это вот нереально, кроме как под твою, по-моему )) Остальным покупать корчи придется полюбому )Егор писал(а):Надо в первый сезон подогнать регламент под те машины что есть у нас сейчас.
Модератор: Orsich
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Могу пообщаться по дисконту, но только в Смоленске,Казане и Нижнем Новгороде))Мартын. писал(а):
Могу пообщатся по дисконту, но только в Мячике))
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Готов катать... тем более всегда мечтал о корче сивке... прел под тайм атак рххцц оставлю, сивик на мясо чемп)!!! если даже 10 человек наберется, это уже нехуйственный замес будет с масс старта)) так, что всеми руками за... только надо с кузовами разобраться...но без жести, каркас априори должен быть... а под них регламент лепить...
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
поддерживаю моносерию.DC5 с К24 на каркасе!!!
Основной косяк реально каркас. Даже контакт не так страшен (если жесткие замесы карать регламентом). Но без них никак, то верно.
Тема годная, но, боюсь, придется несколько лет ее развивать, чтобы вывести на норм уровень.
Если идти по пути наименьшего сопротивления, то на старте не надо ограничивать тайота-хонда. Пусть будет для всех. Когда через несколько лет это станет массовым - делить на подобные классы.
По поводу инвестиций и прочего. Есть несколько очень хороших вариантов по этому вопросу
Тема годная, но, боюсь, придется несколько лет ее развивать, чтобы вывести на норм уровень.
Если идти по пути наименьшего сопротивления, то на старте не надо ограничивать тайота-хонда. Пусть будет для всех. Когда через несколько лет это станет массовым - делить на подобные классы.
По поводу инвестиций и прочего. Есть несколько очень хороших вариантов по этому вопросу
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Ну и как там регламент подписывать под все марки то? Чем это будет от рххцц отличаться то? Результат там налицо с регламентом читерством итд. Тут идея кардинально иная а не создать рххцц с каркасом и масстартом.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
До конца этого года определимся с регламентом, попробуем найти спонсоров и вообще разобраться с источниками финансирования. Так что к началу 2014 будет понятно что с серией у нас выходит. По регламенту NASA и новозеландского Honda CUP я чуть позже подробно распишу, в штатах замудреная система ранжирования моторов в конкретных кузовах, и в зависимости от этой связки и доработок и определяется класс, в новозеландском чемпе все гораздо проще - мотор и минимальный вес для него и определяют класс, очень элегантное и эффективное решение на мой взгляд, но я еще раз очень подробно изучу оба регламента перед тем как будем решать какой брать за основу.Владян писал(а):Главное не затягивать, до конца этого года нужен уже четкий регламент и реальность сего события в следующем году. А то я скоро уже собрался разбирать свою и готовить на следующий год)
Может пока порешаем что там по двигателям?
Пытаюсь понять американский регламент, там главное что бы комбинация мотор/вес была соблюдена что ли? а классы делятся только по другим доработкам?
По поводу д-серии абсолютно согласен что это было бы идеальным вариантом, но что делать желающим у кого уже есть машина с б или к мотором, не будем лишать их возможности ехать в монокубке, просто класс будет определен для них сообразно веса и мотора.
По поводу болтового каркаса - я думаю стоит допускать и с ним, если это полный каркас с развязкой на заднюю часть, минимум 6 точек. Но предпочтительно конечно вварной. Вообще на первый год можно будет сделать некоторые поблажки, чтоб обеспечить доступность всем желающим.
А в чем смысл? Можно просто собраться на трек день и поездить в своем хонда-зачете) тут совсем другая идея)AVSH писал(а):эх как васначните с тайм атак, только для хонд.
Просто супер! От цены аренды трека в первую очередь и будем плясать, если сможете узнать минимально возможный ценник сейчас, это будет очень кстати)hondasanochka писал(а):Могу пообщаться по дисконту, но только в Смоленске,Казане и Нижнем Новгороде))Мартын. писал(а):
Могу пообщатся по дисконту, но только в Мячике))
Каркас будет обязательно, вообще на видео в первом посте оч хорошо наглядно видно к чему стремимся, идея сделать максимально близкую серию)Alexx_flame писал(а):Готов катать... тем более всегда мечтал о корче сивке... прел под тайм атак рххцц оставлю, сивик на мясо чемп)!!! если даже 10 человек наберется, это уже нехуйственный замес будет с масс старта)) так, что всеми руками за... только надо с кузовами разобраться...но без жести, каркас априори должен быть... а под них регламент лепить...
В точку!) главная идея - максимальное равенство внутри классов, справедливое соперничество на равной техникеSouler писал(а):Ну и как там регламент подписывать под все марки то? Чем это будет от рххцц отличаться то? Результат там налицо с регламентом читерством итд. Тут идея кардинально иная а не создать рххцц с каркасом и масстартом.
Будем рады любой помощи)tikay писал(а): По поводу инвестиций и прочего. Есть несколько очень хороших вариантов по этому вопросу
Набирается уже немало желающих, как видно
Давайте предварительно посчитаем кто готов строить и ехать, просто прикинуть:
Егор Civic EG B18C
Srustm Civic EF
Владян Civic EK K20A
Souler Civic
Мартын Civic EK B18C
bArat Civic EK D15B
Alexx_flame Civic
наташа Integra DC5 K24
chaos Civic EG D15B
Есть уже 9 человек, предварительно

Егор Civic EG B18C
Srustm Civic EF
Владян Civic EK K20A
Souler Civic
Мартын Civic EK B18C
bArat Civic EK D15B
Alexx_flame Civic
наташа Integra DC5 K24
chaos Civic EG D15B
Есть уже 9 человек, предварительно

- mikhail-24
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Готовы предоставить шины с хорошим дисконтом! И возможно участника, с машиной на К моторе!) если календарь, не будет совпадать
механика возьмешь?mikhail-24 писал(а):Готовы предоставить шины с хорошим дисконтом! И возможно участника, с машиной на К моторе!) если календарь, не будет совпадать

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Насчет шин будем разговаривать с йокой в первую очередь.mikhail-24 писал(а):Готовы предоставить шины с хорошим дисконтом! И возможно участника, с машиной на К моторе!) если календарь, не будет совпадать

О резине - нужен производитель в спонсорах с моношиной, тут надо четко выставить взаимодействие, чтоб не вышло как в рххцц, и по итогу ездили кто на чем

Nesmeyan писал(а): Насчет шин будем разговаривать с йокой в первую очередь.

chaos писал(а):О резине - нужен производитель в спонсорах с моношиной, тут надо четко выставить взаимодействие, чтоб не вышло как в рххцц, и по итогу ездили кто на чем
[quote="]Насчет шин будем разговаривать с йокой в первую очередь.

Вообще кому-то не понравится, но идея юзать дорожную резину.
Например - миджеты гоняют на S-drive, комплекта такой резины хватает на пол сезона... Зацеп вполне норм, размеров куча всяких разных.
Но это пока просто идея.
Я тоже поддерживаю эту идею, дорожная резина это дешего и доступно, хватает надолго, все в равных условиях. Как считаете?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
chaos писал(а):Набирается уже немало желающих, как видноДавайте предварительно посчитаем кто готов строить и ехать, просто прикинуть:
Егор Civic EG B18C
Srustm Civic EF
Владян Civic EK K20A
Souler Civic
Мартын Civic EK B18C
bArat Civic EK D15B
Alexx_flame Civic
наташа Integra DC5 K24
chaos Civic EG D15B
Есть уже 9 человек, предварительно
кстати будете планировать если потом календарь -- плз разведите с рххцц даты все же, уверен некоторые и там ездить будут, мне прел тоже консервировать смысла нет, надо кататься )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
chaos писал(а):Я тоже поддерживаю эту идею, дорожная резина это дешего и доступно, хватает надолго, все в равных условиях. Как считаете?
Хз любой выездной этап на корче -- это уже 20-30р, дешево и доступно настолько что резина сыграет свою роль -- не будет в любом раскладе.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- mikhail-24
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
все верноchaos писал(а):О резине - нужен производитель в спонсорах с моношиной, тут надо четко выставить взаимодействие, чтоб не вышло как в рххцц, и по итогу ездили кто на чем
дорожную, тоже можем предложить)chaos писал(а):Я тоже поддерживаю эту идею, дорожная резина это дешего и доступно, хватает надолго, все в равных условиях. Как считаете?
а вообще, дешего по любому не получится и с болтовым каркасом нельзя в "толпу" ехать!
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
например вентус тд в 15 размере стоит 24к за комплект, хватит его на пару-тройку этапов.Souler писал(а):Хз любой выездной этап на корче -- это уже 20-30р, дешево и доступно настолько что резина сыграет свою роль -- не будет в любом раскладе.
так что это сразу +10к к стоимости
плюс гражданская резина позволит дополнительно уровнять шансы
С болтовыми многие монокубки японии гоняют...mikhail-24 писал(а):все верноchaos писал(а):О резине - нужен производитель в спонсорах с моношиной, тут надо четко выставить взаимодействие, чтоб не вышло как в рххцц, и по итогу ездили кто на чемдорожную, тоже можем предложить)chaos писал(а):Я тоже поддерживаю эту идею, дорожная резина это дешего и доступно, хватает надолго, все в равных условиях. Как считаете?
а вообще, дешего по любому не получится и с болтовым каркасом нельзя в "толпу" ехать!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):например вентус тд в 15 размере стоит 24к за комплект, хватит его на пару-тройку этапов.Souler писал(а):Хз любой выездной этап на корче -- это уже 20-30р, дешево и доступно настолько что резина сыграет свою роль -- не будет в любом раскладе.
так что это сразу +10к к стоимости
плюс гражданская резина позволит дополнительно уровнять шансы
уравнять шансы может и монорезина так же. 2-3 этапа это в Мячике если походу только, там да, а так никто не меняет через 3 этапа купленную новой резину.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей