Модератор: Orsich
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
потому как гонка в дождь - чисто российское изобретение.
Драгрейсинга то толком нету, а все велосипед изобретаем.
Американцы когда я им рассказывал про гонки в дождь сильно недоумевали, если не крутили пальцем у виска.
Понимание придет только с приходом реально мощных моноприводов.
А пока гоняются 200-300-сильные машины -оно можно и по траве гоняться
Драгрейсинга то толком нету, а все велосипед изобретаем.
Американцы когда я им рассказывал про гонки в дождь сильно недоумевали, если не крутили пальцем у виска.
Понимание придет только с приходом реально мощных моноприводов.
А пока гоняются 200-300-сильные машины -оно можно и по траве гоняться
Последний раз редактировалось Mura 12 сен 2006, Вт 11:01, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Дим... расскажи про перезаезды сегодняшней ночью...Mura писал(а):потому как гонка в дождь - чисто российское изобретение.
Драгрейсинга то толком нету, а все велосипед изобретаем.
Американцы когда я им рассказывал про гонки в дождь сильно недоумевали. Понимание придет только с приходом реально мощных моноприводов.
А пока гоняются 200-300-сильные машины -оно можно и по траве гоняться
С кем катались.. как объехали тд ?

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Продолжение битвы Немцев и Японцев ж-л МаксиТюнинг
я забил, тест-пилот Акбар поехал с группой поддержки в лице эвакуатора и механиков )))
Стрелка была в 12 в Секстоне
Гонка в Крылатском
Менты были улоялены судя по всему
Приехали Бымывы как водится. М5 новая, грозились что всех порвут.
М5 сразу с сивиком и поставили. 1-2 примерно рядом, на третьей у М5 шансов не остается. Вроде было не 250 и даже не 300 метров, а больше 400 точно. Сивику приходилось пятую втыкать, чего обычно никогда не делаем. На это раз дистанция не обсуждается. Но остаются кожаные салоны и главные пары.
Остальных немцев вынесли тоже.
В финале - скайлайн и сивик. На середине трассы скай потащило на сивку, почему, не знаю, может привод передний отключился и чего еще. Акбар сбросил, безопасность дороже. Упал в турбояму, догонять догонял, но не хватило мальца.
Может, увидим когда битву скайлайнов с сивиками ))))
Всем спасибо
я забил, тест-пилот Акбар поехал с группой поддержки в лице эвакуатора и механиков )))
Стрелка была в 12 в Секстоне
Гонка в Крылатском
Менты были улоялены судя по всему
Приехали Бымывы как водится. М5 новая, грозились что всех порвут.
М5 сразу с сивиком и поставили. 1-2 примерно рядом, на третьей у М5 шансов не остается. Вроде было не 250 и даже не 300 метров, а больше 400 точно. Сивику приходилось пятую втыкать, чего обычно никогда не делаем. На это раз дистанция не обсуждается. Но остаются кожаные салоны и главные пары.
Остальных немцев вынесли тоже.
В финале - скайлайн и сивик. На середине трассы скай потащило на сивку, почему, не знаю, может привод передний отключился и чего еще. Акбар сбросил, безопасность дороже. Упал в турбояму, догонять догонял, но не хватило мальца.
Может, увидим когда битву скайлайнов с сивиками ))))
Всем спасибо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja tut 4itajuMura писал(а):Продолжение битвы Немцев и Японцев ж-л МаксиТюнинг
я забил, тест-пилот Акбар поехал с группой поддержки в лице эвакуатора и механиков )))
Стрелка была в 12 в Секстоне
Гонка в Крылатском
Менты были улоялены судя по всему
Приехали Бымывы как водится. М5 новая, грозились что всех порвут.
М5 сразу с сивиком и поставили. 1-2 примерно рядом, на третьей у М5 шансов не остается. Вроде было не 250 и даже не 300 метров, а больше 400 точно. Сивику приходилось пятую втыкать, чего обычно никогда не делаем. На это раз дистанция не обсуждается. Но остаются кожаные салоны и главные пары.
Остальных немцев вынесли тоже.
В финале - скайлайн и сивик. На середине трассы скай потащило на сивку, почему, не знаю, может привод передний отключился и чего еще. Акбар сбросил, безопасность дороже. Упал в турбояму, догонять догонял, но не хватило мальца.
Может, увидим когда битву скайлайнов с сивиками ))))
Всем спасибо


Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
поясню
у нас НЕТ драга. Представь - нет и все тут. Есть куча людей, наобещавших и ничего не сделавших
Скоро зима уже. Машина чтоб ехала, надо тестить и тестить.
у нас НЕТ драга. Представь - нет и все тут. Есть куча людей, наобещавших и ничего не сделавших
Скоро зима уже. Машина чтоб ехала, надо тестить и тестить.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Ну владелец ская признал, что если бы его не повело на цивик, он бы слил? 

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Самое приятное что это был ГТР33- 600 сил... от ксенона как я понял...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
со слов наших именно так и сказал )))
может, и лукавят, но приукрасить чуток - никогда не повредит
может, и лукавят, но приукрасить чуток - никогда не повредит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
et ti znaesh 600 sil smotri vesit on gdeto skoka tam 1500kg a Civic nu ok skazem 400 sil vesit dumaju gdet 800-900kg vpolne civic dolzen ehat dostoina toka sliki oi kak dolgo gret nado i pogoda teplaja a to na 2-3 pereda4i budesh buksovatadmin писал(а):Самое приятное что это был ГТР33- 600 сил... от ксенона как я понял...
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Жаль что та М6-570 сил... не приехала... интересно было бы на перезаезд глянуть...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
znaesh et mozna skazat ne loshadjah sila a v KGadmin писал(а):Жаль что та М6-570 сил... не приехала... интересно было бы на перезаезд глянуть...

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
не только, не только..Honda-Racing писал(а):znaesh et mozna skazat ne loshadjah sila a v KGadmin писал(а):Жаль что та М6-570 сил... не приехала... интересно было бы на перезаезд глянуть...
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Только пока ее никто не натянул у нас по динамике... и до 200 и 250 км.ч... именно ее... Факт втом что она валит.. но сивик вроде опроверг это...Honda-Racing писал(а):znaesh et mozna skazat ne loshadjah sila a v KGadmin писал(а):Жаль что та М6-570 сил... не приехала... интересно было бы на перезаезд глянуть...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):et ti znaesh 600 sil smotri vesit on gdeto skoka tam 1500kg a Civic nu ok skazem 400 sil vesit dumaju gdet 800-900kg vpolne civic dolzen ehat dostoina toka sliki oi kak dolgo gret nado i pogoda teplaja a to na 2-3 pereda4i budesh buksovatadmin писал(а):Самое приятное что это был ГТР33- 600 сил... от ксенона как я понял...
у нас мощность ограничена на 1 и 2 в полтора раза почти. только поэтому и едем кое-как. Вчера холодный асфальт уже, буст сперва подняли, потом убрали. Опять зашлифовало.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
vot pro eto ja i pisal mashina sereznaja trassa dolna bit serznaja lushe s kleem i pogoda dolna bit teploi asfalt dolzne bit teplenkiMura писал(а):Honda-Racing писал(а):et ti znaesh 600 sil smotri vesit on gdeto skoka tam 1500kg a Civic nu ok skazem 400 sil vesit dumaju gdet 800-900kg vpolne civic dolzen ehat dostoina toka sliki oi kak dolgo gret nado i pogoda teplaja a to na 2-3 pereda4i budesh buksovatadmin писал(а):Самое приятное что это был ГТР33- 600 сил... от ксенона как я понял...
у нас мощность ограничена на 1 и 2 в полтора раза почти. только поэтому и едем кое-как. Вчера холодный асфальт уже, буст сперва подняли, потом убрали. Опять зашлифовало.
ato vi to po travee edite to po pesku to vdoz u nas ze narod 4utka stranni skaz o Turbo gavno civic atstoi nehera ne edit
takie uslovija pesok da doz pozvolitelno toka polnomu privodu
u menja bil slu4ai priehal na streetrace daroga gavno pesok mestami tak ja proegral po4ti standart galantu tak ka buksoval na vseh 3 pereda4ah i eto na 200 silah tak skazali o Civic gavno turbo toze ja sdelal vivod ne ezdit na takie meroprijatija
Последний раз редактировалось Honda-Racing 12 сен 2006, Вт 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
ГеТеР ССмолла был в Красноярске? Хм...Mura писал(а):В анлиме только две машины - гтр ССмолла, что был в Красноярске и соарер из Москвы, они и поделили первые места )))
Со слов самого ХЕЛЛРАЗОРА, ездили оказывается метров на 600. Вот сивику и не хватало 4-ой передачи...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):vot pro eto ja i pisal mashina sereznaja trassa dolna bit serznaja lushe s kleem i pogoda dolna bit teploi asfalt dolzne bit teplenkiMura писал(а):Honda-Racing писал(а): et ti znaesh 600 sil smotri vesit on gdeto skoka tam 1500kg a Civic nu ok skazem 400 sil vesit dumaju gdet 800-900kg vpolne civic dolzen ehat dostoina toka sliki oi kak dolgo gret nado i pogoda teplaja a to na 2-3 pereda4i budesh buksovat
у нас мощность ограничена на 1 и 2 в полтора раза почти. только поэтому и едем кое-как. Вчера холодный асфальт уже, буст сперва подняли, потом убрали. Опять зашлифовало.
ato vi to po travee edite to po pesku to vdoz u nas ze narod 4utka stranni skaz o Turbo gavno civic atstoi nehera ne edit
takie uslovija pesok da doz pozvolitelno toka polnomu privodu
Поэтому машина и ездила без наклеек пока не поехала. С погодой не угадаешь, а в гараже сидеть и не ездить никуда - вообще никогда не поедет , как в прошлом году уже было.
Сейчас мы уже примерно знаем , как поедем посуху. Оно нам и надо за неимением тестов с отсечкой. Плюс, наработка опыта пилотом. А что народ скажет - после того как эмок дернули уже пох
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RussianPilot писал(а):ГеТеР ССмолла был в Красноярске? Хм...Mura писал(а):В анлиме только две машины - гтр ССмолла, что был в Красноярске и соарер из Москвы, они и поделили первые места )))
наклейка Drag-Bitva на борту - для понта чтоли????
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя