Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

arsenius

Сообщение 12 сен 2006, Вт 0:39

короче полный отстой видимо был!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 10:54

потому как гонка в дождь - чисто российское изобретение.

Драгрейсинга то толком нету, а все велосипед изобретаем.

Американцы когда я им рассказывал про гонки в дождь сильно недоумевали, если не крутили пальцем у виска.

Понимание придет только с приходом реально мощных моноприводов.

А пока гоняются 200-300-сильные машины -оно можно и по траве гоняться
Последний раз редактировалось Mura 12 сен 2006, Вт 11:01, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 10:55

Mura писал(а):потому как гонка в дождь - чисто российское изобретение.

Драгрейсинга то толком нету, а все велосипед изобретаем.

Американцы когда я им рассказывал про гонки в дождь сильно недоумевали. Понимание придет только с приходом реально мощных моноприводов.

А пока гоняются 200-300-сильные машины -оно можно и по траве гоняться
Дим... расскажи про перезаезды сегодняшней ночью...
С кем катались.. как объехали тд ? :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 12:22

Продолжение битвы Немцев и Японцев ж-л МаксиТюнинг

я забил, тест-пилот Акбар поехал с группой поддержки в лице эвакуатора и механиков )))

Стрелка была в 12 в Секстоне
Гонка в Крылатском
Менты были улоялены судя по всему

Приехали Бымывы как водится. М5 новая, грозились что всех порвут.

М5 сразу с сивиком и поставили. 1-2 примерно рядом, на третьей у М5 шансов не остается. Вроде было не 250 и даже не 300 метров, а больше 400 точно. Сивику приходилось пятую втыкать, чего обычно никогда не делаем. На это раз дистанция не обсуждается. Но остаются кожаные салоны и главные пары.

Остальных немцев вынесли тоже.

В финале - скайлайн и сивик. На середине трассы скай потащило на сивку, почему, не знаю, может привод передний отключился и чего еще. Акбар сбросил, безопасность дороже. Упал в турбояму, догонять догонял, но не хватило мальца.

Может, увидим когда битву скайлайнов с сивиками ))))

Всем спасибо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 12:36

Mura писал(а):Продолжение битвы Немцев и Японцев ж-л МаксиТюнинг

я забил, тест-пилот Акбар поехал с группой поддержки в лице эвакуатора и механиков )))

Стрелка была в 12 в Секстоне
Гонка в Крылатском
Менты были улоялены судя по всему

Приехали Бымывы как водится. М5 новая, грозились что всех порвут.

М5 сразу с сивиком и поставили. 1-2 примерно рядом, на третьей у М5 шансов не остается. Вроде было не 250 и даже не 300 метров, а больше 400 точно. Сивику приходилось пятую втыкать, чего обычно никогда не делаем. На это раз дистанция не обсуждается. Но остаются кожаные салоны и главные пары.

Остальных немцев вынесли тоже.

В финале - скайлайн и сивик. На середине трассы скай потащило на сивку, почему, не знаю, может привод передний отключился и чего еще. Акбар сбросил, безопасность дороже. Упал в турбояму, догонять догонял, но не хватило мальца.

Может, увидим когда битву скайлайнов с сивиками ))))

Всем спасибо
ja tut 4itaju :shock: u vas tam 4to ne poimu drag na vizvanie kto bistree drug druga sobet? nafig voobshe ezdit na takie meroprijatnie takoi profesionalnoi mashine tam mozna i na gruzavike priehat pri starte srazu na prativnika a tam uze emu darogo ne davat 4tob on obognal :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 12:45

поясню

у нас НЕТ драга. Представь - нет и все тут. Есть куча людей, наобещавших и ничего не сделавших

Скоро зима уже. Машина чтоб ехала, надо тестить и тестить.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 12:55

Ну владелец ская признал, что если бы его не повело на цивик, он бы слил? :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 12:57

Самое приятное что это был ГТР33- 600 сил... от ксенона как я понял...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 12:58

со слов наших именно так и сказал )))

может, и лукавят, но приукрасить чуток - никогда не повредит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:00

admin писал(а):Самое приятное что это был ГТР33- 600 сил... от ксенона как я понял...
et ti znaesh 600 sil smotri vesit on gdeto skoka tam 1500kg a Civic nu ok skazem 400 sil vesit dumaju gdet 800-900kg vpolne civic dolzen ehat dostoina toka sliki oi kak dolgo gret nado i pogoda teplaja a to na 2-3 pereda4i budesh buksovat
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:03

Жаль что та М6-570 сил... не приехала... интересно было бы на перезаезд глянуть...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:05

admin писал(а):Жаль что та М6-570 сил... не приехала... интересно было бы на перезаезд глянуть...
znaesh et mozna skazat ne loshadjah sila a v KG :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:07

Honda-Racing писал(а):
admin писал(а):Жаль что та М6-570 сил... не приехала... интересно было бы на перезаезд глянуть...
znaesh et mozna skazat ne loshadjah sila a v KG :)
не только, не только..

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:09

Honda-Racing писал(а):
admin писал(а):Жаль что та М6-570 сил... не приехала... интересно было бы на перезаезд глянуть...
znaesh et mozna skazat ne loshadjah sila a v KG :)
Только пока ее никто не натянул у нас по динамике... и до 200 и 250 км.ч... именно ее... Факт втом что она валит.. но сивик вроде опроверг это...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:11

Honda-Racing писал(а):
admin писал(а):Самое приятное что это был ГТР33- 600 сил... от ксенона как я понял...
et ti znaesh 600 sil smotri vesit on gdeto skoka tam 1500kg a Civic nu ok skazem 400 sil vesit dumaju gdet 800-900kg vpolne civic dolzen ehat dostoina toka sliki oi kak dolgo gret nado i pogoda teplaja a to na 2-3 pereda4i budesh buksovat


у нас мощность ограничена на 1 и 2 в полтора раза почти. только поэтому и едем кое-как. Вчера холодный асфальт уже, буст сперва подняли, потом убрали. Опять зашлифовало.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:16

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а):
admin писал(а):Самое приятное что это был ГТР33- 600 сил... от ксенона как я понял...
et ti znaesh 600 sil smotri vesit on gdeto skoka tam 1500kg a Civic nu ok skazem 400 sil vesit dumaju gdet 800-900kg vpolne civic dolzen ehat dostoina toka sliki oi kak dolgo gret nado i pogoda teplaja a to na 2-3 pereda4i budesh buksovat


у нас мощность ограничена на 1 и 2 в полтора раза почти. только поэтому и едем кое-как. Вчера холодный асфальт уже, буст сперва подняли, потом убрали. Опять зашлифовало.
vot pro eto ja i pisal mashina sereznaja trassa dolna bit serznaja lushe s kleem i pogoda dolna bit teploi asfalt dolzne bit teplenki
ato vi to po travee edite to po pesku to vdoz u nas ze narod 4utka stranni skaz o Turbo gavno civic atstoi nehera ne edit
takie uslovija pesok da doz pozvolitelno toka polnomu privodu
u menja bil slu4ai priehal na streetrace daroga gavno pesok mestami tak ja proegral po4ti standart galantu tak ka buksoval na vseh 3 pereda4ah i eto na 200 silah tak skazali o Civic gavno turbo toze ja sdelal vivod ne ezdit na takie meroprijatija
Последний раз редактировалось Honda-Racing 12 сен 2006, Вт 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:18

Mura писал(а):В анлиме только две машины - гтр ССмолла, что был в Красноярске и соарер из Москвы, они и поделили первые места )))
ГеТеР ССмолла был в Красноярске? Хм...

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:21

Со слов самого ХЕЛЛРАЗОРА, ездили оказывается метров на 600. Вот сивику и не хватало 4-ой передачи...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:31

Honda-Racing писал(а):
Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а): et ti znaesh 600 sil smotri vesit on gdeto skoka tam 1500kg a Civic nu ok skazem 400 sil vesit dumaju gdet 800-900kg vpolne civic dolzen ehat dostoina toka sliki oi kak dolgo gret nado i pogoda teplaja a to na 2-3 pereda4i budesh buksovat


у нас мощность ограничена на 1 и 2 в полтора раза почти. только поэтому и едем кое-как. Вчера холодный асфальт уже, буст сперва подняли, потом убрали. Опять зашлифовало.
vot pro eto ja i pisal mashina sereznaja trassa dolna bit serznaja lushe s kleem i pogoda dolna bit teploi asfalt dolzne bit teplenki
ato vi to po travee edite to po pesku to vdoz u nas ze narod 4utka stranni skaz o Turbo gavno civic atstoi nehera ne edit
takie uslovija pesok da doz pozvolitelno toka polnomu privodu


Поэтому машина и ездила без наклеек пока не поехала. С погодой не угадаешь, а в гараже сидеть и не ездить никуда - вообще никогда не поедет , как в прошлом году уже было.

Сейчас мы уже примерно знаем , как поедем посуху. Оно нам и надо за неимением тестов с отсечкой. Плюс, наработка опыта пилотом. А что народ скажет - после того как эмок дернули уже пох
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:32

RussianPilot писал(а):
Mura писал(а):В анлиме только две машины - гтр ССмолла, что был в Красноярске и соарер из Москвы, они и поделили первые места )))
ГеТеР ССмолла был в Красноярске? Хм...


наклейка Drag-Bitva на борту - для понта чтоли????
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя