Страница 2 из 17

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 10:49
kirillat
Souler писал(а):
kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?

Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.

Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
А то что тупер ДС2 праворульный если брать по каталогу дрома теперь не попадает в варм-рейс, не смущает? по 5.5 кг на л.с не проходит по регламенту. Мрак там какой-то.

как они интересно вообще буду вес мерять заводской когда там куча модификаций от 1060 кг до 1100+ кг, и те что ниже 1100 -- в пролете.
Гопода, имейте силы прочитать весь регламент.

Какой каталог дрома? Ты о чем?

DC2 идеально попадает в ворм рейс. Для 1,8 фактическая масса должна быть 1100 кг.

Я идеально попадаю.
Че за привычка гнать, нихрена не разобравшись.

Регламент стал более зрелым. Наконец то косвенно учитыватся крутящий момент (через объем). Турбу поджали хорошо.
Дизеля только могут всех вынести.

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 11:45
Souler
kirillat писал(а):
Souler писал(а):
kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?

Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.

Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
А то что тупер ДС2 праворульный если брать по каталогу дрома теперь не попадает в варм-рейс, не смущает? по 5.5 кг на л.с не проходит по регламенту. Мрак там какой-то.

как они интересно вообще буду вес мерять заводской когда там куча модификаций от 1060 кг до 1100+ кг, и те что ниже 1100 -- в пролете.
Гопода, имейте силы прочитать весь регламент.

Какой каталог дрома? Ты о чем?

DC2 идеально попадает в ворм рейс. Для 1,8 фактическая масса должна быть 1100 кг.

Я идеально попадаю.
Че за привычка гнать, нихрена не разобравшись.

Регламент стал более зрелым. Наконец то косвенно учитыватся крутящий момент (через объем). Турбу поджали хорошо.
Дизеля только могут всех вынести.
Причем тут фактическая если коэфф 5.5 кг на лошадь, у тебя например сколько вес машины паспортный? при 200 силах паспортных?

1.11.1. Фактическая масса.

• Заводская удельная масса не менее 5,5 кг/л.с..

Все туперы до 99 года выпуска по каталогу идут ниже 1100 весом.

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 11:50
koha
а где поджали турбу, я чот никак разглядеть не могу?? в этом сезоне также была запрещена установка нештатной.

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 11:58
kirillat
Соулер долистай регламент до конца. Масса дц2 по каталогу рххцц 1100кг.
Хватит писать ерунду.

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 12:20
Rust
kirillat писал(а):
Souler писал(а):
kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?

Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.

Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
А то что тупер ДС2 праворульный если брать по каталогу дрома теперь не попадает в варм-рейс, не смущает? по 5.5 кг на л.с не проходит по регламенту. Мрак там какой-то.

как они интересно вообще буду вес мерять заводской когда там куча модификаций от 1060 кг до 1100+ кг, и те что ниже 1100 -- в пролете.
Гопода, имейте силы прочитать весь регламент.

Какой каталог дрома? Ты о чем?

DC2 идеально попадает в ворм рейс. Для 1,8 фактическая масса должна быть 1100 кг.

Я идеально попадаю.
Че за привычка гнать, нихрена не разобравшись.

Регламент стал более зрелым. Наконец то косвенно учитыватся крутящий момент (через объем). Турбу поджали хорошо.
Дизеля только могут всех вынести.
В этом то и проблема, кто проходит тому и пох на остальных. Нет единства, так и будут каждый раз придумывать, всякие нюансы. Вместе мы сила, только вместе.
Один в поле не воин.

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 13:00
Souler
kirillat писал(а):Соулер долистай регламент до конца. Масса дц2 по каталогу рххцц 1100кг.
Хватит писать ерунду.

Да у меня тоже по каталогу масса 1288, а в технической бумажке которая была до регламента проектного, уже 1240 взялось.

Мне то что, я не на ДС2, просто все такие уверенные как будто сами с Гармашом регламент писали.


http://rhhcc.ru/media/files/static/mass ... %B0_1.xlsx

вот хреновина предрегламентная, которую публиковали, посмотри там 3 лист с массами варм-рейса, приятно будешь удивлен массой ДС2 и удельной заводской массой.

Просто лучше сейчас сразу спросить его про это чем сидеть ровно а потом вдруг удивиться. После того как GT86 идет в один класс по их мнению а BRZ в другой я уже ничему не удивлюсь.

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 14:45
AcidZealot
Господа, я несколько шокирован.

Для пилотов автомобилей:
. в которых произведена установка неоригинальной /нештатной турбины и/или неоригинальных/нештатных компонент топливной системы, обязательны:
Несгораемый комбинезон сомологацией не ниже FIA 8856-2000
.Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856 - 2000
.Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000
.Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000
.Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны), удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000

Вроде раньше только комбез хотели требовать. Это во-сколько данный комплект по-минимуму может обойтись? Никто не хочет турбофен поменять на атмофен? ;]

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 15:05
Souler
Узнал у гармаша, дс2 по их каталогу не пролезает но гармаш сказал все норм, в варм. Так что норм.

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 18:30
gonsalez
Я теперь еду в варм рейс! Ура!!!!

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 20:16
bArat
Готовлю сивик в варм стрит))
С трт то будем объединяться?!

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 22:42
Biker22rus
Souler писал(а):Узнал у гармаша, дс2 по их каталогу не пролезает но гармаш сказал все норм, в варм. Так что норм.
Саша, читай внимательней, теперь фактическая масса нужна, а не каталожная, у нас самая лёгкая дц2 весила 1090, поэтому всё ок.
Я теперь еду в варм рейс! Ура!!!!
Бюджет посчитай и узбагойся)))
Готовлю сивик в варм стрит))
С трт то будем объединяться?!
Только в случае объединения ХХ и апекса.
А иначе теряется смысл борьбы.

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 23:02
Souler
Biker22rus писал(а):
Souler писал(а):Узнал у гармаша, дс2 по их каталогу не пролезает но гармаш сказал все норм, в варм. Так что норм.
Саша, читай внимательней, теперь фактическая масса нужна, а не каталожная, у нас самая лёгкая дц2 весила 1090, поэтому всё ок.
1095 даже вес не пролезает под 5.5 удельной массы. Раньше удельная масса была 1100 в каталоге РХХЦЦ, щас мелькала меньшая у Гармаша в писульках, я линканул выше даже. Лучше узнать точно чем потом удивляться когда протесты начнут писать дое*сь до регламента.
Все ок ок, закроем уже эту тему )

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 23:04
matik
Biker22rus писал(а): А иначе теряется смысл борьбы.
его и так нет тк массой только можно брать/

в любом случае я посмотрю что будет с Вашими машинами на сликах после сезона ...
слики есть смысл в super-race делать только! тк там на каркасах все были.

и слики квалификационные (которых на 2-3 круга хватает)? или чтоб на долго хватало для гонки (которые фиг прогреешь без грелок)?

p.s я мимо РХХЦЦ уж извините лучше гонки в Европе за такие деньги ездить.

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 23:15
Souler
matik писал(а):
Biker22rus писал(а): А иначе теряется смысл борьбы.
его и так нет тк массой только можно брать/

в любом случае я посмотрю что будет с Вашими машинами на сликах после сезона ...
слики есть смысл в super-race делать только! тк там на каркасах все были.

и слики квалификационные (которых на 2-3 круга хватает)? или чтоб на долго хватало для гонки (которые фиг прогреешь без грелок)?

p.s я мимо РХХЦЦ уж извините лучше гонки в Европе за такие деньги ездить.
заявляется что состав слика идентичен ВентусТД, и разница лишь в пятне контакта, потому необходимости в грелках не будет.

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 23:20
matik
Souler писал(а):
заявляется что состав слика идентичен ВентусТД, и разница лишь в пятне контакта, потому необходимости в грелках не будет.
ну ну... порвет всю подвеску у многих нафиг, тормоза взгреют с абс и не отключаемой до конца ESP....

1350кг и 275 резина адская смесь.

у 90% ни каркасов ни ШС нет! а Race классы это 50% участников рххцц

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 23:27
Souler
matik писал(а):
Souler писал(а):
заявляется что состав слика идентичен ВентусТД, и разница лишь в пятне контакта, потому необходимости в грелках не будет.
ну ну... порвет всю подвеску у многих нафиг, тормоза взгреют с абс и не отключаемой до конца ESP....

1350кг и 275 резина адская смесь.

у 90% ни каркасов ни ШС нет! а Race классы это 50% участников рххцц
так это уже не про грелки вопрос :)

и можно ж на ТД ездить, там выбор или типаслик или ТД, хозяин барин )

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 23:40
matik
Souler писал(а):
так это уже не про грелки вопрос :)

и можно ж на ТД ездить, там выбор или типаслик или ТД, хозяин барин )
TD нет 245
235 есть только 45 (что для многих высоко) нужно 235/40

и 214 будет вести TD прилично по двум причинам: вес, ширина 235 слика условна равна 265 TD

+ техничка с дождевой резиной и механик в идеале.

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 24 ноя 2013, Вс 0:33
Souler
matik писал(а):
Souler писал(а):
так это уже не про грелки вопрос :)

и можно ж на ТД ездить, там выбор или типаслик или ТД, хозяин барин )
TD нет 245
235 есть только 45 (что для многих высоко) нужно 235/40

и 214 будет вести TD прилично по двум причинам: вес, ширина 235 слика условна равна 265 TD

+ техничка с дождевой резиной и механик в идеале.
я смотрел спеки слика -- разницы ширины не заметил, может не там смотрел конечно.
ну и на 225 ширине тут намного больше чем тех кто на 245.

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 24 ноя 2013, Вс 0:56
matik
Souler писал(а):
я смотрел спеки слика -- разницы ширины не заметил, может не там смотрел конечно.
ну и на 225 ширине тут намного больше чем тех кто на 245.
в ширине ее и нет :D в держаке есть!


а вообще получился самый крутой регламент за все время!

наконец то учли не времена пилотов и их класс (ну кроме конфуза с брз и GT86) ,а реальный тех данные авто смешно было когда мой смарт переводили на класс выше :facepalm2:

осталось придумать что делать с легкими авто....во всяком случае атмо нельзя довешивать до 1000кг... (200кг это перебор по безопастности)

Re: Регламент RHHCC'14

Добавлено: 24 ноя 2013, Вс 10:08
Nesmeyan
Макс прав по поводу сликов - мало машин доживет до конца сезона :D