Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 17:22

:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
когдаж эта сантабарбара прекратиться блеать... снова по десятому кругу одно и тоже :facepalm: :facepalm:
люди как вам объяснять? вы читать умеете вообще или только пИсать? :facepalm2: :facepalm2: :o

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 17:33

Последний раз, разложу по тезисам.. читать тексты вы не умеете видимо, и делать выводы.

1.Монокубок планируется Хонда Тойота.
2.Почему они? Потому что это модульные платформы, с известными тех.решениями которые очень близки, и позволяют развести машины с разными кузовами и моторами по разным классам, и максимально их уравнять, посредством довеса или наоборот облегчения.
3.Кого еще пускать сюда я не понимаю, о ком речь? Муцубиси, ниссан? какие у них есть аналогичные машины и платформы, сивикам интеграм/короллам левинам? А главное - где реальные участники на треке на них? Хоть один? Никого мы тут не потеряем, все в этом классе Compact Sport с атмосферными моторами ездят на Хондах и Тойотах. Это должно быть понятно как 2x2.
4.Цель монокубка - максимальное равенство и честное соперничество на максимально близкой технике. ЭТО ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ. Цирк с целым зоопарком в классах уже есть.
5.Хонды и Тойоты быстрые, надежные, качественные машины, которыми ко всему прочему еще и приятно и интересно управлять, это к вопросу тазов и прочего.
6.Мы создаем моносерию не для зрителей, и акцентировать внимание на том сколько там будет зрителей неуместно. Кольцевые автогонки пока на крайне низком уровне популярности среди зрительской аудитории в россии, о чем говорить если на WTCC и мировой серии рено трибуны наполовину пусты.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 17:54

Откуда такая ненависть к тазам? Если человек приедет на каркашеной восьмерке не пустите его?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 18:08

Никакой ненависти, мы делаем кубок Хонда-Тойота. Хотите ездить на тазах - есть NLS, крайне доступная серия, дешевле нашей будет однозначно. Устраивать зоопарк нет желания, будет четкий регламент однозначно уравнивающий участников внутри классов, пуская машины других типов и классов и не понятно как регулировать их доработки и динамику, нет желание. Есть желание создать сбалансированную, выверенную и понятную серию. Нарушить баланс очень легко, а вот вернуть его потом среди зоопарка будет невозможно. И наконец чтобы прекратить одни и те же вопросы и понять о чем вообще идет речь, посмотрите эту запись, от начала и до конца. Это прояснит многие аспекты о которых мы тут 20 страниц пытаемся донести


anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 18:59

ты резво отсекаешь любителей не дров, но современных авто таких,
как поло, клио, мини, фиесты, и иже с ними.
это все было бы круто в 90е в японии.

никто тебя не учит, как нужно делать, а просто предлагают ответить себе самому
на те вопросы, на которые ты просто хочешь закрыть глаза, типа их нет.
наполняемость это самый интересный вопрос.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:08

Я ответил на эти вопросы уже раз двадцать) Я их отсекаю потому что это слишком разнокалиберные машины и подводить их под едины свод простых и понятных правил регламента будет нереально. Практика с рххцц это доказывает.
Наполняемость я уверен будет достаточная, не сразу конечно, первый сезон вероятно будет не слишком много. Трековых хонд и тойот гораздо больше всяких клио поло фиест и пр.
И да, покажи мне владельцев этих машин готовых закорчевать, закаркасить и пустить в кузовной чемп эти машины, хоть одного? В случае креша сколько будет стоить кузовня на ег или на фиесту? А подвеска на ек или на клио? Я в первом сообщении своем написал одно из главнейших преимуществ хонд и тойот - доступность и бюджетность эксплуатации техники.
Последний раз редактировалось chaos 08 окт 2013, Вт 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:12

anti писал(а):ты резво отсекаешь любителей не дров, но современных авто таких,
как поло, клио, мини, фиесты, и иже с ними.
это все было бы круто в 90е в японии.

никто тебя не учит, как нужно делать, а просто предлагают ответить себе самому
на те вопросы, на которые ты просто хочешь закрыть глаза, типа их нет.
наполняемость это самый интересный вопрос.
современные хот-хэтчи - в большинстве своем с турбодвигателями, где тяжело проконтролировать наддув даже с помощью рестриктора.
Опять же, учитывая жесткие требования по безопасности, речь не идет об использовании машин на каждый день, так что подготовка к участию, скорее всего, начнется с покупки кузова с нуля, соответсвенно вопрос об охвате широкого спектра марок авто не очень актуален.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:13

chaos писал(а):Я ответил на эти вопросы уже раз двадцать) Я их отсекаю потому что это слишком разнокалиберные машины и подводить их под едины свод простых и понятных правил регламента будет нереально. Практика с рххцц это доказывает.
Наполняемость я уверен будет достаточная, не сразу конечно, первый сезон вероятно будет не слишком много. Трековых хонд и тойот гораздо больше всяких клио поло фиест и пр.
И да, покажи мне владельцев этих машин готовых закорчевать, закаркасить и пустить в кузовной чемп эти машины, хоть одного? В случае креша сколько будет стоить кузовня на ег или на фиесту? А подвеска на ек или на поло? Я в первом сообщении своем написал одно из главнейших преимуществ хонд и тойот доступность и бюджетность эксплуатации техники.

Все верно! Правильный подход. Почисти всю тему.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:14

:facepalm2:
Это будет МОНОКУБОК!))
Ужеж 100500 раз об этом написали)))
Почему в NLS владельцы клио, меганов и прочих машин не ездят? Правильно. Потому, что это монокубок.
Если владельцы выше указанных машин ооочень захотят участвовать, то они купят себе хонду или тойоту и смогут выступать) :)

Chaos я думаю смысла нет демагогию разводить уже. Я очень жду регламент и решения по каркасу)))

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:14

Ну хоть кто-то понимает о чем я тут пишу :D А еще к вопросу - хоть один околостоковый клио или фиеста выдержит 40 минутную гонку? Я уверен ответ - нет. Они все сдохнут и очень быстро, самоустранившись из кубка :D

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:16

chaos писал(а):Я ответил на эти вопросы уже раз двадцать) Я их отсекаю потому что это слишком разнокалиберные машины и подводить их под едины свод простых и понятных правил регламента будет нереально. Практика с рххцц это доказывает.
Наполняемость я уверен будет достаточная, не сразу конечно, первый сезон вероятно будет не слишком много. Трековых хонд и тойот гораздо больше всяких клио поло фиест и пр.
И да, покажи мне владельцев этих машин готовых закорчевать, закаркасить и пустить в кузовной чемп эти машины, хоть одного? В случае креша сколько будет стоить кузовня на ег или на фиесту? А подвеска на ек или на клио? Я в первом сообщении своем написал одно из главнейших преимуществ хонд и тойот - доступность и бюджетность эксплуатации техники.
открываешь экзист и сравниваешь всю херню на ek и поло например.
и охуеваешь насколько ты не прав.
хонда ни разу не дешева в обслуге.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:20

chaos писал(а):Ну хоть кто-то понимает о чем я тут пишу :D А еще к вопросу - хоть один околостоковый клио или фиеста выдержит 40 минутную гонку? Я уверен ответ - нет. Они все сдохнут и очень быстро, самоустранившись из кубка :D
ты фантазер редкостный.
и именно потому что фиеста и клио не надежны, существуют и clio cup и у чехов разноклассовый fiesta cup
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:20

Какой экзист.. покажи мне кто будет покупать новый рычаг на ег с японии... или новый оем бампер. Разборок в стране с этими машинами тьма и запчастей за копье миллион, чего не скажешь о приведенных тобой машинах. Ну хоть придумывайте что-нить более изощренное, чтоб обосрать идею, вы уже повторяетесь :D

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:21

anti писал(а):
chaos писал(а):Ну хоть кто-то понимает о чем я тут пишу :D А еще к вопросу - хоть один околостоковый клио или фиеста выдержит 40 минутную гонку? Я уверен ответ - нет. Они все сдохнут и очень быстро, самоустранившись из кубка :D
ты фантазер редкостный.
и именно потому что фиеста и клио не надежны, существуют и clio cup и у чехов разноклассовый fiesta cup
Ага, и почитай подготовку машин. Что там стокового и нестокового осталось. Фантазер....

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:22

кроилово в подвеске на "спортивную" машину опасно для жизни.
хуй его знает, какой ты регламент напишешь с таким отношением к происходящему.

никто не пытается загадить идею.
но пытаются открыт тебе глаза на подводные камни.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:24

Ты забыл ключевую фразу "реальный совет", все главные советчики тут ей пользуются :lol:
конечно кроилово на подвеске, мы тут уже 21 страницу обсуждаем как скроить на подвеске :lol:

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:25

chaos писал(а):
anti писал(а):
chaos писал(а):Ну хоть кто-то понимает о чем я тут пишу :D А еще к вопросу - хоть один околостоковый клио или фиеста выдержит 40 минутную гонку? Я уверен ответ - нет. Они все сдохнут и очень быстро, самоустранившись из кубка :D
ты фантазер редкостный.
и именно потому что фиеста и клио не надежны, существуют и clio cup и у чехов разноклассовый fiesta cup
Ага, и почитай подготовку машин. Что там стокового и нестокового осталось. Фантазер....
ты уверен на 100%, что сток ek 2000г (давай возьмем vti, которого днем с огнем не сыщешь, но ради эксперимента) будет на треке надежнее свежего clio в 170сил или фиесты 2013?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:27

chaos писал(а): конечно кроилово на подвеске, мы тут уже 21 страницу обсуждаем как скроить на подвеске :lol:
chaos писал(а):Какой экзист.. покажи мне кто будет покупать новый рычаг на ег с японии... или новый оем бампер. Разборок в стране с этими машинами тьма и запчастей за копье миллион, чего не скажешь о приведенных тобой машинах.

не противоречишь сам себе?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
bArat
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:29

Владею ек уже почти 3 года. Из них 2 года она в кольце. Запчастей полно, заменителей полно. Дешего и выбор огромнейший. Машина очень надежная. Я помимо кольца езжу на ней каждый день. Еду на ней на трек, будь то Мячково, Смоленск или Нижний Новгород, гоняю на треке и без проблем еду обратно. И так уже второй год....чего не скажешь о меганах или клио или фиестах, которые мало того что ездят на автовозе, так еще и успевают ломаться на треке..... :popcorm:

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 19:29

Конечно противоречу, ведь всем известно что хондовские рычаги контрактные на раз-два ломаются пополам, привода лопаются через 5 минут и стабилизаторы лопаются как воздушные шарики :facepalm2:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость