Модератор: Orsich
соулер, еще аргументы?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
писал в этой теме, засранной тобойanti писал(а): чем кстати, твой опыт обеспечен??
расскажи.


1.Ограниченное время на заезды, в зависимости от конечного кол-ва участников и финансовым возможностям, как предлагалось ранее возможно будет занят не весь день, а будет выкупаться определенное время на треке.sancho78rus писал(а): И кстати, какие аргументы против того, чтобы пускать другие марки в отдельных классах???
Где конструктив?
2.Разбалансирование гонки, разрыв пелетона, разношерстные машины будут мешать друг другу. Что такое баланс классов в моносерии видно на 57минутном видео что выложено выше.
3.Отсутсвие понимания как уравнивать и регламентировать неоднородные тех. решения других производителей, такая модульность как хонды и тойоты не встречается больше нигде практически.
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Серег прошу тебя как модератора ограничить данную тему от всевозможного флуда! Это реально интересная тема и здесь не надо лишних говнотерок! Автоспорт в России развивается и при чем очень даже не плохо поверь!anti писал(а):не, Кирюх, в адрес чаоса.Мартын. писал(а): Прости Серег это камень в мой адрес?
забавно просто в рамках любительского автоспорта спрашивать о квалификации.
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Кирюх, по теме флуда не так много.Мартын. писал(а):Серег прошу тебя как модератора ограничить данную тему от всевозможного флуда! Это реально интересная тема и здесь не надо лишних говнотерок! Автоспорт в России развивается и при чем очень даже не плохо поверь!anti писал(а):не, Кирюх, в адрес чаоса.Мартын. писал(а): Прости Серег это камень в мой адрес?
забавно просто в рамках любительского автоспорта спрашивать о квалификации.
просто человек чаос, не может дать ответы на конструктивные вопросы,
а начинает слать всех лесом, как будто он глава РАФ.
я могу конечно ошибаться, но большинство вопросов вполне насущные и по делу.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Какие вопросы насущны и по делу?
На все конструктивные вопросы ответы даны минимум по два раза, в разной формулировке. На бестолковый троллинг ответов дать не могу. Ответы на те вопросы, на которые у нас самих пока нет ответов, также пока не могу предоставить
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
На какие вопросы у вас нет ответов?
Пока нет никакой конкретики по финансированию, спонсорству, стоимости аренды трека и сопутствующих служб, соответственно стоимости этапа и подобным темам. И обсуждать тут пока нечего, будет конкретика - будет тема обсуждения.
Можно спрошу по делу о тех моментах, которые рано или поздно придется обдумывать?
Как и кто будет контролировать соответствие авто регламенту и необходимым нормам безопасности?
Кто будет вести контроль за участниками во время заезда и соблюдением ими правил заезда итд? Как бы очная борьба предполагает наличие квалифицированных маршалов и еще кое-какого персонала (реанимации, скорые, пожарки, спасатели и не только...). Или это будет обеспечивать трасса?
Кто будет руководить гонкой?
Кто будет рассматривать спорные моменты? А они будут.
Тема занятная. Не надо никуда переносить, но обдумывать надо всесторонне.
По поводу срача ег-ек-дс-фиесты-половички скажу так, что если поискать, половичков что за шапку сухарей, что уже каркашенных и построенных из кубка поло можно еще найти))
И не надо мне доказывать что хонда это офигенно дешево и безумно надежно.
И еще, правда, не думайте что 5-7 кругов в тайм-аттак хоть как-то можно сравнить с 20-ю кругами очной борьбы.
Но это все же дело организаторов, какая это будет серия.
Как и кто будет контролировать соответствие авто регламенту и необходимым нормам безопасности?
Кто будет вести контроль за участниками во время заезда и соблюдением ими правил заезда итд? Как бы очная борьба предполагает наличие квалифицированных маршалов и еще кое-какого персонала (реанимации, скорые, пожарки, спасатели и не только...). Или это будет обеспечивать трасса?
Кто будет руководить гонкой?
Кто будет рассматривать спорные моменты? А они будут.
Тема занятная. Не надо никуда переносить, но обдумывать надо всесторонне.
По поводу срача ег-ек-дс-фиесты-половички скажу так, что если поискать, половичков что за шапку сухарей, что уже каркашенных и построенных из кубка поло можно еще найти))
И не надо мне доказывать что хонда это офигенно дешево и безумно надежно.
И еще, правда, не думайте что 5-7 кругов в тайм-аттак хоть как-то можно сравнить с 20-ю кругами очной борьбы.
Но это все же дело организаторов, какая это будет серия.
DC2r EDM
FN2
FN2
Будут тех. комиссары, судьи, администрация гонки, руководитель гонки.
Маршалов, тех помощь, скорые и пожарные как правило предоставляет по согласованию администрация трека, это уже нюансы.
Маршалов, тех помощь, скорые и пожарные как правило предоставляет по согласованию администрация трека, это уже нюансы.
так же нет конкретики по следующим вопросам.chaos писал(а):Пока нет никакой конкретики по финансированию, спонсорству, стоимости аренды трека и сопутствующих служб, соответственно стоимости этапа и подобным темам. И обсуждать тут пока нечего, будет конкретика - будет тема обсуждения.
потому что написанное выше это лишь вода.chaos писал(а):Будут тех. комиссары, судьи, администрация гонки, руководитель гонки.
Маршалов, тех помощь, скорые и пожарные как правило предоставляет по согласованию администрация трека, это уже нюансы.
а мы устроим свои гонки с блекджеком и шлюхами.
парни, мы хотим сделать гонки для хонд и тойот. кто хочет??
при отсутствии понимания стоимости аренды автодрома, стоимости работы служб спасения, скорой, пожарной, администрации гонки и прочмх сопутствующих затрат, ты не можешь ничего предлагать.
потому что ты как минимум не можешь рассчитать стоимость участия в одном этапе одного пилота.
и сейчас составлять списки участвующих это как считать мертвые души.
насколько я понял настроения местных гонщиков, не многие за увеличение стоимость этапа в сравнении с нынешним ррц.
но это несомненно произойдет, как минимум из-за увеличения времени нахождения машины на треке.
ну а дальше замкнутый круг.
кому из спонсоров, будут нужны эти 20 пилотов???гонка для гонщиков, а не для зрителей.
несмеян, ёка готова взять на себя хотя бы оплату половины аренды на половине этапов сезона для такого количества участников?
думаю что нет.
потому что всем спонсорам нужны публикации.
интернет. спецжурналы. в идеале - телек. пусть даже дециметровый автоплюс.
а без зрителей нет смысла писать об этих междусобойчиках.
и тут выясняется, что спонсорам эта хонда-серия ненужна.
следовательно весь груз оргзатрат ложится на участников.
и зная примерную стоимость затрат ммр на проведение одного этапа mazda sport cup, отбросив стоимость кейтеринга и прочих "ненужных" для суровых хондогонок вещей, точно могу сказать, что мало не покажется.
и никаким удешевлением от цены ррц тут даже светит.
антон правильно написал. нужен бизнес-план.
а вы подняли его на смех со словами, парень это автоспорт, какие заработки? о чем ты?
потому что видимо не до конца понимаете, что бизнес-план это в первую очередь расчет затратных механизмов.
удачи, парни. чем сможем, тем поможем, но будьте в первую очередь реалистами, пожалуйста.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Попробуй купи. Только посмотри сначала геометрию кузова, сколько шпаклевки на крыше и хотя бы на сколько выкручена каждая стойка в попытках отрегулировать равный клиренс у каждого колеса. Я работал в гоночной рттссшной команде и знаю какие тогда были дрова все эти машины, а после того как прошли еще несколько кругов ада...Tem-s писал(а): По поводу срача ег-ек-дс-фиесты-половички скажу так, что если поискать, половичков что за шапку сухарей, что уже каркашенных и построенных из кубка поло можно еще найти)) И не надо мне доказывать что хонда это офигенно дешево и безумно надежно.
Естесно, есть фиесты в хорошем состоянии, но и стоят они под лям, да и уровень подготовки такой, что сравнивать с ег-ек никак нельзя. Ты посмотри, что стандартного есть в фиеста S1600 и подумай во сколько выльется ремонт того или иного узла.
А ты сам то ездил где-нибудь? Хотя бы тайматтак. Конечно, мы сами то совсем ничего не знаем про покатушки.И еще, правда, не думайте что 5-7 кругов в тайм-аттак хоть как-то можно сравнить с 20-ю кругами очной борьбы.
Но это все же дело организаторов, какая это будет серия.
Это больше к потенциальным участникам относится.Nesmeyan писал(а):Конечно, мы сами то совсем ничего не знаем про покатушки.
Но с таким подходом "отъебитесь все, мы сами умные и сами все знаем" как-то даже уже не радостно. Но да, я реально только за то что бы серия состоялась.
Я за автоспорт, в любых его проявлениях.
DC2r EDM
FN2
FN2
почему на мой вопрос не ответили?
Кто составляет списки участников?anti писал(а):так же нет конкретики по следующим вопросам.chaos писал(а):Пока нет никакой конкретики по финансированию, спонсорству, стоимости аренды трека и сопутствующих служб, соответственно стоимости этапа и подобным темам. И обсуждать тут пока нечего, будет конкретика - будет тема обсуждения.потому что написанное выше это лишь вода.chaos писал(а):Будут тех. комиссары, судьи, администрация гонки, руководитель гонки.
Маршалов, тех помощь, скорые и пожарные как правило предоставляет по согласованию администрация трека, это уже нюансы.
а мы устроим свои гонки с блекджеком и шлюхами.
парни, мы хотим сделать гонки для хонд и тойот. кто хочет??
при отсутствии понимания стоимости аренды автодрома, стоимости работы служб спасения, скорой, пожарной, администрации гонки и прочмх сопутствующих затрат, ты не можешь ничего предлагать.
потому что ты как минимум не можешь рассчитать стоимость участия в одном этапе одного пилота.
и сейчас составлять списки участвующих это как считать мертвые души.
насколько я понял настроения местных гонщиков, не многие за увеличение стоимость этапа в сравнении с нынешним ррц.
но это несомненно произойдет, как минимум из-за увеличения времени нахождения машины на треке.
ну а дальше замкнутый круг.кому из спонсоров, будут нужны эти 20 пилотов???гонка для гонщиков, а не для зрителей.
несмеян, ёка готова взять на себя хотя бы оплату половины аренды на половине этапов сезона для такого количества участников?
думаю что нет.
потому что всем спонсорам нужны публикации.
интернет. спецжурналы. в идеале - телек. пусть даже дециметровый автоплюс.
а без зрителей нет смысла писать об этих междусобойчиках.
и тут выясняется, что спонсорам эта хонда-серия ненужна.
следовательно весь груз оргзатрат ложится на участников.
и зная примерную стоимость затрат ммр на проведение одного этапа mazda sport cup, отбросив стоимость кейтеринга и прочих "ненужных" для суровых хондогонок вещей, точно могу сказать, что мало не покажется.
и никаким удешевлением от цены ррц тут даже светит.
антон правильно написал. нужен бизнес-план.
а вы подняли его на смех со словами, парень это автоспорт, какие заработки? о чем ты?
потому что видимо не до конца понимаете, что бизнес-план это в первую очередь расчет затратных механизмов.
удачи, парни. чем сможем, тем поможем, но будьте в первую очередь реалистами, пожалуйста.

У ррц есть спонсоры. Освещения в прессе минимум. Освещения на телевидение нет вообще. Ты думаешь что стартовые взносы в РРЦ большие? Нет, они даже ниже, чем в максповер, но вроде выше, чем в рххцц.
Так что же дорогого в участие в ррц

1) Шины - слики на этап это от 300к до 1000к рублей за один этап.
2) Подготовка автомобиля - в гоночной фиесте ты вряд ли увидишь хоть что-то стоковое. Поломка любого из узлов влечет за собой вливания в сотни тысяч рублей.
3) Обслуживание автомобиля - в ррц в регламенте прописано, что должен быть механик. Его надо кормить, платить ему деньги. Как правило покупать еще и техничку.
Как выглядят любительские гонки в европе, асашай и тд. и к чему стремимся мы:
1) Шины - овощные, который хватит на пол сезона (как йока С-драйв в классе миджет)
2) Сток ег, ек с д мотором и минимум переделок (блока, подвеска, каркас и маслокуллер) точно продержится 7-10 кругов на трассе. Стоимость постройки 250-300 рублей. При этом у многих заготовки уже есть, не хватает только каркасов.
3) Во всех нормальных странах на такие мероприятия приезжают семьями или с друзьями...кто-то крутит гайки, кто-то ездит. А так по желанию, конечно же.
Так что я не понимаю...а причем тут ррц вообще?
Есть отличный пример нлс, который кое-как, но живет. У кого есть фиесты и тазы подготовленные в прошлом для гонок, но с косячной омологацией или еще чем-то - добро пожаловать туда

Ни кто не будет тебе ничего возмещать. Может тебе еще денег на каркас дать? Или на побухать?AVSH писал(а):почему на мой вопрос не ответили?
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ох ребятки, снимите розовые очки, с таким отношением ничего хорошего из этого не выйдет. Вам люди с реальным опытом говорят, а вы всех посылаете. Хаос, ты не путай организацию мероприятия, техкомиссию и судейство в одну кучу, на трех стульях не усидишь.
З.Ы. Несмеян, когда в мрку д-серию свапать будешь? Реально рвет уже от вашего упрямства.
Американская серия хорошо, но надо наши реалия брать во внимание. Закрывая дорогу другим маркам вы подписываете себе смертный приговор.
Хаос, чем борьба хонды и, допусти, бмв хуже, чем борьба двух хонд?
З.Ы. Несмеян, когда в мрку д-серию свапать будешь? Реально рвет уже от вашего упрямства.
Американская серия хорошо, но надо наши реалия брать во внимание. Закрывая дорогу другим маркам вы подписываете себе смертный приговор.
Хаос, чем борьба хонды и, допусти, бмв хуже, чем борьба двух хонд?
EG-6 GL-Racing
Жека, а где тут советы от опытных ребят? Я вижу только вопросы и восклицания - а вот ничего не получитсяeugen047 писал(а):Ох ребятки, снимите розовые очки, с таким отношением ничего хорошего из этого не выйдет. Вам люди с реальным опытом говорят, а вы всех посылаете. Хаос, ты не путай организацию мероприятия, техкомиссию и судейство в одну кучу, на трех стульях не усидишь.
З.Ы. Несмеян, когда в мрку д-серию свапать будешь? Реально рвет уже от вашего упрямства.
Американская серия хорошо, но надо наши реалия брать во внимание. Закрывая дорогу другим маркам вы подписываете себе смертный приговор.
Хаос, чем борьба хонды и, допусти, бмв хуже, чем борьба двух хонд?

Нахрена мне д серия в тойоте?

Про другие марки закрыли разговор. Будет, но не сейчас.
Зы. У меня тоже есть опыт организации мероприятий

зачем так зло?Nesmeyan писал(а):Ни кто не будет тебе ничего возмещать. Может тебе еще денег на каркас дать? Или на побухать?AVSH писал(а):почему на мой вопрос не ответили?
вот вы опубликовали регламент, к новому году например, объявили о гонке, согласовали с владельцами треков даты проведения мероприятий, заключили договора с пожарными, врачами, спасателями.
я прикупил себе корытце и за зиму сделал каркас, купил колеса и тут бац на первой гонке никого или 2-3 человека.
кто будет возмещать неустойку пожарным, врачам, спасателям и владельцу трека?
да и мне какой фиг теперь с этой машиной делать?
дело в том что так думают другие, не только я.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя