













когдаж эта сантабарбара прекратиться блеать... снова по десятому кругу одно и тоже


люди как вам объяснять? вы читать умеете вообще или только пИсать?



Модератор: Orsich
современные хот-хэтчи - в большинстве своем с турбодвигателями, где тяжело проконтролировать наддув даже с помощью рестриктора.anti писал(а):ты резво отсекаешь любителей не дров, но современных авто таких,
как поло, клио, мини, фиесты, и иже с ними.
это все было бы круто в 90е в японии.
никто тебя не учит, как нужно делать, а просто предлагают ответить себе самому
на те вопросы, на которые ты просто хочешь закрыть глаза, типа их нет.
наполняемость это самый интересный вопрос.
chaos писал(а):Я ответил на эти вопросы уже раз двадцать) Я их отсекаю потому что это слишком разнокалиберные машины и подводить их под едины свод простых и понятных правил регламента будет нереально. Практика с рххцц это доказывает.
Наполняемость я уверен будет достаточная, не сразу конечно, первый сезон вероятно будет не слишком много. Трековых хонд и тойот гораздо больше всяких клио поло фиест и пр.
И да, покажи мне владельцев этих машин готовых закорчевать, закаркасить и пустить в кузовной чемп эти машины, хоть одного? В случае креша сколько будет стоить кузовня на ег или на фиесту? А подвеска на ек или на поло? Я в первом сообщении своем написал одно из главнейших преимуществ хонд и тойот доступность и бюджетность эксплуатации техники.
открываешь экзист и сравниваешь всю херню на ek и поло например.chaos писал(а):Я ответил на эти вопросы уже раз двадцать) Я их отсекаю потому что это слишком разнокалиберные машины и подводить их под едины свод простых и понятных правил регламента будет нереально. Практика с рххцц это доказывает.
Наполняемость я уверен будет достаточная, не сразу конечно, первый сезон вероятно будет не слишком много. Трековых хонд и тойот гораздо больше всяких клио поло фиест и пр.
И да, покажи мне владельцев этих машин готовых закорчевать, закаркасить и пустить в кузовной чемп эти машины, хоть одного? В случае креша сколько будет стоить кузовня на ег или на фиесту? А подвеска на ек или на клио? Я в первом сообщении своем написал одно из главнейших преимуществ хонд и тойот - доступность и бюджетность эксплуатации техники.
ты фантазер редкостный.chaos писал(а):Ну хоть кто-то понимает о чем я тут пишуА еще к вопросу - хоть один околостоковый клио или фиеста выдержит 40 минутную гонку? Я уверен ответ - нет. Они все сдохнут и очень быстро, самоустранившись из кубка
Ага, и почитай подготовку машин. Что там стокового и нестокового осталось. Фантазер....anti писал(а):ты фантазер редкостный.chaos писал(а):Ну хоть кто-то понимает о чем я тут пишуА еще к вопросу - хоть один околостоковый клио или фиеста выдержит 40 минутную гонку? Я уверен ответ - нет. Они все сдохнут и очень быстро, самоустранившись из кубка
и именно потому что фиеста и клио не надежны, существуют и clio cup и у чехов разноклассовый fiesta cup
ты уверен на 100%, что сток ek 2000г (давай возьмем vti, которого днем с огнем не сыщешь, но ради эксперимента) будет на треке надежнее свежего clio в 170сил или фиесты 2013?chaos писал(а):Ага, и почитай подготовку машин. Что там стокового и нестокового осталось. Фантазер....anti писал(а):ты фантазер редкостный.chaos писал(а):Ну хоть кто-то понимает о чем я тут пишуА еще к вопросу - хоть один околостоковый клио или фиеста выдержит 40 минутную гонку? Я уверен ответ - нет. Они все сдохнут и очень быстро, самоустранившись из кубка
и именно потому что фиеста и клио не надежны, существуют и clio cup и у чехов разноклассовый fiesta cup
chaos писал(а): конечно кроилово на подвеске, мы тут уже 21 страницу обсуждаем как скроить на подвеске
chaos писал(а):Какой экзист.. покажи мне кто будет покупать новый рычаг на ег с японии... или новый оем бампер. Разборок в стране с этими машинами тьма и запчастей за копье миллион, чего не скажешь о приведенных тобой машинах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость