Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 12:29

И ни одного предложения по регламенту :(

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 12:38

разрешить К24 в любом виде, запретить турбо и нагнетатели, ограничить обьем 3 литрами, коэффициент на ротор 1.4, перестать тянуть одеяло на себя, каркас по любому, всем, уши сделать не проблема, пожаротушение полюбому, безопастность всетаки, и проверять затяжку моторов, чтоб не выпадали.

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 12:48

AVSH писал(а):И ни одного предложения по регламенту :(

потому как односторонний диалог, ответь хоть на один вопрос населения. :o

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 13:00

BARhondaAK писал(а):
AVSH писал(а):И ни одного предложения по регламенту :(

потому как односторонний диалог, ответь хоть на один вопрос населения. :o
в точку!!!

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 13:08

RRR писал(а):запретить турбо и нагнетатели
пояснишь?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 13:18

RRR писал(а):разрешить К24 в любом виде, запретить турбо и нагнетатели, ограничить обьем 3 литрами, коэффициент на ротор 1.4, перестать тянуть одеяло на себя, каркас по любому, всем, уши сделать не проблема, пожаротушение полюбому, безопастность всетаки, и проверять затяжку моторов, чтоб не выпадали.
я так и хотел ,но куда поедет 135 бмв ,фокусы, мпс ы и опели! :o
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 13:24

Lektor писал(а):
RRR писал(а):разрешить К24 в любом виде, запретить турбо и нагнетатели, ограничить обьем 3 литрами, коэффициент на ротор 1.4, перестать тянуть одеяло на себя, каркас по любому, всем, уши сделать не проблема, пожаротушение полюбому, безопастность всетаки, и проверять затяжку моторов, чтоб не выпадали.
я так и хотел ,но куда поедет 135 бмв ,фокусы, мпс ы и опели! :o
в "ГТ-лайт" мне кажеться не хватает одного класса, что бы все были рады...

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 14:12

Lektor писал(а):
RRR писал(а):разрешить К24 в любом виде, запретить турбо и нагнетатели, ограничить обьем 3 литрами, коэффициент на ротор 1.4, перестать тянуть одеяло на себя, каркас по любому, всем, уши сделать не проблема, пожаротушение полюбому, безопастность всетаки, и проверять затяжку моторов, чтоб не выпадали.
я так и хотел ,но куда поедет 135 бмв ,фокусы, мпс ы и опели! :o
BMW в GT, опц-пмс-ст в Туринг.
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)

АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 14:19

Организаторы не хотят ввести ещё один класс для мега овощей?
В котором можно было бы объединить все околосток: туперы, клио спорт, селики, левины, старлеты, мини куперы, корсы опц и т.п.

Мне кажется такой класс пользовался бы популярностью... Я бы например с удовольствием бы поучаствовал!

Или Травину интересны только монстры?
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)

АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 15:15

можно в18 на компрессоре или турбе?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 16:01

Ну три темы создали.
И еще сюда запостить:

Пусть ставят 4-х секционник без глобальных доработок кузова, пусть Форд делает 400 сил - это же на моно приводе, че кипишь то с тюнингом подняли.
Дайте свободу в развитии (тюнинге) и он будет развиваться.

А кто как там поедет это уже второй вопрос, зависящий от тысячи факторов.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 16:50

Systematick писал(а):Ну три темы создали.
И еще сюда запостить:

Пусть ставят 4-х секционник без глобальных доработок кузова, пусть Форд делает 400 сил - это же на моно приводе, че кипишь то с тюнингом подняли.
Дайте свободу в развитии (тюнинге) и он будет развиваться.

А кто как там поедет это уже второй вопрос, зависящий от тысячи факторов.
лошара, ты это уже не предыдущей странице этой темы написал :D
Изображение

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 17:39

Предлагаю ввести ограничение по объему 3л. И ввести коэф. турбо и рпд 1.5, компрессор дудки 1.4.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 18:51

BARhondaAK писал(а):
AVSH писал(а):И ни одного предложения по регламенту :(

потому как односторонний диалог, ответь хоть на один вопрос населения. :o
а что ответить, я регламент не пишу и не утверждаю. Я предложил вам его править и исправлять, как вы его видите.
хондасан в последнем макспауре добился перевода форда в др. класс.
в Смоленске форд поехал с нами, никто против не был, хотя матик вроде лишился 3-го места. Я не возражал т.к. я не претендую на призовые места и мне что в туринге, что в анлиме одинаково. В анлиме буду круговым, меня потом придушат.
Потенциальные участники могли и написать, но учитывая не только хонду, если есть ограничение по др. производителям, то сами понимаете что ограничения должны распостраняться и на хонду. Можете запретить ф20с, и вообще з/п. Но решать будут уже те кто катается и за сезон потратил кучу денег за участие, ну и последнее слово за Травиным, а для него очень важный вопрос - финансовый.
И получается что кроме как спора о к24 и выпавшем моторе я ничего не увидел.

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:04

AVSH писал(а):
BARhondaAK писал(а):
AVSH писал(а):И ни одного предложения по регламенту :(

потому как односторонний диалог, ответь хоть на один вопрос населения. :o
а что ответить, я регламент не пишу и не утверждаю. Я предложил вам его править и исправлять, как вы его видите.
хондасан в последнем макспауре добился перевода форда в др. класс.
в Смоленске форд поехал с нами, никто против не был, хотя матик вроде лишился 3-го места. Я не возражал т.к. я не претендую на призовые места и мне что в туринге, что в анлиме одинаково. В анлиме буду круговым, меня потом придушат.
Потенциальные участники могли и написать, но учитывая не только хонду, если есть ограничение по др. производителям, то сами понимаете что ограничения должны распостраняться и на хонду. Можете запретить ф20с, и вообще з/п. Но решать будут уже те кто катается и за сезон потратил кучу денег за участие, ну и последнее слово за Травиным, а для него очень важный вопрос - финансовый.
И получается что кроме как спора о к24 и выпавшем моторе я ничего не увидел.
Потому что к24 это надежда всех хондаводов, или накройняк к20 с компрессором, ибо на нём всё равно больше 300 сил не наберёшь...Других моторов, конкурентноспособных 2.5 литровому турбо-фордовскому нет...

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:17

Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:22

AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
Задний привод и передний привод несравнимы...Почему же тогда большинство участников очень неплохо закорчёваны....запретить тюннинг и вот вам развитие пилотов...

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:33

AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
откуда информация про силы???

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:35

Владян писал(а):
AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
Задний привод и передний привод несравнимы...Почему же тогда большинство участников очень неплохо закорчёваны....запретить тюннинг и вот вам развитие пилотов...
отличная кстати мысль
по крайней мере в самом младшем классе, которым и является туринг
ну или добавить еще один класс с минимумом возможных доработок
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 19:36

hondasan писал(а):
AVSH писал(а):Силы,силы - лектор на 216-220 л.с. едет.
И еще раз про организатора - Травин я так понимаю не тюненгер, а пилот. На развитие тюнинга ему плевать с высокой колокольни. А вот на развитие пилотов это да.
откуда информация про силы???
а он видел как я Костю на 400 метров дернул на своей стоковой с пассажиром :D
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость