и астр... и все встанет на свои места...
всех в один класс ценна машины не более 500тыс...если кто то поехал быстро любой участник может ее купить и все вопрос тюнинга решен..

один раз считирил лишился машины :D
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 17:43

А Макса на 187-сильной Клио - тоже в Супер? Гляньте таблицу - с 3 по 5 этапы он был первым, то есть проезжал обе эти астры, 6-7 - вторым, то есть проезжал одну из них. Как бы он проехал в Нижнем если бы после двух кругов не накрылся бы движок - не известно, нижний - трасса "картинговая". А по регламенту машина вообще в Варм а не в Хот попадает!

akatalov
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2011, Пн 3:04
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 18:54

Кстати, перечитал регламент и удивился. У нас оказывается в Хоте эволюшены и субары могут ездить:

3.3.4. Тип привода – любой.

А мужики то и не знают! (с) :lol:

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 19:22

Spaceman писал(а):Паши chess и total давай те и правда решим что то насчет астр? ибо от меня они на прямиках просто улетают...
И дело тут не в том что если есть возможность доработать то это нужно делать... Как я например, если я поставлю себе к04, что является заводской турбиной на моем моторе, то я смело поимею 360-380 сил... и что? начну проезжать астры... на меня напишу протест и переведут в супер... А на астре на сток улитке не снять столько это факт, только заменя турбы... из этого следует что гольф может всех уиграть в классе по мощности мотора, и что, с этим разве все согласятся?
На стенд надо всех и весы, и вот там уже смотреть что к чему, нужно обязательно знать отношение мощность/вес и тогда каждый сам будет думать в какой класс ехать, либо облегчив машину либо наоборот ее догрузив... сугубо имхо...

Тем более у Тортуги в ближайшее время появится сырок на к04, 330 сил, поедет он весело... и что? это тоже класс Хот? Мне просто смешно, никакой организации, орги, без обид, просто каждый говорит в свою сторону, а согласовать в общем не получается...
тот же ААГ простите ездит в классе Супер со своей к04 и 310 сил, так и сырок тот туда же, да и астр... и все встанет на свои места...
Саш, в этом году врятле что-то поменяем, а на следующий год учтем все нюансы ))



з.ы. продолжаю настаивать про стенд и опечатку астр перед смоленском, раз мы не можем проверить NN{? будем бороться так.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Spaceman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2011, Пт 9:44
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 19:44

Саш, в этом году врятле что-то поменяем, а на следующий год учтем все нюансы ))



з.ы. продолжаю настаивать про стенд и опечатку астр перед смоленском, раз мы не можем проверить NN{? будем бороться так.
Да я вообще ничего против данного регламента не говорю, это ж бестолку)
Пока едем так, еще с настройками пошаманим и все таки попробуем проехать конкурентов)

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 14:35

Пах а мясник что не в очковой зоне приехал?

Spaceman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2011, Пт 9:44
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 14:41

hondasan писал(а):Пах а мясник что не в очковой зоне приехал?
Его время по идее на 16-е место и 5 очков... Но его результата вообще нет на РХХЦЦ!

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 16:20

Spaceman писал(а): Его время по идее на 16-е место и 5 очков... Но его результата вообще нет на РХХЦЦ!
Будет Серёгин результат. Студент, который грузит итоги гонок ошибся, что с ними, студентами, часто бывает.
tot@l писал(а): Саш, в этом году врятле что-то поменяем, а на следующий год учтем все нюансы ))
з.ы. продолжаю настаивать про стенд и опечатку астр перед смоленском, раз мы не можем проверить NN{? будем бороться так.
Обсуждали... залить стоковую программу на замер и нестоковую на гонки не помешает никакая пломба. На гти5 это занимало 10 секунд, как ты помнишь)
Все эти замеры - бесполезное мероприятие.
В этом вопросе можно полагаться на добросовестность участников, которые сами заявят, что с 300+ силами в классе хот им ездит претит. Но похоже этого мы не дождёмся. Гонка вооружений продолжается, snow performance на очереди...

По регламенту правильно - в этом году ездим как есть, к следующему сезону составляем новый, устраивающий большинство участников регламент.
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 16:49

может тогда отдельно турбо класс?
правда чисто стоковые машины туда не поставишь.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Мясник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:22
Откуда: Крыжополь
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 16:59

hondasan писал(а):Пах а мясник что не в очковой зоне приехал?
Мясник вообще приехал конкретно :x Даже вторую сессию не доехал.
AD08 в Нижнем вообще не работает, как по льду. Только вроде придрочился и въебало
Лучший интерфейс - это жопа. Через нее делается все, что угодно.
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 17:32

Мясник писал(а):
hondasan писал(а):Пах а мясник что не в очковой зоне приехал?
Мясник вообще приехал конкретно :x Даже вторую сессию не доехал.
AD08 в Нижнем вообще не работает, как по льду. Только вроде придрочился и въебало
Мож в Смоленске на гтре пизданешь?:)) или хонду успеете реанимировать?
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
Мясник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:22
Откуда: Крыжополь
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 19:16

tot@l писал(а):
Мясник писал(а):
hondasan писал(а):Пах а мясник что не в очковой зоне приехал?
Мясник вообще приехал конкретно :x Даже вторую сессию не доехал.
AD08 в Нижнем вообще не работает, как по льду. Только вроде придрочился и въебало
Мож в Смоленске на гтре пизданешь?:)) или хонду успеете реанимировать?
Можно если организаторы пустят по договоренности в варм))
Лучший интерфейс - это жопа. Через нее делается все, что угодно.
АДМ ITR DC2 1,57,8 (выпуск,AD08,B20,Cusco)
Смоленск Ринг ITR DC2 1.49.2(впуск,выпуск,AD08, В18с, Cusco Zero1)
АДМ GTR 1.51.7 Federal

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 19:19

Полюбасу в варм! :D :D :D
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Spaceman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2011, Пт 9:44
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 8:52

Мясник писал(а): Можно если организаторы пустят по договоренности в варм))
Хотел бы я на это посмотреть :D

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 14:56

а от чего гильза лопнула?? Обьясните

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей