
Модератор: Orsich
И ни одного предложения по регламенту 

разрешить К24 в любом виде, запретить турбо и нагнетатели, ограничить обьем 3 литрами, коэффициент на ротор 1.4, перестать тянуть одеяло на себя, каркас по любому, всем, уши сделать не проблема, пожаротушение полюбому, безопастность всетаки, и проверять затяжку моторов, чтоб не выпадали.
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
AVSH писал(а):И ни одного предложения по регламенту
потому как односторонний диалог, ответь хоть на один вопрос населения.

в точку!!!BARhondaAK писал(а):AVSH писал(а):И ни одного предложения по регламенту
потому как односторонний диалог, ответь хоть на один вопрос населения.
я так и хотел ,но куда поедет 135 бмв ,фокусы, мпс ы и опели!RRR писал(а):разрешить К24 в любом виде, запретить турбо и нагнетатели, ограничить обьем 3 литрами, коэффициент на ротор 1.4, перестать тянуть одеяло на себя, каркас по любому, всем, уши сделать не проблема, пожаротушение полюбому, безопастность всетаки, и проверять затяжку моторов, чтоб не выпадали.

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
в "ГТ-лайт" мне кажеться не хватает одного класса, что бы все были рады...Lektor писал(а):я так и хотел ,но куда поедет 135 бмв ,фокусы, мпс ы и опели!RRR писал(а):разрешить К24 в любом виде, запретить турбо и нагнетатели, ограничить обьем 3 литрами, коэффициент на ротор 1.4, перестать тянуть одеяло на себя, каркас по любому, всем, уши сделать не проблема, пожаротушение полюбому, безопастность всетаки, и проверять затяжку моторов, чтоб не выпадали.
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
BMW в GT, опц-пмс-ст в Туринг.Lektor писал(а):я так и хотел ,но куда поедет 135 бмв ,фокусы, мпс ы и опели!RRR писал(а):разрешить К24 в любом виде, запретить турбо и нагнетатели, ограничить обьем 3 литрами, коэффициент на ротор 1.4, перестать тянуть одеяло на себя, каркас по любому, всем, уши сделать не проблема, пожаротушение полюбому, безопастность всетаки, и проверять затяжку моторов, чтоб не выпадали.
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Организаторы не хотят ввести ещё один класс для мега овощей?
В котором можно было бы объединить все околосток: туперы, клио спорт, селики, левины, старлеты, мини куперы, корсы опц и т.п.
Мне кажется такой класс пользовался бы популярностью... Я бы например с удовольствием бы поучаствовал!
Или Травину интересны только монстры?
В котором можно было бы объединить все околосток: туперы, клио спорт, селики, левины, старлеты, мини куперы, корсы опц и т.п.
Мне кажется такой класс пользовался бы популярностью... Я бы например с удовольствием бы поучаствовал!
Или Травину интересны только монстры?
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
можно в18 на компрессоре или турбе?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Ну три темы создали.
И еще сюда запостить:
Пусть ставят 4-х секционник без глобальных доработок кузова, пусть Форд делает 400 сил - это же на моно приводе, че кипишь то с тюнингом подняли.
Дайте свободу в развитии (тюнинге) и он будет развиваться.
А кто как там поедет это уже второй вопрос, зависящий от тысячи факторов.
И еще сюда запостить:
Пусть ставят 4-х секционник без глобальных доработок кузова, пусть Форд делает 400 сил - это же на моно приводе, че кипишь то с тюнингом подняли.
Дайте свободу в развитии (тюнинге) и он будет развиваться.
А кто как там поедет это уже второй вопрос, зависящий от тысячи факторов.
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
лошара, ты это уже не предыдущей странице этой темы написалSystematick писал(а):Ну три темы создали.
И еще сюда запостить:
Пусть ставят 4-х секционник без глобальных доработок кузова, пусть Форд делает 400 сил - это же на моно приводе, че кипишь то с тюнингом подняли.
Дайте свободу в развитии (тюнинге) и он будет развиваться.
А кто как там поедет это уже второй вопрос, зависящий от тысячи факторов.


а что ответить, я регламент не пишу и не утверждаю. Я предложил вам его править и исправлять, как вы его видите.BARhondaAK писал(а):AVSH писал(а):И ни одного предложения по регламенту
потому как односторонний диалог, ответь хоть на один вопрос населения.
хондасан в последнем макспауре добился перевода форда в др. класс.
в Смоленске форд поехал с нами, никто против не был, хотя матик вроде лишился 3-го места. Я не возражал т.к. я не претендую на призовые места и мне что в туринге, что в анлиме одинаково. В анлиме буду круговым, меня потом придушат.
Потенциальные участники могли и написать, но учитывая не только хонду, если есть ограничение по др. производителям, то сами понимаете что ограничения должны распостраняться и на хонду. Можете запретить ф20с, и вообще з/п. Но решать будут уже те кто катается и за сезон потратил кучу денег за участие, ну и последнее слово за Травиным, а для него очень важный вопрос - финансовый.
И получается что кроме как спора о к24 и выпавшем моторе я ничего не увидел.
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Потому что к24 это надежда всех хондаводов, или накройняк к20 с компрессором, ибо на нём всё равно больше 300 сил не наберёшь...Других моторов, конкурентноспособных 2.5 литровому турбо-фордовскому нет...AVSH писал(а):а что ответить, я регламент не пишу и не утверждаю. Я предложил вам его править и исправлять, как вы его видите.BARhondaAK писал(а):AVSH писал(а):И ни одного предложения по регламенту
потому как односторонний диалог, ответь хоть на один вопрос населения.
хондасан в последнем макспауре добился перевода форда в др. класс.
в Смоленске форд поехал с нами, никто против не был, хотя матик вроде лишился 3-го места. Я не возражал т.к. я не претендую на призовые места и мне что в туринге, что в анлиме одинаково. В анлиме буду круговым, меня потом придушат.
Потенциальные участники могли и написать, но учитывая не только хонду, если есть ограничение по др. производителям, то сами понимаете что ограничения должны распостраняться и на хонду. Можете запретить ф20с, и вообще з/п. Но решать будут уже те кто катается и за сезон потратил кучу денег за участие, ну и последнее слово за Травиным, а для него очень важный вопрос - финансовый.
И получается что кроме как спора о к24 и выпавшем моторе я ничего не увидел.
Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Задний привод и передний привод несравнимы...Почему же тогда большинство участников очень неплохо закорчёваны....запретить тюннинг и вот вам развитие пилотов...AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
откуда информация про силы???AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
отличная кстати мысльВладян писал(а):Задний привод и передний привод несравнимы...Почему же тогда большинство участников очень неплохо закорчёваны....запретить тюннинг и вот вам развитие пилотов...AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
по крайней мере в самом младшем классе, которым и является туринг
ну или добавить еще один класс с минимумом возможных доработок
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а он видел как я Костю на 400 метров дернул на своей стоковой с пассажиромhondasan писал(а):откуда информация про силы???AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.

Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость