maxkarate писал(а):По судейству хочу сказать, не просто это все судить и выносить решения, но нарушения были это факт. Сначала перед стартом многие выкатились за белую установочную линию, потом фальстарт, потом нарушения в процессе пилотирования, вылеты 4 колесами за пределы гоночной дорожки. Не всё видели судьи и на трассе инспекторы молодые и неопытные, не докладывали судьям о нарушениях. Про второй заезд нарушений меньше, сначала Д.Качалков выкатился хорошо вперед, потом поехал назад, с камешками это мы не поняли что такое. Потом фальстарт. Больше в гонке вроде ничего такого не было. Перед награждением оскорбления и награждение мне тоже кажется без внимания не останется...
согласен что судить не просто...
Но, если так тяжело судить кольцевые, то почему бы не пойти судить дрифт?
Слишком много спорных решений в судействе, слишком много пропущено моментов, которые ГОРАЗДО БОЛЬШЕ влияли на исход гонки, нежели те за которые штамповали десятки секунд.
Опять же к участником надо чаще поворачиваться лицом а не жопой, разбираться не с позиции обвинителя, а с позиции судьи, тогда и меньше "давить" будут и добрее относиться, глядишь и судить станет проще.