Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:32

про резину женя ты бы мог обладать более точными данными.
самая дорогая резина йокогама(в ррц же моношина твоего бренда) в классе сеат супер копа, стоимость одного колеса до 13 тысяч рублей.
с тренировками, квалой и гонкой это МАКСИМУМ 5 комплектов на этап. что выливается в нижнюю планку вилки заявленной тобой. откуда нарисовался 1 миллион на резину?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Terrible Cat
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2013, Вт 12:35
Машина: Honda Civic EF
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:34

Вот народ говорит о спонсорстве, освещении в прессе, о том что мало народа наберется... у нас кольцевые по телеку вообще не показывают, освещение - максимум на новостном сайте Владивостока анонс и иногда результаты. Зрителей... вот с этим печально, в 96-2006 году тыщ по 20-30 человек приходило, места не хватало, чуть ли не на трассу лезли. Потом как то затухать начал интерес, все на дрифт\драг перекинулись. Тем не менее, кольцо живет, спонсоры есть, участников больше десяти (правда большинство - "команды"), а сейчас начали активно заниматься поднятием былого интереса, привлекаем администрацию, спонсоров. Участники новые активно набираются - только за этот сезон три любителя пришли, покатались вне зачета, готовы каркаситься, еще несколько сразу начали постройку авто, в том числе я планирую, правда сразу взять кольцевой корч из Японии под доки (цена вопроса около 300 000 за подготовленный японцами каркашенный Цивик) А вы говорите что 3-4 человека будет ездить.

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 13:37

anti писал(а):про резину женя ты бы мог обладать более точными данными.
самая дорогая резина йокогама(в ррц же моношина твоего бренда) в классе сеат супер копа, стоимость одного колеса до 13 тысяч рублей.
с тренировками, квалой и гонкой это МАКСИМУМ 5 комплектов на этап. что выливается в нижнюю планку вилки заявленной тобой. откуда нарисовался 1 миллион на резину?
у нас на две машины получается 140000 этап. но это без дождя и тренировок.
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:29

просто несмеян - балабол-задушевник.
и к его словам придираться не нужно.
все равно он за них отвечать не умеет и не будет.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:20

Вот я потенциальный участник у меня есть право выбора:

1) Купить калину 500тыс
http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtom ... 30565.html

по факту отдадут за 400тыс...

этап 20тыс в РРС + резина 048 2 комплекта (50тыс) + механик и бензин (30)

итого: этап около 100тыс + 50тыс на расходы (приблизительно столько стоит этап на моей хонде в МПК)
или взять в аренду машину и этап будет стоить 150тыс.

2) Купить хонду дешевле 150 это ведра! в итоге
я купил за 150тыс кузов, каркас 80тыс, пожарка 20тыс, кресло ремни сетка =30тыс, тормоза подвеска 100тыс, + работы на восстановление кузова и покраски выйдут минимум в 150тыс + ЗИП (на 200тыс минимум не искать же во времена этапа на разборках) итого цена перевалит за 500тыс...
а еще впуск радиаторы выпуск и тд...столько всего наберется.

далее сама гонка которая может затухнуть после 1 этапа...
Последний раз редактировалось matik 09 окт 2013, Ср 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:23

matik писал(а):Вот я потенциальный участник у меня есть право выбора:

1) Купить калину 500тыс
http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtom ... 30565.html

этап 20тыс в РРС + резина 048 2 комплекта (50тыс) + механик и бензин (30)

итого: этап около 100тыс + 50тыс на расходы (приблизительно столько стоит этап на моей хонде в МПК)
или взять в аренду машину и этап будет стоить 150тыс.

2) Купить хонду дешевле 150 это ведра! в итоге
я купил за 150тыс кузов, каркас 80тыс, пожарка 20тыс, кресло ремни сетка =30тыс, тормоза подвеска 100тыс, + работы на восстановление кузова и покраски выйдут минимум в 150тыс + ЗИП (на 200тыс минимум не искать же во времена этапа на разборках) итого цена перевалит за 500тыс...

далее сама гонка которая может затухнуть после 1 этапа...

по итогу есть калина за 500 и есть хонда за 500.

Далее этап 150тыс в РРЦ на калине или все же намного меньше в любительских покатушках на хонде.

нравится калина и РРЦ -- вперед, нравится хонда и любительские минигонки -- вперед.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:35

Souler писал(а): нравится калина и РРЦ -- вперед, нравится хонда и любительские минигонки -- вперед.
к примеру аренда трека под ключ стоит 100тр на день.
если едет 100 участников то цена 1000р для человека
а если еде 10 участников, то цена 10000р для человека.
ты про эту арифметику забываешь?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:41

anti писал(а):
Souler писал(а): нравится калина и РРЦ -- вперед, нравится хонда и любительские минигонки -- вперед.
к примеру аренда трека под ключ стоит 100тр на день.
если едет 100 участников то цена 1000р для человека
а если еде 10 участников, то цена 10000р для человека.
ты про эту арифметику забываешь?
Я еще раз говорю что эта серия получится в случае интеграции в существующие какие-либо, или при поддержке автодрома.

Речь шла тут о том чтобы договориться с НиНо автодромом и присоседиться к NLS серии их. потому что она аналогичного класса и смысла только на тазах.

Никто не будет на целый день арендовать автодром. Если не получится договориться о спонсорстве или с автодромом -- то значит серии не будет, такого никто не исключал и никому не говорили бежать покупать машины.

Речь шла о том что как только будет роадбук, с ним пойдут в первую очередь к нижегородцам, и если те дадут добро -- ура, если нет -- будем искать другие варианты. Найдем -- можно будет объявлять что серия запустится. Не найдем -- ок, не судьба, тогда уже другие люди может захотят в расширенном формате ее организовать -- думаю никто не будет против.

Писать "зачем пытаться если не получится, сделайте сразу широкоформатную чтобы получилось" не надо.
Хочется сделать именно так как делается, не получится -- другие люди пусть делают по-другому, никаких проблем.

Я достаточно доступно и подробно расписал суть?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:42

Это редлайнерс, ничего не сделали еще, а уже все посрались :facepalm:

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 16:09

Souler писал(а):
anti писал(а):
Souler писал(а): нравится калина и РРЦ -- вперед, нравится хонда и любительские минигонки -- вперед.
к примеру аренда трека под ключ стоит 100тр на день.
если едет 100 участников то цена 1000р для человека
а если еде 10 участников, то цена 10000р для человека.
ты про эту арифметику забываешь?
Я еще раз говорю что эта серия получится в случае интеграции в существующие какие-либо, или при поддержке автодрома.

Речь шла тут о том чтобы договориться с НиНо автодромом и присоседиться к NLS серии их. потому что она аналогичного класса и смысла только на тазах.

Никто не будет на целый день арендовать автодром. Если не получится договориться о спонсорстве или с автодромом -- то значит серии не будет, такого никто не исключал и никому не говорили бежать покупать машины.

Речь шла о том что как только будет роадбук, с ним пойдут в первую очередь к нижегородцам, и если те дадут добро -- ура, если нет -- будем искать другие варианты. Найдем -- можно будет объявлять что серия запустится. Не найдем -- ок, не судьба, тогда уже другие люди может захотят в расширенном формате ее организовать -- думаю никто не будет против.

Писать "зачем пытаться если не получится, сделайте сразу широкоформатную чтобы получилось" не надо.
Хочется сделать именно так как делается, не получится -- другие люди пусть делают по-другому, никаких проблем.

Я достаточно доступно и подробно расписал суть?
а ты уверен, в том, что твои правильные мысли сходятся с тем, что в голове у человека-чаоса и балабола-несмеяна?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 16:15

anti писал(а):
Souler писал(а):
anti писал(а): к примеру аренда трека под ключ стоит 100тр на день.
если едет 100 участников то цена 1000р для человека
а если еде 10 участников, то цена 10000р для человека.
ты про эту арифметику забываешь?
Я еще раз говорю что эта серия получится в случае интеграции в существующие какие-либо, или при поддержке автодрома.

Речь шла тут о том чтобы договориться с НиНо автодромом и присоседиться к NLS серии их. потому что она аналогичного класса и смысла только на тазах.

Никто не будет на целый день арендовать автодром. Если не получится договориться о спонсорстве или с автодромом -- то значит серии не будет, такого никто не исключал и никому не говорили бежать покупать машины.

Речь шла о том что как только будет роадбук, с ним пойдут в первую очередь к нижегородцам, и если те дадут добро -- ура, если нет -- будем искать другие варианты. Найдем -- можно будет объявлять что серия запустится. Не найдем -- ок, не судьба, тогда уже другие люди может захотят в расширенном формате ее организовать -- думаю никто не будет против.

Писать "зачем пытаться если не получится, сделайте сразу широкоформатную чтобы получилось" не надо.
Хочется сделать именно так как делается, не получится -- другие люди пусть делают по-другому, никаких проблем.

Я достаточно доступно и подробно расписал суть?
а ты уверен, в том, что твои правильные мысли сходятся с тем, что в голове у человека-чаоса и балабола-несмеяна?
Да, если тебе это интересно -- то они подтвердили мне что полностью согласны с данным планом.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 16:19

Souler писал(а):
Далее этап 150тыс в РРЦ на калине или все же намного меньше в любительских покатушках на хонде.

нравится калина и РРЦ -- вперед, нравится хонда и любительские минигонки -- вперед.
за счет чего?

Стоимость машина равно
Стоимость продажи хонды не равно...(Калину всегда продам за 300)
Экип равно
Механик равно
Бензин равно
Доставка, гостиница равно
и тд

я вижу только:
Стартовый взнос вместо 20... аля 10 и вообще не факт.

Резина (Вы валили 40мин на гражданской резине???? она уплывает через 3 круга уже дальше гавно езда получается причем опасная тк давление будет в покрышках адское)
На легендах стоит бф гудрич то еще Г но и весит в 2 раза меньше

Зип большой минус тк машины разные! и просто так не купить как ни крути ,а покупать бу запчасти это бред кто до финиша будет доезжать? если в тайматтаке то не все могут.


в РРС я получаю тех.комиссию и в конце сезона какой никакой кубок, фото, видео и тп


Кубок будет иметь право на жизнь если ты купишь 10-15 машин подготовишь и скажешь парни покупайте стоит 500, гонка со всем всем Вам выйдет 50тыс.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 16:25

matik писал(а):
Souler писал(а):
Далее этап 150тыс в РРЦ на калине или все же намного меньше в любительских покатушках на хонде.

нравится калина и РРЦ -- вперед, нравится хонда и любительские минигонки -- вперед.
за счет чего?

Стоимость машина равно
Стоимость продажи хонды не равно...(Калину всегда продам за 300)
Экип равно
Механик равно
Бензин равно
Доставка, гостиница равно
и тд

я вижу только:
Стартовый взнос вместо 20... аля 10 и вообще не факт.

Резина (Вы валили 40мин на гражданской резине???? она уплывает через 3 круга уже дальше гавно езда получается причем опасная тк давление будет в покрышках адское)
На легендах стоит бф гудрич то еще Г но и весит в 2 раза меньше

Зип большой минус тк машины разные! и просто так не купить как ни крути ,а покупать бу запчасти это бред кто до финиша будет доезжать? если в тайматтаке то не все могут.


в РРС я получаю тех.комиссию и в конце сезона какой никакой кубок, фото, видео и тп


Кубок будет иметь право на жизнь если ты купишь 10-15 машин подготовишь и скажешь парни покупайте стоит 500, гонка со всем всем Вам выйдет 50тыс.
я оставлю это без комментариев. То как ты ездишь на гонки напоминает мне как президент у нас по дороге ездит. Такое же отношение имеет к езде обычного человека как и сравнение твоих выездов с выездом 99% местных гонщиков.

Никто зипом моторы с собой не возит и механиков тоже, вернись немного в реальность мира. Не надо под себя все примерять.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 16:34

Про резину гражданскую +1 - поплывет.
Про моторы тоже +1 или никто не убивал моторы даже на тайматаке?
У нас моторы частенько мрут.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 16:35

sancho78rus писал(а):Про резину гражданскую +1 - поплывет.
Про моторы тоже +1 или никто не убивал моторы даже на тайматаке?
У нас моторы частенько мрут.
ну вот именно что и на тайматтаке мрут иногда. это не что-то такое к чему никто не готов.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 16:49

Souler писал(а):
я оставлю это без комментариев. То как ты ездишь на гонки напоминает мне как президент у нас по дороге ездит. Такое же отношение имеет к езде обычного человека как и сравнение твоих выездов с выездом 99% местных гонщиков.

Никто зипом моторы с собой не возит и механиков тоже, вернись немного в реальность мира. Не надо под себя все примерять.

цена вопроса в МПК http://www.drive2.ru/cars/lotus/elise/e ... l/2022956/


Представим этап в НН:
1) Взнос 10тыс (меньше не выйдет никак это точно ,а по факту больше) =10000руб
2) Гостиница (Пилот и Механик-Друг-бесплатный) = 3500руб
3) Автовоз - 10тыс + доставка себя и друга (800км) =13000руб
4) Бензин (расход 40 литров на 100км) за гонку это 50-60км + тренировки + квала итого 150км ... 98 бенз *60литров*38руб 2500руб
5) Комплект резины один уйдет точно! если это 048 то в районе 20тыс как минимум.

расходники: на 10ку встанут тк масла все менять после гонки, колодки диски считаем на 2-3 гонки хватит это еще 10ку на этап...

итого бомж вариант в 70тыс выходит и это без поломок которые будут...и без зипа тк денег нет....а если ты сломался на первом круге то ты идешь бухать :popcorm:

где я ошибся? в расчетах автовоз может дешевле быть согласен...но в остальном это самый минимум без обеда и ужина даже...
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 16:55

matik писал(а):
Souler писал(а):
я оставлю это без комментариев. То как ты ездишь на гонки напоминает мне как президент у нас по дороге ездит. Такое же отношение имеет к езде обычного человека как и сравнение твоих выездов с выездом 99% местных гонщиков.

Никто зипом моторы с собой не возит и механиков тоже, вернись немного в реальность мира. Не надо под себя все примерять.

цена вопроса в МПК http://www.drive2.ru/cars/lotus/elise/e ... l/2022956/


Представим этап в НН:
1) Взнос 10тыс (меньше не выйдет никак это точно ,а по факту больше) =10000руб
2) Гостиница (Пилот и Механик-Друг-бесплатный) = 3500руб
3) Автовоз - 10тыс + доставка себя и друга (800км) =3000руб
4) Бензин (расход 40 литров на 100км) за гонку это 50-60км + тренировки + квала итого 150км ... 98 бенз *60литров*38руб 2500руб
5) Комплект резины один уйдет точно! если это 048 то в районе 20тыс как минимум.

расходники: на 10ку встанут тк масла все менять после гонки, колодки диски считаем на 2-3 гонки хватит это еще 10ку на этап...

итого бомж вариант в 60тыс выходит и это без поломок которые будут...
1. Я доступно изложил это выше. Мне непонятно почему всем срать что я пишу например, но они хотят чтобы слушали что они пишут. О 10к не шла речь.
2. в РХХЦЦ так же. И ездят.
3. В НиНо автовоз 6 тыр. Билет на ласточку туда обратно 2000, спасан -- да, 3000. Друг сам платит. Закрыли тему друга, это не затраты на гонку.
4. на РХХЦЦ так же. И ездят.
5. Резина -- уже сказано было что не А048 и в конце концов конечно придется тратить на нее больше чем в тайматтаке.
6. Масла у меня выходят например 6-7к.

Колодки и диски кончаются и в тайматтаке, поломки случаются и в тайматтаке.

Если цель тут кому то ткнуть что они нищеброды, или просто подокапываться -- можете продолжать приписки и пририсовки сумм везде где только получится, лишь бы доказать непонятно кому непонятно что.

Ребята писать перестали уже тут, потому что я их понимаю, это идиотия такая же как в теме про мотор х22, куча троллизма с переворачиванием фактов, непрочтением половины постов оппонента итд.

в РХХЦЦ если ты сломался на первом круге тренировки ты не идешь бухать что ли?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 17:14

Потому что это утопия все что здесь пишут!

Собрать машину за 500тыс своими руками, купить экип на 100тыс и ехать в гонке где ты еще и механик.

Как при 10 участниках и взносе меньше 10тыс можно провести гонку???
КАК???

я не понимаю математики...или все альтруисты...механики-друзья сами за себя платят крутят гайки и тд.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 17:23

matik писал(а):Потому что это утопия все что здесь пишут!

Собрать машину за 500тыс своими руками, купить экип на 100тыс и ехать в гонке где ты еще и механик.

Как при 10 участниках и взносе меньше 10тыс можно провести гонку???
КАК???

я не понимаю математики...или все альтруисты...механики-друзья сами за себя платят крутят гайки и тд.
Я тебе повторяю что как при 10 участниках провести гонку написано выше. Прояви хоть немного уважения к другим, и прочитай, ну мне еще раз писать что ли?

А как в тайматтаке ездят? Каждый по механику чтоль привозит?? Аллло, проснись уже!!! Тут не гонки мажоров! Тут все сами друг другу чинят, вон когда Егор в Смоленске убрался ему Мартын снимал рычаги и потом мастерили ребята стенд сходразвальный из покрышек и бечевки, алло алло, там не было команды механиков!
Когда у Стеллы открутился коллектор тоже в Смоленске но предыдущем то Хондасан там и все другие ребята помогали, у нее тоже не было персонального механика!!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 17:25

Нет, ну чисто теоретически. если примкнуть к другому чампу, то это реально сделать бюджетно и не на много дороже того же рххцц.
Согласен.

Но я, например, в НиНо не поеду ради 40 минут с 5ю участниками.
Думаю, малая наполненность так же оттолкнет многих и из МСК. Получается замкнутый круг.
У нас Легенды то еле еле раскачиваются, несмотря на малый бюджет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя