Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 17:57

Егор писал(а):Надо в первый сезон подогнать регламент под те машины что есть у нас сейчас.
это вот нереально, кроме как под твою, по-моему )) Остальным покупать корчи придется полюбому )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

hondasanochka

Сообщение 18 сен 2013, Ср 18:53

Мартын. писал(а):
Могу пообщатся по дисконту, но только в Мячике))
Могу пообщаться по дисконту, но только в Смоленске,Казане и Нижнем Новгороде))

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 20:17

Готов катать... тем более всегда мечтал о корче сивке... прел под тайм атак рххцц оставлю, сивик на мясо чемп)!!! если даже 10 человек наберется, это уже нехуйственный замес будет с масс старта)) так, что всеми руками за... только надо с кузовами разобраться...но без жести, каркас априори должен быть... а под них регламент лепить...
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
наташа
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 8:53
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 22:57

поддерживаю моносерию.DC5 с К24 на каркасе!!!

Аватара пользователя
tikay
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 0:05
Машина: ег
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 1:34

Основной косяк реально каркас. Даже контакт не так страшен (если жесткие замесы карать регламентом). Но без них никак, то верно.
Тема годная, но, боюсь, придется несколько лет ее развивать, чтобы вывести на норм уровень.

Если идти по пути наименьшего сопротивления, то на старте не надо ограничивать тайота-хонда. Пусть будет для всех. Когда через несколько лет это станет массовым - делить на подобные классы.

По поводу инвестиций и прочего. Есть несколько очень хороших вариантов по этому вопросу

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 1:54

Ну и как там регламент подписывать под все марки то? Чем это будет от рххцц отличаться то? Результат там налицо с регламентом читерством итд. Тут идея кардинально иная а не создать рххцц с каркасом и масстартом.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 2:19

Владян писал(а):Главное не затягивать, до конца этого года нужен уже четкий регламент и реальность сего события в следующем году. А то я скоро уже собрался разбирать свою и готовить на следующий год)

Может пока порешаем что там по двигателям?
Пытаюсь понять американский регламент, там главное что бы комбинация мотор/вес была соблюдена что ли? а классы делятся только по другим доработкам?
До конца этого года определимся с регламентом, попробуем найти спонсоров и вообще разобраться с источниками финансирования. Так что к началу 2014 будет понятно что с серией у нас выходит. По регламенту NASA и новозеландского Honda CUP я чуть позже подробно распишу, в штатах замудреная система ранжирования моторов в конкретных кузовах, и в зависимости от этой связки и доработок и определяется класс, в новозеландском чемпе все гораздо проще - мотор и минимальный вес для него и определяют класс, очень элегантное и эффективное решение на мой взгляд, но я еще раз очень подробно изучу оба регламента перед тем как будем решать какой брать за основу.

По поводу д-серии абсолютно согласен что это было бы идеальным вариантом, но что делать желающим у кого уже есть машина с б или к мотором, не будем лишать их возможности ехать в монокубке, просто класс будет определен для них сообразно веса и мотора.

По поводу болтового каркаса - я думаю стоит допускать и с ним, если это полный каркас с развязкой на заднюю часть, минимум 6 точек. Но предпочтительно конечно вварной. Вообще на первый год можно будет сделать некоторые поблажки, чтоб обеспечить доступность всем желающим.
AVSH писал(а):эх как вас :) начните с тайм атак, только для хонд.
А в чем смысл? Можно просто собраться на трек день и поездить в своем хонда-зачете) тут совсем другая идея)
hondasanochka писал(а):
Мартын. писал(а):
Могу пообщатся по дисконту, но только в Мячике))
Могу пообщаться по дисконту, но только в Смоленске,Казане и Нижнем Новгороде))
Просто супер! От цены аренды трека в первую очередь и будем плясать, если сможете узнать минимально возможный ценник сейчас, это будет очень кстати)
Alexx_flame писал(а):Готов катать... тем более всегда мечтал о корче сивке... прел под тайм атак рххцц оставлю, сивик на мясо чемп)!!! если даже 10 человек наберется, это уже нехуйственный замес будет с масс старта)) так, что всеми руками за... только надо с кузовами разобраться...но без жести, каркас априори должен быть... а под них регламент лепить...
Каркас будет обязательно, вообще на видео в первом посте оч хорошо наглядно видно к чему стремимся, идея сделать максимально близкую серию)
Souler писал(а):Ну и как там регламент подписывать под все марки то? Чем это будет от рххцц отличаться то? Результат там налицо с регламентом читерством итд. Тут идея кардинально иная а не создать рххцц с каркасом и масстартом.
В точку!) главная идея - максимальное равенство внутри классов, справедливое соперничество на равной технике
tikay писал(а): По поводу инвестиций и прочего. Есть несколько очень хороших вариантов по этому вопросу
Будем рады любой помощи)

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 2:34

Набирается уже немало желающих, как видно :) Давайте предварительно посчитаем кто готов строить и ехать, просто прикинуть:

Егор Civic EG B18C
Srustm Civic EF
Владян Civic EK K20A
Souler Civic
Мартын Civic EK B18C
bArat Civic EK D15B
Alexx_flame Civic
наташа Integra DC5 K24
chaos Civic EG D15B

Есть уже 9 человек, предварительно :)

Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 6:41

Готовы предоставить шины с хорошим дисконтом! И возможно участника, с машиной на К моторе!) если календарь, не будет совпадать
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 7:06

mikhail-24 писал(а):Готовы предоставить шины с хорошим дисконтом! И возможно участника, с машиной на К моторе!) если календарь, не будет совпадать
механика возьмешь? :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 8:10

mikhail-24 писал(а):Готовы предоставить шины с хорошим дисконтом! И возможно участника, с машиной на К моторе!) если календарь, не будет совпадать
Насчет шин будем разговаривать с йокой в первую очередь. :D

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 10:04

О резине - нужен производитель в спонсорах с моношиной, тут надо четко выставить взаимодействие, чтоб не вышло как в рххцц, и по итогу ездили кто на чем
Nesmeyan писал(а): Насчет шин будем разговаривать с йокой в первую очередь. :D
:wink:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 10:07

chaos писал(а):О резине - нужен производитель в спонсорах с моношиной, тут надо четко выставить взаимодействие, чтоб не вышло как в рххцц, и по итогу ездили кто на чем
[quote="]Насчет шин будем разговаривать с йокой в первую очередь. :D
:wink:[/quote][/quote]
Вообще кому-то не понравится, но идея юзать дорожную резину.

Например - миджеты гоняют на S-drive, комплекта такой резины хватает на пол сезона... Зацеп вполне норм, размеров куча всяких разных.

Но это пока просто идея.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 10:20

Я тоже поддерживаю эту идею, дорожная резина это дешего и доступно, хватает надолго, все в равных условиях. Как считаете?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 10:21

chaos писал(а):Набирается уже немало желающих, как видно :) Давайте предварительно посчитаем кто готов строить и ехать, просто прикинуть:

Егор Civic EG B18C
Srustm Civic EF
Владян Civic EK K20A
Souler Civic
Мартын Civic EK B18C
bArat Civic EK D15B
Alexx_flame Civic
наташа Integra DC5 K24
chaos Civic EG D15B

Есть уже 9 человек, предварительно :)

кстати будете планировать если потом календарь -- плз разведите с рххцц даты все же, уверен некоторые и там ездить будут, мне прел тоже консервировать смысла нет, надо кататься )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 10:23

chaos писал(а):Я тоже поддерживаю эту идею, дорожная резина это дешего и доступно, хватает надолго, все в равных условиях. Как считаете?

Хз любой выездной этап на корче -- это уже 20-30р, дешево и доступно настолько что резина сыграет свою роль -- не будет в любом раскладе.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 10:28

chaos писал(а):О резине - нужен производитель в спонсорах с моношиной, тут надо четко выставить взаимодействие, чтоб не вышло как в рххцц, и по итогу ездили кто на чем
все верно
chaos писал(а):Я тоже поддерживаю эту идею, дорожная резина это дешего и доступно, хватает надолго, все в равных условиях. Как считаете?
дорожную, тоже можем предложить)
а вообще, дешего по любому не получится и с болтовым каркасом нельзя в "толпу" ехать!
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 10:32

Souler писал(а):Хз любой выездной этап на корче -- это уже 20-30р, дешево и доступно настолько что резина сыграет свою роль -- не будет в любом раскладе.
например вентус тд в 15 размере стоит 24к за комплект, хватит его на пару-тройку этапов.
так что это сразу +10к к стоимости
плюс гражданская резина позволит дополнительно уровнять шансы

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 10:35

mikhail-24 писал(а):
chaos писал(а):О резине - нужен производитель в спонсорах с моношиной, тут надо четко выставить взаимодействие, чтоб не вышло как в рххцц, и по итогу ездили кто на чем
все верно
chaos писал(а):Я тоже поддерживаю эту идею, дорожная резина это дешего и доступно, хватает надолго, все в равных условиях. Как считаете?
дорожную, тоже можем предложить)
а вообще, дешего по любому не получится и с болтовым каркасом нельзя в "толпу" ехать!
С болтовыми многие монокубки японии гоняют...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 10:44

kyky-pyky писал(а):
Souler писал(а):Хз любой выездной этап на корче -- это уже 20-30р, дешево и доступно настолько что резина сыграет свою роль -- не будет в любом раскладе.
например вентус тд в 15 размере стоит 24к за комплект, хватит его на пару-тройку этапов.
так что это сразу +10к к стоимости
плюс гражданская резина позволит дополнительно уровнять шансы

уравнять шансы может и монорезина так же. 2-3 этапа это в Мячике если походу только, там да, а так никто не меняет через 3 этапа купленную новой резину.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей